Мобильное приложение ПФР – это просто и удобно

Пенсионный фонд напоминает, что по многим вопросам в органы Пенсион­ного фонда удоб­нее обращаться через мо­бильное приложение.

Приложение дает удобный доступ к ключевым элек­тронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР.

  1. Вы всегда будете в кур­се своего трудового стажа и количества пенсионных баллов, начисленных вам за каждый отработанный год.
  2. Вы контролируете сво­его работодателя. А именно: отчисляет ли за вас работо­датель и в каком размере страховые взносы, которые влияют на вашу будущую пенсию.
  3. Всегда под рукой ин­формация о пенсионных накоплениях: их общий раз­мер, а также размер с учетом их инвестирования.
  4. Можно записаться на прием, направить свое обра­щение в Пенсионный фонд, заказать необходимые доку­менты.
  5. Можно рассчитать свою будущую пенсию, используя, пенсионный калькулятор, а также рассчитать пенсион­ные баллы.
  6. Для пенсионеров до­ступна информация о дате и размере индексации пен­сии. А если вы работающий пенсионер, то вы будете ви­деть, как увеличится ваша пенсия, если отложить вре­мя выхода на заслуженный отдых.
  7. Для мамочек доступна информация о материнском (семейном) капитале: раз­мер государственной выпла­ты на текущий год, и, в слу­чае его наличия, – остаток материнского капитала.

Для начала работы в нем необходимо пройти автори­зацию с помощью подтверж­денной учетной записи на портале госуслуг, а также за­дать четырехзначный пин-код для последующего входа в приложение.

Подтвердить учетную запись на портале госус­луг можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенси­онного фонда, а также он­лайн через интернет-банк: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Банк ВТБ, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк Авангард (при условии, что вы являетесь клиентом од­ного из банков).