Как меня кошка спасала

Масяню — нашу си­амскую красавицу — мы подобра­ли позапрошлым летом на улице. Девушка оказалась темпе­раментная. Прошлой весной вырвала сетку на форточке и спрыгнула со второго этажа за кавалером — огромным серым котом, который две недели вызывал ее оглуши­тельным мяуканьем. Через неделю Мася пришла до­мой — голодная, пыльная и довольная. А через пару ме­сяцев родила троих котят. Котяток мы пристроили, а белоснежного котика оста­вили. Такой он был милень­кий, что жалко стало отда­вать. Этот милаш, правда, уже весит три кило, хотя ему еще и года нет. А тогда он был маленьким и любопыт­ным – везде лез.

Котики

Однажды мы сидели на кухне, ужинали. Слышим, наша Масяня громко так мяу­чит, потом она начала бегать по коридору из туалета в кухню. Мечется туда-сюда, кричит. Мы подумали, что котенок остался в туалете, а кто-нибудь прикрыл дверь. Я пошла посмотреть — дверь в туалет открыта, захожу, а котенок весь мокрый сидит в унитазе наполовину в воде. Держится малыш из послед­них сил лапками, чтобы не скатиться в дыру. Трясется весь. Я схватила его, сразу под теплую воду засунула. Он тря­сется, маленький. Отмыла его, привела в порядок, завернула в полотенце, чтоб не замерз, а Масяня не отходит от него ни на шаг, облизывает и его, и меня. Котенок высох, ходит по квартире на полусогнутых задних лапках. Видимо, бо­лят лапки-то — минут пять он наверное держался в сливной трубе, чтобы не утонуть.

А потом пошла в ванную я. Набрала воду, лежу. Вдруг с криком прибегает Мася­ня, за ней бежит котенок. Они встали на задние лапки перед ванной и как начали мяукать. Я понять не могу, что им надо. И мыться уже не хочу. А они не уходят, и кричат, и кричат. И я дога­далась! Мася думала, что я тоже тону! Кошка, благодар­ная за то, что я спасла жизнь ее котенку, прибежала меня спасать! Пока я в ванной не встала, кошки так и не успо­коились. Пришлось принять душ, но питомцы строго сле­дили за тем, чтобы я не легла в воду снова. Потом, конеч­но, поуспокоились, но еще долго не давали мыться.

С того случая Белый со­провождает в ванную всех. Сидит в углу или в раковине и внимательно смотрит. А воды не боится. Любит, ког­да кто-нибудь лежит в ван­ной. Он заберется на край и повиснет, как сосиска: лапы опустит в воду, а зад в возду­хе болтается. И чем вода го­рячее, тем ему больше нра­вится.

Юлия Федорова