Маршрутки: не хотят или не могут?

Прочитал в «НК» ответ замглавы по городскому хо­зяйству Вячеслава Саракае­ва о городских маршрутах. Я удивился: оказывается, в городе есть 11 автобусных маршрутов. Мне 70 лет, но, к примеру, за четыре года я ни разу не видел маршрут 9 и 8. По улице Пушкинской живут мои родственники — как хо­дил пешком, так и хожу.

Удивляет и то, что в 20.30 в городе наступает комен­дантский час. Переста­ет ходить общественный транспорт. А как добираться мамам и бабушкам с деть­ми, пожилым, если у них нет машины? Как добирать­ся людям после концертов в ДК, которые могут заканчи­ваться в девять часов вече­ра? Они стоят на остановках, топчутся, переминаются с ноги на ногу, а власти за­являют: транспорт не вос­требован.

В свое время я лично пи­сал письмо в администра­цию с вопросом, почему не ходят по вечерам маршрут­ки. Ответили, что перевоз­чики просто не хотят ездить после 20.30. Но что значит, не хотят? Неужели глава не может своим постановле­нием увеличить время дви­ жения маршруток? Ведь по утрам водители обществен­ного транспорта отчего-то возят людей в КГОК, не имея при этом конечной останов­ки в том районе. А по ве­черам они не хотят. Если в Екатеринбурге перевозчики откажутся ездить по вече­рам, там такой бунт подни­мется со стороны жителей. А деньги, за семиминутный проезд (от радиозавода до автовокзала) получают наши водители, я считаю, непло­хие – 16 рублей. В Екатерин­бурге 25-30 минут езды сто­ит 25 рублей!

Виталий Хрыков