Нам хочется достойного сервиса
Матрас шел пешком из Владимирской области в Качканар
Наверняка каждый хоть раз, а может и не раз, сталкивался с такими «страшными» вещами, как переезд или ремонт. Здесь, как говорится, стоит только начать.
Вот и мы столкнулись сразу с двумя «бедствиями» — и с переездом, и с ремонтом.
Переехали, ремонт доделали, задумались о мебели. Заказали в один день кровать и матрас (было начало декабря), правда, в разных местах. Кровать нам обещали изготовить до Нового года, так это и произошло. А вот матрас должны были привезти в течение 40-45 дней. По подсчетам этот момент должен был случиться в начале февраля (сделали скидку на все предстоящие праздники и выходные). Но не случился. Матрас мы ждали почти три месяца.
Когда после сделанного заказа прошло 45 дней, мы позвонили в магазин, там сказали подождать еще полторы-две недели. Когда прошли и они, я вновь набрала номер. Но перед этим обратилась за консультацией в отдел по защите прав потребителей. Там мне объяснили, что потребовать компенсацию за просроченные дни я могу, если срок доставки прописан в договоре. Но его там не было, продавец сказала про 40-45 дней на словах.
В связи с этим сразу хочется дать совет будущим покупателям. Читайте внимательно договор и попросите, чтобы в нем прописали сроки доставки. Тогда вы сможете требовать 0,5% стоимости предоплаты заказа за каждый просроченный день.
Когда я набрала номер магазина, девушка с милым голосом, стоило мне только спросить про судьбу нашего матраса, сразу назвала мою фамилию. Видимо, матрас в этом магазине заказали только мы.
— А, это наши многострадальные клиенты. Я уже и не знаю, что с вами делать, матрас уже давно готов, но его все не могут привезти. Давайте я дам вам телефон технолога, поговорите с ней сами.
Технолог ответила, что через неделю матрас должны привезти. Позвонив через неделю, мы поняли, что праздник опять не на нашей улице.
— Позвоните через неделю, — опять услышали мы.
В итоге, сделав контрольный звонок через неделю (была пятница), мы услышали:
— Ваш матрас на подходе к Екатеринбургу, в понедельник он будет в Лесном, там у них склад. Во вторник его приве- зут в магазин, на среду мы оформим вам доставку.
Да уж, не позавидуешь матрасу и его нелегкому пути, где он только не побывал!
Но на этот раз эпопея с матрасом закончилась, в среду он, такой долгожданный, был у нас.
Могли бы заказать в другом месте, ведь у нас столько магазинов, скажут многие. Не могли, отвечу я. Как оказалось, нестандартные матрасы, а нам был нужен именно такой, можно заказать только в магазине с названием высшего воинского звания.
Складывается впечатление, что сегодня некоторые предприниматели совсем не заботятся о своей репутации. И это касается не только магазинов, но и перевозчиков, например, которые выпускают в рейс неисправные автобусы, а страдают от этого люди. Сколько было историй. И копеечку свою кровную заплатили, и неудобства испытали, как говорится ол инклюзив.
Конечно, для чего стараться, если почти нет конкуренции. Все равно придут к нам за товаром или услугой, думают некоторые бизнесмены. Но поймите, людям хочется достойного сервиса, ведь вы, уважаемые, зарабатываете на нас немалые деньги. Так будьте добры подходить к своей работе со всей ответственностью.