Никогда не говори: «Никогда»
Этим летом у меня умерла любимая кошка. Она прожила 14 лет. За такой период животные становятся полноправными членами семьи. Я очень тяжело пережила потерю. И для себя решила больше не заводить животных. Но не зря говорят: «Никогда не говори никогда».
В сентябре в газете «Новый Качканар», в рубрике «Лучший друг», я прочитала, что беспризорный кот или кошка породы перс кремового цвета (моя кошка тоже была персом кремового окраса) живет на улице. Из подъезда его выгоняют.
Что-то екнуло у меня внутри. Но я еще день думала. 14 сентября позвонила по телефону, который был указан в газете. Мы с девушкой договорились о встрече. Прежде чем ехать, я позвонила в городскую ветлечебницу узнать, работают ли они по субботам, чтобы подойти проверить кота. Оказалось, что в выходные они не работают. Тогда я позвонила в ветеринарную клинику, там ответили, что работают в субботу.
Предчувствуя, что вернусь не одна, взяла с собой старую простыню и кусочек колбаски и отправилась по назначенному адресу. Меня уже ждала молодая женщина Марина. Я увидела перса кремового окраса, он сидел на бетонном полу. Марина рассказала, что из подъезда его выгоняют шваброй. Я дала коту колбаски, взяла его на руки, завернула в простыню, прижала к себе и поняла, что больше никогда его не отпущу. Муж Марины довез меня на машине до дома. Мы договорились, что завтра они отвезут меня с котом в ветлечебницу.
Приехав домой, я накормила кота, помыла его, кот смирно стоял под душем. Какой же он был худой, грязный. Сердце сжималось от жалости. После всех процедур я завернула его в теплый плед и положила на пуфик, он уснул. Среди ночи я услышала, что кот спрыгнул с пуфика и подошел к двери в мою спальню, мяукнул. Я встала, он сходил в лоток. По поведению стало понятно, что кот домашний.
Утром мы поехали в ветклинику. Администратору я сказала, что кот бездомный. Я заполнила бумаги. Мне сказали, что первый прием будет бесплатный. Мы прождали почти два часа, хотя в очереди были третьими. В итоге нас пригласили в кабинет. В клинике определили, что коту шесть лет, у него плохое зрение, больные почки. Но, чтобы точно назвать диагноз, предложили взять у кота кровь на общий анализ и биохимический. Мы согласились. Для нас, так как кот бездомный, сделали скидку 50%. Анализ оплатила Марина, она очень хотела помочь.
В понедельник утром я позвонила в клинику, чтобы узнать результаты анализов. Мне сказали перезвонить через два часа, так как врач ведет прием. Я позвонила в 12 часов, мне опять ответили, что врач еще занята, обещали перезвонить сами.
Позвонили мне уже после пяти вечера. Сказали, что у кота болезнь почек, анемия и, возможно, онкология. Нужно еще сделать УЗИ за 600 рублей и сдать какой-то анализ, я уже не помню, какой, за 300 рублей. Я спросила, чем лечить кота, мне ответили, что все будет написано в выписке.
Утром 18 сентября я пошла за результатами анализов и выпиской. Решила спросить про УЗИ: может, тоже есть скидка. На что мне сказали, что это ведь уже мой кот, скидок больше нет.
Тогда я пошла к Наталье Алексеевне, которая принимает в «Кедре». Я решила не говорить, что до этого была в другой клинике. Врач внимательно посмотрела кота и всё, что было в анализах и выписке. Наталья Алексеевна поставила коту уколы. Сказала, что нет никакой онкологии и со зрением все в порядке. А почки и правда застужены.
В итоге мы неделю ходили к Наталье Алексеевне ставить уколы. Деньги она брала только за лекарство. Через три недели я снова пришла с котом к Наталье Алексеевне. Она осмотрела его, поставила витамины и выписала таблетки. Кот у меня ожил. А как он похож на мою умершую кошечку.
Я очень благодарна Марине за ее неравнодушное отношение. Благодарна Наталье Алексеевне за её доброе отношение к больным животным.
Ольга Бикер