Попал на обложку Икеи и даже снимался в кино

Человек-праздник — имен­но такое словосочетание приходит на ум, когда видишь этого парня. Он всегда на позитиве, улыб­ка не сходит с его лица. Когда он пришёл к нам в редакцию, все назвали его парень-зажигалка.

Николай Чернышёв до девятого класса учился в школе имени Новикова. Затем поступил в Качка­нарский горнопромыш­ленный колледж. Там решил, что хочет учиться в колледже культуры и искусств в Екатеринбур­ге. Доучившись в КГПК, выполнил своё решение. После окончания колледжа искусств вернулся в Кач­канар, работал во Дворце спорта инструктором по плаванию. Затем устроился на комбинат в УГЖДТ на должность аккумулятор­щика. Сейчас учится заочно в горном университете, не интересуется политикой, иногда играет в КВН и ведёт праздники.

Парень-зажигалка Николай Чернышёв:
«Вдохновение и энергию черпаю из семьи»

— Не знаю, почему, но хочется начать именно с этого вопроса. Ты самов­любленный человек?

— Нет. Я за собой не заме­чал. Может, со стороны и ка­жется, но нет, я не такой. Я к себе скептически отношусь.

— Даже так?

— Да. Взять, например, ведение мероприятий. Кто-то говорит, что хорошо, классно, весело и интересно. Для меня есть какой-то дру­гой предел, несмотря ни на что, нужно стараться и стре­миться к большему. Надо по­стоянно удивлять людей, а не выезжать всегда на одной программе.

— Когда ты решил, что свяжешь свою жизнь с ве­дением мероприятий?

— У меня вообще полу­чилось всё очень странно. Когда я вернулся в Качканар после окончания екатерин­бургского колледжа, хотел устроиться на работу во Дво­рец культуры. Пришёл, пого­ворил с директором, она ска­зала, что мою кандидатуру рассмотрят. В итоге не взяли. По какой причине отказали, я не знаю. Нужно было идти куда-то работать, поэтому устроился тренером во Дво­рец спорта. Вдобавок подра­батывал детским анимато­ром.

В какой-то момент мне предложили попробовать себя в роли ведущего. Жела­ние у меня было, но я боялся за это браться. Стал ходить, смотреть, как работают дру­гие ведущие. Однажды Ма­рина Иродова предложила поработать с ней в паре. Мы провели с ней свадьбу. С этого момента как-то всё закру­тилось.

— Первый раз было страшно?

— Конечно, я переживал. Несколько дней думал, как и что буду говорить. Смо­гу ли я импровизировать. Стеснялся, был скованный. Работал по листочку. Первое время у меня была такая тол­стенная папка.

— Как считаешь, любо­му под силу вести корпо­ративы?

— Считаю, что каждый справится, было бы желание. Сейчас в городе много веду­щих, конкуренция большая.

—На этом можно хоро­шо зарабатывать?

— Тут кто к чему стре­мится. Кому-то достаточно просто общения, а деньги не играют важной роли.

— А для тебя?

— Для меня это заряд по­ложительными эмоциями.

— Про что ты боишься шутить?

— Стараюсь держать себя в рамках приличия, так ска­зать. Никаких пошлых шу­ток.

— На тему политики шу­тишь?

— Политику не задеваю.

— Совсем не интересу­ешься политикой?

— Нет. Бывает, послушаю что-то где-то, но особо не вникаю.

— Как считаешь, должна ли Россия строить желез­ную дорогу на Кубе?

— Такая даже есть инфор­мация?

— Да.

— Не знаю даже. Они бы у нас здесь построили для на­чала. Потом уже на Кубу по­ехали.

— Случались ли на кор­поративах или свадьбах странные ситуации?

— Самое странное случи­лось у меня в этом году. Это была свадьба. Было две неве­сты и два жениха сразу. Же­нились два брата.

— У них был какой-то спор?

— Я не знаю. Мне самому интересно.

— Предысторию ты не узнавал?

— Я знаю, что одна пара живёт в Нижнем Тагиле, а вторая в Качканаре. Может, решили сэкономить (смеет­ся). Не экономно это полу­чилось для гостей: подарки нужно дарить сразу двум па­рам.

— На досуге проли­стывала твой инстаграм. Почти на всех видео со свадеб, юбилеев и корпо­ративов ты просишь го­стей поднять ручки вверх. Зачем?

— Чтобы проветривали хоть немного (смеется). Шут­ка, конечно. Таким образом я разминаю людей, это свое­го рода, зарядка.

— Тебе на стене в соци­альных сетях многие пи­шут благодарности. Тебе льстит?

— В какой-то степени, конечно. Мне приятно, что люди оценивают мою рабо­ту. Что им запоминается ве­чер, который я провёл.

— Тебя критикуют?

— Бывает и такое. Иногда подходят прямо на корпо­ративе. Был такой случай: подошла женщина и гово­рит: «А давай мы сейчас переоденем мужчин в ба­летные пачки и лосины, и пусть они танцуют «Лебе­диное озеро», мы поржём». Я извинился и ответил, что мы никого не переодеваем. Тогда она сказала: «Ну, всё понятно, опять одно и то же будешь показывать». Как-то подходил молодой парень и говорит: «Ну, конечно, всё классно, круто, но как-то не очень». Поначалу я воспри­нимал это слишком близко к сердцу, было обидно, хо­телось всё бросить и больше не заниматься ведением. Приходил домой, расска­зывал жене об этом. Она мне отвечала: «Не обращай внимания, сколько людей столько и мнений». Сейчас я легче ко всему отношусь. Спасибо жене.

— Ты восхищался чем-нибудь в жизни?

— Своей собственной свадьбой.

— Раз речь зашла о тво­ей свадьбе, хочу сказать, что у тебя красивая жена. Где вы с ней познакоми­лись?

— Вконтакте.

— Серьезно? Ты листал ленту и наткнулся на кра­сивую девушку?

— Да, на полном серьёзе. Пролистывал ленту, увидел фотографию Ксении, лай­кнул, потом ещё раз лайкнул. Потом написал ей. Она на тот момент училась в Екате­ринбурге, на 4-м курсе уни­верситета. Это было в марте 2014 года. Мы с ней два раза встретились, потом она уле­тела с родителями отдыхать. И наше общение как-то пре­кратилось. В мае я пошёл в отпуск, поехал в Екатерин­бург и вспомнил, что мы ведь общались, надо снова написать. Написал, она отве­тила, мы вновь встретились. И с этого момента началась наша история. Дело дошло до свадьбы. Поженились в 2016 году.

— Ксении нравится то, чем ты занимаешься?

— Вроде, да. Она меня поддерживает. Первое время она ходила со мной на веде­ние праздников. Смотрела, подсказывала потом, что нужно исправить.

— Я просматривала фото и наткнулась на одну. Вы были на обложке ката­лога ИКЕА?

— Да, было дело. Мы гу­ляли по этому магазину в Екатеринбурге, увидели фотозону, нам предложили поучаствовать в фотосес­сии, мы согласились. Я всег­да подписываюсь на такие авантюры.

— Где черпаешь энер­гию?

— В доме, в семье.

— Твоя история КВН продолжается?

— Да, в этом году мы ре­шили ещё раз сыграть. Каж­дый год после игры мы гово­рим себе, что завязываем. Но потом собираемся опять.

— С какого года ты в КВН?

— С 2012 года. Тогда ещё не было команды «Транзит». Я играл в команде «3К.ру».

— Кто автор шутки про «мерзкие меры»?

— Честно сказать?

— Конечно, ничего не утаивая.

— Шутку предложила моя жена. Она периодически хо­дит с нами на репетиции КВН. На тот период был по­пулярен фильм «Пятьдесят оттенков серого». Она под­кинула такую идею, мы на­чали её развивать. И разви­ли уже до сценки, которую показала команда «Транзит» на игре КВН. Ребята потом ещё в Новокузнецк ездили играть в КВН и тоже показы­вали этот номер. Но там эта шутка не зашла…

Мерзкие меры от команды КВН «Транзит». Сергей Попов и Николай Чернышёв

—КВН уже не тот?

— Я даже не знаю. Я ду­маю, что ничего не поменя­лось. Если только шутки.

— В каких условиях вы придумываете шутки?

— В различных. Бывает, в кафе собираемся, бывает, дома придумываем.

— Путешествия – это про тебя?

— Да, я люблю путеше­ствовать, но получается очень редко.

— На самолёте не бо­ишься летать?

— Первый раз я полетел на самолёте в наше свадебное путешествие. Было страшно, честно. Потом успокоился.

— Насколько я знаю, ты работаешь в комби­нате аккумуляторщиком в депо. Что входит в твои обязанности?

— Обслуживание тепло­возных и электровозных ак­кумуляторов.

— Вот, значит, где ты за­ряжаешься энергией?

— Точно. После иду про­водить праздники сразу (смеётся).

— Всегда получается со­вмещать работу и ведение праздников?

— Я работаю по сменам. Конечно, не всегда получает­ся совместить, тогда отказы­ваюсь от заказа.

Корпоратив
в пионерском стиле

— Твой любимый ко­мик?

— Паша Воля, Гарик Хар­ламов, Тимур Батрутдинов.

— Как ты учился в шко­ле?

— Хорошист-троечник. Когда как, бывали и пятер­ки, по физкультуре, музыке и трудам.

— Я видела ролик, на­зывается «Два ведущих и диджей». Вы там с парнем из Дворца культуры тан­цуете на Плотинке в Ека­теринбурге. Ты рассчиты­вал работать в Уральской столице?

— Это Сергей Бирюков, мы с ним вместе в колледже учились. Он сейчас перее­хал в Качканар и работает в нашем ДК. Нет, я не рассчи­тывал работать в Екатерин­бурге. Это был просто ролик, рассчитанный на какие-то заказы.

— Ты готов у всех ве­сти корпоративы, нет ка­ких-то принципов?

— Не задумывался об этом, наверно, у всех. Самое сложное в данный момент в ведении мероприятий — удивить людей. Не будем забывать, что мы работаем в маленьком городе. Часто бы­вает так, что на мероприятия ходят одни и те же люди. Им неинтересно смотреть одно и то же. Начинаются нега­тивные отзывы. В Екатерин­бурге с этим проще: у них одна программа на весь год.

— Смотришь телевизор?

— Да, по вечерам.

— Какие каналы?

— В основном развлека­тельные, стараемся не мо­рочить себе голову лишним бредом.

— Самое красивое ме­сто, где ты бывал?

— Мне в Турции понрави­лось. Море особенно.

— Ты читаешь книги?

— Пытаюсь.

— Сейчас какую чита­ешь?

— Джуди Картер «Библия комедии».

— Ты бы хотел сняться в кино?

— А я снимался.

— Когда?

— Это я громко сказал – снимался. Когда я учился в Екатеринбурге, к нам при­шли ребята из Свердловской киностудии, там тогда сни­мался сериал «Важняк». Они нас сфотографировали и пригласили принять участие в съемках. В основном мы были массовкой, но была у меня одна роль второго пла­на, такая мимолётная, мы были беспризорниками. Нам нужно было стоять и смо­треть, как бьют другого бес­призорника, а потом самим бить его. Ещё я играл ох­ранника, который выпускал с зоны какую-то женщину. Потом я был просто прохо­жим. На этом моя актёрская карьера завершилась (смеёт­ся). Это ведь нужно ездить на кастинги, пробовать себя. А у меня нет на это времени.

— Как ты относишься к рэпу?

— Положительно. Было дело, что мы сами занима­лись рэпом.

— Было и прошло? Рас­скажи подробнее.

— Я ещё учился в «гапу­хе» (Качканарский горно­промышленный колледж, — прим. авт.). Мы даже езди­ли выступать, принимали участие в соревнованиях по зачитыванию рэпа.

— Как называлась ваша группа?

— Северный регион.

— Кто был в составе?

— Миша Карпунин, Илю­ха Кузьмин, Тёма Бородей­ко, Лёша Кузьмин. Потом я отошёл от этого дела, а пар­ни ещё что-то делали, зани­мались. Сейчас, бывает, на корпоративах нет-нет да за­читаю иногда.

— Тебе бывает стыдно за что-то?

— Даже не знаю, так сразу и не вспомнить. Возможно, что-то и было.

— Как долго ты плани­руешь заниматься ведени­ем мероприятий?

— Пока есть силы – буду вести. Взять Колю Вахру­шева, ведь он уже долго ве­дёт мероприятия, и ничего, силы есть ещё.