«Меня освободили от платежей?»
В городе массово перестали приходить квитанции за коммунальные услуги
Качканарцы атаковали редакцию вопросами: почему им не приносят квитанции за мусор, за газ и за капремонт. Вот адреса только тех, кто позвонил в редакцию. На самом деле людей, до которых квитан ции так и не дошли, гораздо больше:
— Я что, освобожден от коммунальных платежей? — мужской голос в редакционном телефоне поставил нас в тупик таким вопросом. — Почему мне не приходят квитанции за квартплату? Я живу на Свердлова, 47.
«Уважаемая редакция! Хочу узнать через газету, почему не стали носить квитанции на мусор в 5 квартале?», написала в купоне качканарка Юлия.
Еще один сигнал был с улицы Свердлова, дом 37.
Жители дома №21 по Свердлова тоже обратились к нам с вопросом, почему и им не носят квитанции.
— Звоню в редакцию только потому, что в городе, наверное, работаете только вы, остальным ни до чего нет дела, — пожаловалась жительница дома №49 по улице Свердлова. — За апрель нам не принесли квитанции за газ, мусор и капремонт. Аккуратно ходит только тройная квитанция из УЖК, КТК и Горэнерго. Думаю, ладно, принесут потом сразу за два месяца. Не принесли. А мне нужно было идти оформлять субсидию, из-за этого я чуть не осталась без субсидии, ладно девочки в отделе пошли мне навстречу. Звонила в горгаз, хотела узнать, почему стала такая бедная организация, что даже некому квитанции носить. Но оказалось, что им и по телефону некому отвечать, и даже когда звонишь диспетчеру, отвечает автоответчик. По интернету мне квитанции не приходят. Если эти службы не хотят или не могут разносить квитанции, пусть бы тогда публично объявили об этом.
Женщина позвонила на «горячую линию» в Региональный информационный центр, там ответили, что раз берутся с ситуацией, но жительница Качканара считает, что это был звонок в пустоту.
Как мы поняли из обращений качканарцев, отсутствие платёжек стало проблемой для многих горожан. Люди могут и хотят заплатить, но не знают, сколько и куда.
Что ж, будем разбираться. В качканарском горгазе нам сказали, что их квитанции разносит почта. А как работает почта, мы сами знаем. Наверное, руководству горгаза нужно как-то поработать с руководством почты и решить эту проблему.
Подписчики «Нового Качканара» тоже неоднократно жаловались, что вместо среды газету им могут принести в четверг или пятницу, а то и на следующей неделе. А из недавнего звонка в редакцию мы узнали, что одной подписчице газеты не доставляют уже четвертый месяц. И это притом, что всего лишь за доставку нашей газеты почта России берет 50% от цены подписки.
Позвонили мы на «горячую линию» и в Региональный информационный центр. Что ж, послушали хорошую музыку в течение десяти минут. Хотя написано, что операторы отвечают с 8.00 до 18.00 в рабочие дни. А мы как раз и звонили в это время.
Не удалось нам дозвониться и до оператора Регионального Фонда содействия капитальному ремонту. Телефон есть, время работы указано — но трубку никто не берёт.
Если вам тоже не приносят квитанции, сообщите об этом в редакцию. А пока мы направили журналистские запросы в пресс-службы этих организаций. По закону о СМИ ответы должны прийти в течение 7 дней. Надеемся, что после этого хоть какие-то меры будут приняты.
Лариса Плесникова