Качканарец высудил у «Вайлдберриз» деньги за неисправные часы

Качканарец приобрел на сайте интернет-магазина «Вайлдберриз» смарт-часы за 1816 рублей.

После получения товара при первом включении потребитель обнаружил в часах недостаток: после пяти минут работы потух экран. На следующий день часы проработали недолгое время, после чего отключились и больше не включались.

«Вайлдберриз» не предоставил потребителю никаких контактов продавца, и все вопросы решались только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку. Маркетплейс одобрил возврат товара, но деньги за некачественный товар не вернул. Через личный кабинет от специалистов службы поддержки приходили стандартные типовые ответы о том, что данный вопрос решается, запрос находится в работе и сроки его не регламентированы, — об этом рассказала пресс-служба Роспотребнадзора Свердловской области.

Тогда потребитель обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где для него подготовили исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар.

В результате разбирательства мировой судья вынес решение удовлетворить исковые требования потребителя и взыскать с ООО «Вайлдберриз» деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы — всего почти 5 тысяч рублей.