Нам хочется достойного сервиса

Матрас шел пешком из Владимирской области в Качканар

Наверняка каждый хоть раз, а может и не раз, сталки­вался с такими «страшными» ве­щами, как переезд или ре­монт. Здесь, как говорится, стоит только начать.

Вот и мы столкнулись сразу с двумя «бедствия­ми» — и с переездом, и с ремонтом.

Переехали, ремонт до­делали, задумались о ме­бели. Заказали в один день кровать и матрас (было начало декабря), правда, в разных местах. Кровать нам обещали изготовить до Нового года, так это и произошло. А вот матрас должны были привезти в течение 40-45 дней. По подсчетам этот момент должен был случиться в начале февраля (сделали скидку на все предстоя­щие праздники и выход­ные). Но не случился. Ма­трас мы ждали почти три месяца.

Когда после сделанного заказа прошло 45 дней, мы позвонили в магазин, там сказали подождать еще полторы-две недели. Ког­да прошли и они, я вновь набрала номер. Но перед этим обратилась за кон­сультацией в отдел по за­щите прав потребителей. Там мне объяснили, что потребовать компенса­цию за просроченные дни я могу, если срок доставки прописан в договоре. Но его там не было, продавец сказала про 40-45 дней на словах.

В связи с этим сразу хочется дать совет буду­щим покупателям. Читай­те внимательно договор и попросите, чтобы в нем прописали сроки достав­ки. Тогда вы сможете тре­бовать 0,5% стоимости предоплаты заказа за каж­дый просроченный день.

Когда я набрала номер магазина, девушка с ми­лым голосом, стоило мне только спросить про судьбу нашего матраса, сразу на­звала мою фамилию. Види­мо, матрас в этом магазине заказали только мы.

— А, это наши много­страдальные клиенты. Я уже и не знаю, что с вами делать, матрас уже давно готов, но его все не могут привезти. Давайте я дам вам телефон технолога, поговорите с ней сами.

Технолог ответила, что через неделю матрас должны привезти. Позво­нив через неделю, мы по­няли, что праздник опять не на нашей улице.

— Позвоните через не­делю, — опять услышали мы.

В итоге, сделав кон­трольный звонок через неделю (была пятница), мы услышали:

— Ваш матрас на под­ходе к Екатеринбургу, в понедельник он будет в Лесном, там у них склад. Во вторник его приве- зут в магазин, на среду мы оформим вам доставку.

Да уж, не позавидуешь матрасу и его нелегкому пути, где он только не по­бывал!

Но на этот раз эпопея с матрасом закончилась, в среду он, такой долго­жданный, был у нас.

Могли бы заказать в другом месте, ведь у нас столько магазинов, скажут многие. Не могли, отвечу я. Как оказалось, нестан­дартные матрасы, а нам был нужен именно такой, можно заказать только в магазине с названием высшего воинского зва­ния.

Складывается впечат­ление, что сегодня некото­рые предприниматели со­всем не заботятся о своей репутации. И это касается не только магазинов, но и перевозчиков, например, которые выпускают в рейс неисправные автобусы, а страдают от этого люди. Сколько было историй. И копеечку свою кровную заплатили, и неудобства испытали, как говорится ол инклюзив.

Конечно, для чего ста­раться, если почти нет конкуренции. Все равно придут к нам за товаром или услугой, думают не­которые бизнесмены. Но поймите, людям хочется достойного сервиса, ведь вы, уважаемые, зараба­тываете на нас немалые деньги. Так будьте добры подходить к своей работе со всей ответственностью.