Мошенники пытаются найти жертв под предлогом обслуживания домофонов

В последнее время участились случаи, когда мошенники звонят пожилым людям, представляясь работниками службы обслуживания домофонов. Они сообщают, что для оформления заявки необходимо сообщить порядковый номер заявления, который будет отправлен в виде СМС.

В процессе общения преступники убеждают собеседника, что выполнение этой операции упростит процесс обслуживания и уже завтра утром все необходимые работы будут выполнены.

Код, отправленный в виде SMS-сообщения, представляет собой не что иное, как ключ для входа на госуслуги. Этот ключ может быть использован злоумышленниками для получения доступа к личным данным потенциальной жертвы.

Если код был раскрыт, необходимо незамедлительно обратиться в МФЦ для смены всех паролей.

Сотрудники Межмуниципального отдела МВД России «Качканарский» поговорили с руководителем компании ООО «Контакт+», специализирующейся на установке и обслуживании домофонов.

— Да, мне известно о подобных случаях, поскольку мы регулярно получаем звонки от наших взволнованных клиентов, которые столкнулись с атаками мошенников. Наша компания оформляет заявления только при личном присутствии человека. Если клиент по какой-то причине отсутствует, мы переносим встречу на другой день.

Мы никогда не используем SMS-сообщения для запроса кодов и не просим подтвердить порядковый номер заявления. В нашей компании все документы оформляются исключительно в бумажном виде, без использования дистанционных методов.