Как Почта Банк потерял клиента

Александр Шулер был клиентом Почта Банка несколько лет. У него был заключен депозитный договор (вклад) на приличную сумму. В конце сентября этого года срок договора закончился. Мужчина пришел в отделение банка на площади, чтобы переоформить договор. Но что-то пошло не так.

Александру Шулеру пришлось сменить банк

— Сотрудница мне рассказала условия, мы определились, что заключаем договор на год, я подписал бумаги. Это было 27 сентября, — рассказывает Александр «Новому Качканару». — 7 октября мне приходит СМС на телефон, что «ваш договор не заключен». Я ничего не понял: как так не заключен? Прихожу к этой же сотруднице в банк, она мне говорит, что я деньги не перечислил.

А я деньги не снимал. Какие деньги я должен был перечислить? Она молчит. Я тогда сказал ей, что за такую работу надо выгонять. Тут же решил, что с этим банком я больше сотрудничать не буду, и захотел забрать свои деньги. Оператор стала оформлять расторжение договора, а по бумагам у неё что-то не идет.

Выяснилось, что деньги забрать сразу я тоже не могу, в банкомате такой суммы нет. Я спросил, когда будет инкассация. Она отвечает, что не знает.
Александра Шулера направили в другое отделение банка, которое находится в 11 микрорайоне. Он пришел туда, отдал документы, сотрудница с того отделения зашла в систему, начала смотреть информацию по клиенту.

— Она положила руку на лоб и мотает головой. Я спрашиваю: «Что там? Она проводку банковскую не сделала?». Мне так и не ответили, — продолжает мужчина. — Когда оформляешь договор на депозит, деньги должны поступить в течение 10 дней. Если они не поступают, то на договоре крест.

В отделении 11 микрорайона Александр подписал документы на расторжение договора, потом написал претензию банку. Это было 7 октября.

По его подсчетам, за эти 10 дней, что ему не оформили депозит, он потерял около 2 тысяч рублей. В тот же день мужчина снова попытался снять свои деньги, но банкомат выдал только часть. Через два дня удалось снять остаток.

— С Почта Банком я никаких отношений больше не имею, — говорит Александр. — Проходит месяц, как я написал претензию —тишина. Пришел в отделение банка 9 ноября. Мне там говорят: «А давайте еще раз отправим». Снова отправили претензию. После этого мне пришла СМС на телефон: «Ваша претензия зарегистрирована». Написан номер обращения и сказано, что максимальный срок рассмотрения 8 дней. Получается, меня обманули, и 7 октября первая претензия не была отправлена?

16 ноября мне прислали ответ, что «ваше сообщение рассмотрено, приходите и знакомьтесь». В ответе не указаны ни мое имя, ни кем подписано, кто отвечает, ни даты, никаких данных нет. Просто текст.

«Банк благодарит вас за предоставленную информацию и приносит искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника нарушение. Банк примет соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Согласно полученной информации, из смежного отделения банка вам были принесены извинения со стороны банка и озвучено предложение для компенсации размещения в более доходные продукты банка.
Приносим вам извинения за причиненные неудобства. С надеждой на дальнейшее сотрудничество».

Не удовлетворившись таким ответом, Александр Шулер отправил на электронный адрес Почта Банка еще одну претензию с требованием компенсации — на имя руководителя. Но до сих пор никакого ответа не получил.

— У них еще хватает наглости, они мне до сих пор предложения шлют, — возмущен мужчина. — Я никак не могу понять, почему изначально в банке мне ничего не объяснили, почему не позвонили, когда у них там что-то не пошло с переоформлением договора, у них ведь есть мой номер телефона.

Теперь Александр оформил свой вклад в другом банке.