Качканарка просит вернуть деньги за телефон

Но салон связи против и отказывается принимать даже претензию

В редакцию с очередной своей проблемой обратилась Мария Яшнова. 28 июля в салоне МТС, расположенном в магазине «Кировский», она купила телефон SMART за 7 181 рубль.

— Сотрудница в салоне достала симку из моего старого телефона, — рассказывает пенсионерка, — поставила в купленный телефон. Девушка не продемонстрировала мне способности сотового телефона и не дала мне подержать его в руках, не подключила к интернету.

На другой день, в 18.30, связь на новом телефоне пропала: не стали проходить звонки, невозможно стало зайти в интернет.

— Я пожилой человек, мне 81 год, а я не могу дозвониться до родственников, и они не могут позвонить мне, — переживает женщина.

Банк у женщины тоже подключен к старому телефону, в новом же интернет-банк отсутствует, соответственно, пропала возможность зайти в него и производить какие-то манипуляции с деньгами.

Но самое интересное, что если зарядка телефона чуть ниже 50%, то аппарат нужно снова ставить за разрядку, иначе телефон сразу отключается. Оставшиеся минуты и гигабайты исчезают неизвестно куда, хотя по телефону никто никакие переговоры не ведет и в интернет не заходит.

30 июля Мария Яшнова решила отнести телефон обратно и забрать деньги. Оператор отказалась принять телефон, сказав, что деньги либо вообще не вернут, либо вернут телефон через 6 месяцев после проверки и ремонта.

Тогда покупательница написала претензию в двух экземплярах, как и положено по Закону «О защите прав потребителей». Но в салоне претензию взять отказались.

— Я по закону требую после возврата телефона вернуть мне деньги, — говорит покупательница, — потому что он меня не устраивает, я не могу им пользоваться. Но ввиду отказа вернуть мне деньги и принять претензию, я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и параллельно в суд, потому что нарушены мои права как покупателя.

С этой претензией из редакции Мария Яшнова отправилась ещё и в администрацию города.