Мэрия считает, что качество пассажирских перевозок значительно улучшилось
И ни одной жалобы в администрацию не поступало
В прошлом номере «Нового Качканара» вышла обзорная статья «Перевозчик сменился – нарекания остались», где газета попыталась проанализировать, изменилось ли качество пассажирских перевозок со сменой игроков на этом рынке услуг.
Мы писали, что отправили в администрацию города вопросы. На днях мы получили ответ на наш журналистский запрос.
На вопросы редакции отвечает первый заместитель главы Илья Иглин.
— Поступают ли в администрацию жалобы на пассажирские перевозки?
— В основном, жалобы на пассажирские перевозки, поступающие в администрацию городского округа — это жалобы единичные. За истекший период 2021 года в канцелярии администрации городского округа не зафиксировано ни одного обращения по вопросам пассажирских перевозок в городском и пригородном сообщении.
— На ваш взгляд, таких жалоб со сменой перевозчика стало больше или меньше?
— Со сменой перевозчика жалоб на пассажирские перевозки стало значительно меньше.
— Есть ли у администрации возможность повлиять на перевозчика Ю.Решетникова в плане улучшения качества перевозок?
— Для этого и был проведен конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Качканарского городского округа с целью определения единого перевозчика, который будет осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам городского сообщения для улучшения качества перевозок.
— Почему 10-й маршрут, который раньше ходил ежедневно, и с утра до вечера, сейчас практически сворачивается: автобусы ходят только утром и вечером, в выходные и праздничные дни автобусы вообще не ходят.
— Маршрут № 10 «Управление КГОКа — Сбербанк (10 микрорайон) в прежнем режиме: в будни движение транспорта начинается с 8.00 от ОП «Площадь» и до 20.00 (последний рейс от ОП «Площадь»). В выходные и праздничные дни движение по маршруту осуществляется с 8.00 (ОП «Площадь») до 17.30 (последний рейс с ОП «Площадь»). Интервал движения — 30 мин. Кроме этого, по инициативе перевозчика (ИП Докторевич В.В.) в рабочие дни организованы дополнительные рейсы: 6.55, 7.30, отправление от ОП «Сбербанк (10 микрорайон)» до площади, далее через фабрику, конечный пункт «Железнодорожный вокзал».
— В январе, когда ударили сильные морозы, половина автобусов перевозчика не вышла на линию. Как перевозчик это объяснил? Ведь именно в морозы городской транспорт и нужен, как никогда.
— Обвинение в адрес перевозчика в том, что «в январе, когда ударили сильные морозы, половина автобусов перевозчика не вышла на линию», голословно (от ред. — О том, что на линию вышла половина машин, мы узнали от самого Юрия Решетникова). Факт невыхода половины маршрутных транспортных средств, а это, как минимум, должно было быть 7 машин, не зафиксирован. Допустимо отсутствие на линии 1-2 маршрутных транспортных средства и то в таких случаях, как правило, для восполнения пробелов между транспортными средствами на подмену выходят другие.
От редакции. Вот такие ответы мы получили из администрации. В чем администрация права, а в чём лукавит, значительно ли сократились жалобы на пассажирские перевозки, судить качканарцам.