Мэрия считает, что качество пассажирских перевозок значительно улучшилось

Понедельник,22.02.2021  11:17

И ни одной жалобы в администрацию не поступало


В прошлом номере «Но­вого Качканара» вышла обзорная статья «Перевоз­чик сменился – нарекания остались», где газета попы­талась проанализировать, изменилось ли качество пассажирских перевозок со сменой игроков на этом рынке услуг.

Мы писали, что отправи­ли в администрацию города вопросы. На днях мы полу­чили ответ на наш журна­листский запрос.

На вопросы редакции от­вечает первый заместитель главы Илья Иглин.

— Поступают ли в ад­министрацию жалобы на пассажирские перевозки?

— В основном, жалобы на пассажирские перевозки, поступающие в администра­цию городского округа — это жалобы единичные. За ис­текший период 2021 года в канцелярии администрации городского округа не зафик­сировано ни одного обраще­ния по вопросам пассажир­ских перевозок в городском и пригородном сообщении.

— На ваш взгляд, таких жалоб со сменой перевоз­чика стало больше или меньше?

— Со сменой перевозчика жалоб на пассажирские пе­ревозки стало значительно меньше.

— Есть ли у администра­ции возможность повлиять на перевозчика Ю.Решет­никова в плане улучшения качества перевозок?

— Для этого и был прове­ден конкурс на право получе­ния свидетельств об осущест­влении перевозок по одному или нескольким муниципаль­ным маршрутам регулярных перевозок на территории Качканарского городского округа с целью определения единого перевозчика, ко­торый будет осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам городского сооб­щения для улучшения каче­ства перевозок.

— Почему 10-й маршрут, который раньше ходил ежедневно, и с утра до ве­чера, сейчас практически сворачивается: автобусы ходят только утром и вече­ром, в выходные и празд­ничные дни автобусы во­обще не ходят.

— Маршрут № 10 «Управ­ление КГОКа — Сбербанк (10 микрорайон) в прежнем режиме: в будни движение транспорта начинается с 8.00 от ОП «Площадь» и до 20.00 (последний рейс от ОП «Площадь»). В выходные и праздничные дни движение по маршруту осуществляет­ся с 8.00 (ОП «Площадь») до 17.30 (последний рейс с ОП «Площадь»). Интервал дви­жения — 30 мин. Кроме это­го, по инициативе перевоз­чика (ИП Докторевич В.В.) в рабочие дни организова­ны дополнительные рейсы: 6.55, 7.30, отправление от ОП «Сбербанк (10 микрорайон)» до площади, далее через фа­брику, конечный пункт «Же­лезнодорожный вокзал».

— В январе, когда уда­рили сильные морозы, по­ловина автобусов перевоз­чика не вышла на линию. Как перевозчик это объяс­нил? Ведь именно в моро­зы городской транспорт и нужен, как никогда.

— Обвинение в адрес пере­возчика в том, что «в январе, когда ударили сильные моро­зы, половина автобусов пере­возчика не вышла на линию», голословно (от ред. — О том, что на линию вышла поло­вина машин, мы узнали от самого Юрия Решетнико­ва). Факт невыхода половины маршрутных транспортных средств, а это, как минимум, должно было быть 7 машин, не зафиксирован. Допусти­мо отсутствие на линии 1-2 маршрутных транспортных средства и то в таких случаях, как правило, для восполне­ния пробелов между транс­портными средствами на подмену выходят другие.

От редакции. Вот такие ответы мы получили из админи­страции. В чем администрация права, а в чём лукавит, значи­тельно ли сократились жалобы на пассажирские перевозки, судить качканарцам.

Поделиться:

Посчитайте: