Как предъявить претензии по начислению за мусор?
Администрация Качканара уточняет для жителей информацию: что делать, если вы оплатили коммунальную услугу «по обращению с ТКО» по квитанциям УЖК «Наш дом», но вам приходят некорректные претензии от компании «РИЦ» или судебные приказы о взыскании денежных средств за неоплату? Что делать, если вы уже внесли оплату по некорректно выставленной претензии или ошибочному судебному приказу? А такие случаи, к сожалению, не редкость.Нужно срочно обратиться в АО «РИЦ» через Интернет-приемную на сайте: www.ricso.ru в разделе «Контакты», также можно позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-32-42.
Кроме того, представители РИЦ ведут приём качканарцев по вопросам обращения с ТКО каждый четверг с 10.30 до 14.30 по адресу: 5 микрорайон, дом №21а (здание Молодежного центра).
Для возврата денежных средств нужно предоставить:
- заявление на возврат,
- копию паспорта,
- копию свидетельства ИНН или номер ИНН,
- оплаченную квитанцию или выписку банка о списании со счета суммы по судебному приказу,
- справку с банковскими реквизитами, на которые необходимо вернуть денежные средства.
С 1 ноября квитанции с начислениями за коммунальную услугу «по обращению с ТКО» будут приходить от компании «РИЦ». На обратной стороне квитанции будет размещена информация об учреждениях, где можно внести оплату без комиссии. Соответственно строка «по обращению с ТКО» из квитанции УЖК «Наш дом» исчезнет, сообщает пресс-служба мэрии.