Как сетевики дурят людей акциями
Акции бывают во всех магазинах, в том числе и в «Пятерочке». Желтый ценник – значит, акция. Первый раз я купила по акции специи, разница в цене была приличная – более 50 рублей. Я взяла баночку по цене 89 рублей, а на кассе мне пробили по цене без акции, там примерно 176 рублей!
У кассира я поинтересовалась, почему на ценнике одна цена, а в чеке другая
— Так вам нужно было взять две баночки, тогда бы у вас акция прошла.
Кассир, когда отбивает, почему не предупреждает, что на этот товар при покупке только двух товаров действует акция? Я взяла вторую баночку специй, кассир была недовольна! Теперь надо ведь делать возврат, а потом опять пробивать. Тут целая история!
Примерно через месяц мне на глаза опять попалась акция! Детское питание по цене 19,90 руб. (обычная цена 29,90), я взяла для крестницы пару баночек. На кассе опять пробивают по цене 29,90! Почему опять не та цена? Кассир отвечает:
— Надо брать три баночки!
Акция на ценнике указана, но такими мелкими буквами! Даже я, человек с хорошим зрением, не увидела.
Хотя зачем, проще задурить людям голову! Ведь не каждый посмотрит в чек!
Отдельный вопрос к грузчикам. Овощи и фрукты стоят в зале в открытых коробках, то есть покупатель свободно подходит и выбирает, что он хочет себе купить на ужин, обед или завтрак! Грузчик должен грузить, а не оговаривать женщин. Видите ли, ему не понравилось, что она груши трогает своими руками!
Я представляю, как он разговаривает с пенсионерами, которые тоже выбирают, копаются!
Алена Вахрушева