Как сетевики дурят людей акциями

01Акции бывают во всех ма­газинах, в том числе и в «Пя­терочке». Желтый ценник – значит, акция. Первый раз я купила по акции специи, разница в цене была при­личная – более 50 рублей. Я взяла баночку по цене 89 ру­блей, а на кассе мне пробили по цене без акции, там при­мерно 176 рублей!

У кассира я поинтересо­валась, почему на ценнике одна цена, а в чеке другая

— Так вам нужно было взять две баночки, тогда бы у вас акция прошла.

Кассир, когда отбивает, почему не предупреждает, что на этот товар при по­купке только двух товаров действует акция? Я взяла вторую баночку специй, кас­сир была недовольна! Теперь надо ведь делать возврат, а потом опять пробивать. Тут целая история!

Примерно через месяц мне на глаза опять попа­лась акция! Детское питание по цене 19,90 руб. (обыч­ная цена 29,90), я взяла для крестницы пару баночек. На кассе опять пробивают по цене 29,90! Почему опять не та цена? Кассир отвечает:
— Надо брать три баночки!
Акция на ценнике указана, но такими мелкими буквами! Даже я, человек с хорошим зрением, не увидела.
Хотя зачем, проще задурить людям голову! Ведь не каждый посмотрит в чек!
Отдельный вопрос к грузчикам. Овощи и фрукты стоят в зале в открытых коробках, то есть покупатель свободно подходит и выбирает, что он хочет себе купить на ужин, обед или завтрак! Грузчик должен грузить, а не оговаривать женщин. Видите ли, ему не понравилось, что она груши трогает своими руками!
Я представляю, как он разговаривает с пенсионерами, которые тоже выбирают, копаются!

Алена Вахрушева