«Кейтеринбург» настаивает на прямых жалобах родителей
Детям и родителям придется потерпеть до конца года
Александр Тиханов, директор по маркетингу группы компаний «Кейтеринбург», занимающейся детским питанием, рассказал, что все проблемы с организацией питания в Качканаре – из-за нехватки средств.
Поскольку контракт заключался осенью прошлого года, средств на осуществление полноценного питания недостаточно.
— Но это не значит, что мы не докармливаем детей, просто позиции более дорогие мы заменяем более дешевыми. Например, вместо горбуши даем минтай. Это СанПиНами не запрещено. А дети приходят из садика голодными, потому что кормят их рано, около 4 часов вечера. Конечно, к тому времени, как ребенка заберут из детского сада и он с родителями придет домой, ребенок уже проголодается. К тому же в Качканаре в детских садах отсутствует полноценный ужин, есть лишь усиленный полдник.
Как рассказал директор по маркетингу «Кейтеринбурга», они постоянно общаются с Управлением образования и администрацией города по вопросу детского питания.
— Пока в Качканаре мы работаем без прибыли. Мэр говорит нам только: «Терпите». Будем ждать нового контракта, тогда возможно будет пересмотреть стоимость контракта. Мы планируем и дальше работать в Качканаре. А значит, будем в конце года снова заявляться на конкурс.
Как признался Александр Тиханов, Качканар для них стал камнем преткновения. В других городах области такого количества жалоб на работу их компании не было.
— Начав работу в Качканаре, мы предложили новое меню, но оно не пошло. На сегодня мы вернулись полностью к прежнему рациону.
Мы настаиваем на том, чтобы родители жаловались нам напрямую, и сразу же, как только узнали о каком-либо нарушении. В каждой группе каждого детского садика есть наши номера телефонов: звоните, рассказывайте, мы примем меры.