Пациентка больницы обокрала медработницу

Сообщение в полицию поступило утром 8 июля. По­страдавшая Ольга (имя изме­нено – прим. ред.) пояснила сотрудникам, что оставила сумку в раздевалке на подо­коннике, после чего пошла работать в прачечную. Дверь в раздевалку женщина запи­рать не стала. Спустя некото­рая время она вернулась на­зад и обнаружила пропажу.

По словам пострадавшей, в сумке находились докумен­ты и денежные средства на сумму 58550 рублей, которые она планировала после рабо­чей смены отдать за кредит. Паспорт и прочие документы Ольга нашла самостоятельно в лесном массиве возле боль­ничного городка. Согласно материалам уголовного дела, документы оказались выбро­шены преступником.

Злоумышленника, точней, злоумышленницу, удалось отыскать по горячим следам. Подозреваемую уже в этот же день доставили в отдел поли­ции для дачи показаний. Ею оказалась 47-летняя Наталья. Женщина с конца июня на­ходилась на лечении в ЦГБ с циррозом печени.

В ходе допроса Наталья пояснила, что собиралась через раздевалку реанима­ционного отделения попасть в приёмный покой для того, чтобы сменить больнич­ный халат на гражданскую одежду. Но пройти мимо неохраняемой женской су­мочки она так и не смогла. Похитив чужое имущество и переодевшись, Наталья покинула территорию боль­ницы и направилась в про­дуктовый магазин, где на украденные деньги купила бутылку масла, банку кон­сервов, зажигалку, а также один килограмм куриных голов и костного фарша.

Свою вину подозреваемая отрицать не стала. В этот же день Наталья написала явку с повинной. В отношении неё возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ «Кража». Так как ежемесячный доход потерпевшей санитарки со­ставляет 10 тысяч рублей, ма­териальный ущерб, который был ей причинён, считается значительным. За содеянное подозреваемой грозит до пяти лет лишения свободы.

В пресс-службе МО МВД России «Качканарский» от­метили, что Наталья ранее ни разу не привлекалась к уголовной ответственности и не состояла на учёте пси­хиатра и нарколога. До суда подозреваемая будет нахо­диться на свободе, под под­пиской о невыезде.

Владимир Шохов