Магазин отказался брать просроченный сыр
Письмо в редакцию
Купила в «Доброцене» сыр, дома начала его есть, а он как-то горчит.
Я посмотрела, а он просроченный. Убрала его в холодильник. Через пять дней пошла его менять. Продавец в магазине не стала принимать его обратно и сказала: вот так же женщина пришла сразу на другой день, я ей вернула деньги, а вы пришли через пять дней. Я говорю продавцу, что неважно, когда я пришла, сыр изначально лежал на прилавке просроченный.
И еще она мне сказала, что это моя вина, что я сразу не посмотрела на дату. Ну ведь магазин же тоже отвечает за то, что продает. И продавцы тоже должны смотреть, что они выкладывают на прилавок.
У меня и чек есть, и сыр есть. На этикетке написано, что сыр изготовлен 8.06.25, а годен до 9.06.25. Как он может быть годен один день?
Продавец больше не стала со мной разговаривать, убежала через подсобку на улицу. Я пошла за ней на улицу. Она сидит там на грязных поддонах и курит. А меня отругала, что я прошла у них через санитарную зону, где продукты лежат.
Я решила, что пойду с этим сыром в Роспотребнадзор, пусть там разбираются.
Галина Чернышова