КТК, уважайте тех, кто несёт вам деньги!
«Новый Качканар» писал, что с 1 апреля ООО «Качканарская Теплоснабжающая Компания» перешла на прямые договоры с жителями домов, которые обслуживает УЖК «Наш дом».
Это значит, что 1 апреля этого года непосредственным исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению является ООО «КТК».
Таким образом, все денежные средства за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению будут поступать непосредственно на расчетный счет ООО «КТК» на основании платежных документов (квитанций), которые будет по-прежнему выставлять УЖК «Наш дом» как платежный агент.
Оплату коммунальных услуг можно производить через Сбербанк РФ любыми способами (через платежные терминалы, кассы, Сбербанк он-лайн и др.), либо через кассы УЖК «Наш дом».
И вот с этого момента потребители услуг КТК остались один на один с проблемой: где и как платить за услуги КТК, если ты не являешься клиентом Сбербанка и если находишься дома на самоизоляции, как день и ночь не устаёт призывать нас телевизор.
Вот что рассказала нам о своих похождениях жительница 11 микрорайона Анна Петровна:
— В этом месяце, получив платежку за коммунальные услуги, не сразу поняла, что она состоит из двух частей. Я всегда платила через Сбербанк он-лайн: быстро и удобно. И в этот раз, совершая эту благородную и своевременную процедуру, вдруг поняла, что могу оплатить только за коммунальные услуги УЖК «Наш дом», а за КТК не могу. Вроде и реквизиты в платежке стоят, а кнопка «Оплатить» не активна. Стала искать, где же мне оплатить квитанцию. Выяснила, что можно в почтовом отделении связи, но оказалось, что есть один нюанс с оплатой — принимают только наличными. Почтовые работники не смогли ответить на вопрос, почему принимается только наличка. Пришлось бежать в ближайший банкомат и возвращаться с наличными. Объясните, к чему такие сложности? Такое впечатление, что всё это сделано для того, чтобы создать нам трудности.
Следом за Анной Петровной в редакцию позвонила наша постоянная читательница Эльза Каширина и рассказала, что тоже столкнулась с проблемой оплаты:
— Пенсию я получаю в Почта-банке. И за квартиру всегда платила по терминалу этого банка. Но оказалось, что я могу заплатить по терминалу этого банка только за услуги ЖКХ, а за услуги КТК оплата не проходит, хотя мы с почтовым работником ввели все реквизиты. Девочки на почте мне сказали, что я не одна такая, многие не могут оплатить за тепло. Я вернулась домой и попыталась дозвониться до КТК, но там ни один телефон не отвечал. Сейчас мы все живём в режиме самоизоляции, мне уже много лет, и в целях безопасности я не должна выходить из дома. Но благодаря такой организации, как КТК, я вынуждена была пойти в УЖК и выстоять очередь в кассу. Почему по их милости я должна была нарушить режим самоизоляции, почему в КТК не отвечает ни один телефон? — спрашивает пожилая женщина.
Некоторые читатели жаловались, что оплатили эти услуги с комиссией.
И подобных звонков в редакции в эти дни раздавалось много. Качканарская теплоснабжающая компания накануне режима самоизоляции решила сделать качканарцам «подарок» —перейти на прямые договора. И вот люди обзванивают все доступные организации, в том числе и редакцию, пытаясь найти ответ на простой вопрос: как отдать свои деньги КТК, которая сделала платежи не совсем удобными и не совсем доступными?
Возможно, разделить денежные потоки между УЖК и КТК выгоднее для последних, но тогда сделайте так, чтобы оплачивать ваши платежки было просто и удобно. Почему теплоснабжающая компания не может наладить обратную связь с жителями, своевременно информируя и объясняя все вопросы при оплате квитанций? Надо с уважением относиться к тем, кто несёт вам деньги!