Надоели двойные стандарты

В стране сложилась серьёзнейшая ситуация по ковиду. Два года прошло, а становится всё хуже и хуже. Мы теряем близких, подруг, друзей.

В город прибывают заезжие гости из разных городов России: Санкт-Петербурга, Пятигорска, Перми, Кирова и свободно продают свои товары. Гости из Петербурга умудрились даже поставить громкоговоритель, который вещал на весь город, что они привезли шубы из Финляндии. Но это просто залежалый товар, который не купили питерцы. А люди ведутся и идут.

Далее во всех непродовольственных магазинах города стали вводить требования о предоставлении куар-кодов. Это, конечно, вынужденная мера. Ведь речь идёт о национальной безопасности. В стране ежедневно умирает более 1000 человек. Лечение от коронавируса очень дорогое, средняя стоимость госпитализации пациента примерно 135 тысяч рублей. На доплаты медикам уходит 231 миллиард. Горькая статистика.

Почему же стражи порядка не требуют коды с гостей, регулярно приезжающих в наш город из мест, где заболеваемость ещё больше? Кто-то же им разрешает приезжать и торговать?

Мало того, что гости привозят с собой заразу, так они ещё и пакостят: их реклама заполонила все столбы, остановки, входные двери подъездов. А вопрос-то прост: поторговали – уберите за собой весь этот хлам.

Кто-то же в этом деле должен поставить точку. Где у нас стражи порядка?

Вот ещё о чем хочется сказать. 23 числа каждого месяца банки города выдают пенсии. Шла я от автовокзала (мне нужно было узнать расписание автобусов до Екатеринбурга), поэтому пенсию решила получить по пути — в отделении Сбербанка у управления комбината. Банк оказался закрыт по техническим причинам.

Тогда я зашла в отделение у треста. 16.00. Народу — жуть, не менее ста человек: молодые и старые, в масках и без. Маленький коридорчик был забит до отказа. Прождав минут 30, вижу, что движухи нет никакой и надо уходить. Что окончательно доконало, так это разговор двух дам. Та, что постарше, говорит:

— Что-то с утра болит голова, и, наверно, даже температура есть.

Та, что помоложе, в маске, спросила, зачем та пришла в банк с признаками болезни.

— Так утром внук придет, обещала денег дать.

Пошла я в кассу в бывшем «Детском мире». Народу тоже много, но порядок определённый есть, все в масках. Вышла работник банка и строго стала контролировать очередь.

Уж коли ввели в стране особые требования по борьбе с пандемией, то не должно быть двойных стандартов — ко всем требования должны быть едины! И вообще есть ли необходимость допускать такое скопление людей? Есть ли уверенность, что после таких очередей не появятся новые ковидные больные?

Нина Дашкевич