И в Качканаре прошла несанкционированная прогулка

Воскресенье,26.03.2017  21:19
Рубрики: Новости, Общество
Просмотров: (1842)
Юлия Кравцова

В Качканаре организатора митинга против коррупции Никиту Новоселова запугали так, что он не выходит на связь, публично отказался от проведения акции и не пришел на митинг.

А мэрия устроила чистку площади, в прямом смысле: именно в назначенное время в назначенном месте по площади перед мэрией работала снегоуборочная техника. Коммунальщики по распоряжению властей остервенело убирали выпавший за ночь снег, место уборки (митинга) отгородили лентой. Тянули время, ковшами чуть ли не по плитке скребли.

Собравшиеся постояли в сторонке, пообщались между собой под пристальными взглядами полицейских с дубинками и разошлись…

Поделиться:

комментариев 38

  1. 13:

    26.03.2017 21:35

    Коммунальщики по распоряжению властей остервенело убирали выпавший за ночь снег, место уборки (митинга) отгородили 

    Эврика! У кого перед домом снег не убран? Срочно мутим в этом месте митинг
    ;-)

  2. Pehckin:

    26.03.2017 21:57

    ..а в это время я ездил по нечищенным дорогам Качканара, проклиная дорожные службы. мда..

  3. Lester:

    26.03.2017 22:45

    Юлия, а вы на митинге были под видом журналистки или журналисткой  на митинге?
    И кто или по чьему указу запугали Новоселова?

  4. Геннадий Трушников:

    27.03.2017 15:49

    Юлия, а вы на митинге были под видом журналистки или журналисткой на митинге?

    Не совсем понял, о чем это. Юлия Кравцова единственная из качканарских журналистов выполнила свой профессиональный долг – рассказала о том, что происходило и не происходило у администрации города в воскресенье. Что вам, Лестер, не нравится? Вам надо знать, кто запугал Новоселова? Да никто. На деле была обычная провокация от Марии Дроновой. Я думаю, что вы прекрасно это понимаете, более того, наверняка знаете об этом, иначе бы не педалировали эту тему. А Новоселов бы слился при любом раскладе, такие уж они, бывшие яблочники, а нынче провокаторы “единой россии”.

  5. Lester:

    26.03.2017 22:52

    Юля, смелее, подсказываю – кто порки из области боится?

  6. Анатолий:

    27.03.2017 03:28

    Три человека, остальные все по норам))). А где же были алкаши десантники во главе с Вестицким? Они могут только в день ВДВ арбузы колотить, да пьяные в фонтане купаться))).

  7. Яр:

    27.03.2017 09:34

    А вот теперь давайте посмотрим как работает УГХ: сколько снега и какую площадь убрали и сколько моточесов отработали. За чей счет этот пир, у домов не убирают – денег нет, а если убирают то за счет жителей и то хрен добьешься – техники нет, а у белого дома халява – Димон наверное саляру купил)))))

  8. Максим:

    27.03.2017 12:14

    “..Димон наверное саляру купил…” – очень сомнительное предположение!
    Но можно предположить что “Димон” используя свои властные полномочий, в целях личной выгоды …, ну и дальше по выстроенной вертикали власти …. А если бы они действовали в интересах общества, в данном случае Качканарцев, то они бы улицы в это время чистили.

  9. 13:

    27.03.2017 18:48

    Но можно предположить что «Димон» используя свои властные полномочий…

    Вы сами то думаете хоть что-либо, или как? Ваш “Димон” про Качканар и не слышал никогда. А если и слышал, так давно забыл. С местных лизожопов за соляру спрашивайте. С местных.
    Хотя идея с “уборкой снега” весьма не дурственная.

  10. Обозреватель:

    27.03.2017 20:13

    Не согласен с негативом. Администрация – это лицо города, и громадные кучи грязного снега эту визитную карточку совсем не красят. Давно надо было убирать. А насчет митингов, так было определено проводить их санкционировано в парке “Строитель”. И насчет огороженной территории, с 10 часов под ленточку спокойно проходили садоводы, у которых было собрание в администрации. Я там был, пристальных взглядов полицейских с дубинками я не заметил.

  11. Lester:

    27.03.2017 21:41

    Не совсем понял, о чем это.

    Да бросьте Геннадий, все вы поняли.
    А сама Юлия не может отвечать? Если вы все такие “сочуствующие”, почему сами вместо Новоселова не написали заявление на митинг?
    Вы очень часто и в газетах пишете непроверенную информацию, основанную на слухах и домыслах, вольно трактуете факты в свою сторону, как сейчас:

    провокация от Марии Дроновой

    Какие ваши доказательства?
    А разве ваш любимый мэр не из единой России:

     нынче провокаторы «единой россии»

  12. саша:

    27.03.2017 22:08

    странно, даже на этом фото полицейских видно…

  13. Юлия Кравцова:

    28.03.2017 10:31

    Lester, я сама могу отвечать, но не хочу

  14. Лояльный:

    28.03.2017 13:50

    Lester, я сама могу отвечать, но не хочу

    Правильно голубушка, берегите нервы.
    Советую газете всех троллей сдать милиции, фулиганы

  15. Веталь:

    28.03.2017 14:19

    громадные кучи грязного снега

    Растаяли они давно, написано же что свежий снег выпавший за ночь

    было определено проводить их санкционировано в парке

    Откуда такая информация?

    с 10 часов под ленточку спокойно проходили садоводы

    И чё? Нам к ним нужно было отпраиться, на их собрании митинговать?

  16. Боданин Александр:

    28.03.2017 15:08

    было определено проводить их санкционировано в парке
    Откуда такая информация?

    места проведения публичных мероприятий в городе Качканаре известны всем кто хотя бы пытался получить данную информацию. Мне это подсказали в отделе ГОиЧС когда я согласовывал предвыборную акцию ПВО, хотелки то у меня были значительно более интересные, но закон есть закон и пришлось довольствоваться тем что имелось в списке разрешенного. Единственный человек из всех Качканарцев который удосужился хотя бы бумажку написать, в диалоге в своей группе “ВКонтакте” занял довольно жесткую позицию – мне не запретили, мне не предложили, и вообще если верить лёхе то все автоматом согласовано. Вопчем конструктивным подходом это точно назвать нельзя. А в оконцовке человека заявлявшегося и гарантировавшего безопасность вообще там не было, так что ни надо было никуда отправляться, раз уж не удосужились заняться нормально оформлением.

  17. саша:

    28.03.2017 16:10

    да, садоводы пробегали между движущейся техники в зал администрации. Они ведь не стояли на площади.

  18. Сергей Журавлёв:

    28.03.2017 20:31

    Что-то не понял. А кто такая Мария Дронова и какая связь у неё с митингом?

  19. Гагик арутюнян:

    28.03.2017 22:14

    Что-то не понял

    Ээээ, ара, Геннадий сказал Дронова, значит дронова 

  20. Lester:

    28.03.2017 23:16

    Юля, как все завуалировано, “не хочу”. Так и пишите – служить бы рад, прислуживаться тошно.

  21. Веталь:

    29.03.2017 15:02

    места проведения публичных мероприятий в городе Качканаре

    ФЗ от 19.06.2004г. N 54-ФЗ “О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях” Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия:

    “К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

    1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

    2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

    3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.”

  22. 13:

    29.03.2017 16:09

    к зданиям, занимаемым судами

    Вот, Веталь, а в каком здании на 4-ом этаже у нас суд сидит?

  23. Юлия Кравцова:

    29.03.2017 16:58

    Александр Боданин, вот Веталь дал ссылку на федеральный закон, в котором перечисляются места, где нельзя проводить митинги. При чем тут отдел ГО и ЧС? Когда вы согласовывали предвыборную акцию, в здании администрации еще работал суд, а теперь, как вы сами знаете, суд переехал в другое здание. Соответственно теперь нет оснований, чтобы препятствовать проведению митингов на площади перед мэрией.

  24. Боданин Александр:

    29.03.2017 18:11

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ЕДИНЫХ СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ИЛИ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ
    ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ВОПРОСОВ
    И ВЫРАЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАСТРОЕНИЙ, А ТАКЖЕ
    ДЛЯ МАССОВОГО ПРИСУТСТВИЯ ГРАЖДАН ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫРАЖЕНИЯ
    ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ
    ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
    МЕСТ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
    В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ
    ТЕРРИТОРИЙ В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
    ТРЕБУЮЩИХ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ
    Список изменяющих документов
    (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области
    от 26.03.2014 N 227-ПП, от 20.01.2015 N 31-ПП, от 17.12.2015 N 1139-ПП)

    Я надеюсь постановления Правительства Свердловской области для вас является достаточным основанием?

    Так вот в этом самом постановлении под пунктом 26 стоит Парк “Строитель” г. Качканар, ул. Свердлова, 6а. Под пунктом 26-1 стоит Площадь в районе здания автономного учреждения Качканарского городского округа “Дворец культуры” г. Качканар, ул. Свердлова, 20
    (п. 26-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 17.12.2015 N 1139-ПП)

    http://docs.cntd.ru/document/453127840

  25. Веталь:

    29.03.2017 19:36

    суд сидит?

    Уже нет, уже не там

  26. Юлия Кравцова:

    29.03.2017 23:00

    Александр Боданин, это не достаточное основание, данные в областном постановлении устарели, суд недавно переехал из мэрии, есть действующий федеральный закон, именно он и и является основанием или не основанием

  27. Юлия Кравцова:

    29.03.2017 23:07

    А постановление правительства Свердловской области о перечне мест это вообще какая-то филькина грамота, на мой взгляд,

  28. Володя:

    30.03.2017 06:41

    Боданину Александру.
    НК пишет, что вас уволили с КГОКа, а вы продолжаете спорить, как будто ни чего не произошло – поясните то обстоятельство. Случайно на собрании садоводов сада №2 узнал, что экскаваторщик Буращников уволился сам.
    Кстати на собрании поднимался вопрос по оплате за электроэнергию по двум тарифам, как это производится в квартирах. Руководство сада сказало, что в этом случае они ни когда не наберут нужную сумму для оплаты электроэнергии. Но такой подход не является правовым. Почему? Потому что он предполагает воровство электроэнергии, которая будет будет покрываться всеми.
    Моё предложение. Старший по улице считывает показания со всех участков и передаёт их по электронной почте бухгалтеру сада. Та суммирует показания всех улиц, а за тем из показания общего счётчика вычитает эту сумму и доводит её до всех садоводов, чтобы те сами боролись с воровством или нанимали специальную организацию с этим явлением.

  29. Из пятерочки:

    30.03.2017 08:46

    Я поддерживаю журналиста Юлию.
    Возьмём пример Москвы. Там отказали в проведению митинга на тверской, но тут же предложили две другие площадки, сокольники и марьино.
    А наш неумный, запуганный мэр вызвал неприятие и лишнюю злобу у народа этими тракторами.

  30. Веталь:

    30.03.2017 10:40

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ЕДИНЫХ СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ИЛИ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ
    ДЛЯ

    Очень похоже на статью 8 (Места проведения публичного мероприятия): “1.1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее – специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.” С одной только разницей, что частицу НЕ зачем то удалили.

  31. Боданин Александр:

    30.03.2017 11:42

    Юля, при всем моем к вам уважении, хочу все таки уточнить – а вы собственно КТО??? для того что бы переводить постановление правительства Свердловской области из разряда официальных документов в мусорную корзину филькиных грамот??? Огромная проблема нашего общества заключается в том, что многие индивиды возомнили себя юристами, прочитав пару тройку федеральных законов. Я имею средне специальное юридическое образование, но остерегаюсь надевать на себя подобную корону специалиста в юриспруденции. Чтобы реально соответствовать хот бы специализации правовед, необходимо жить этим, постоянно мониторить выходящие законные и подзаконные акты, контролировать судебную практику и знать как правильно интерпретировать и применять тот или иной документ. Вы же уподобляетесь некоему адвокату лёхе, который даже удостоверение адвоката получил с нарушением Российского законодательства, и на счету которого нет ни одного реального серьезного выигранного дела, но однако уверенно заявляющего что решение администрации города Москвы его не устраивает и посему он считает свою заявку автоматически согласованной. Один только этот факт низводит лёху до статуса болтуна, пустобреха и провокатора.

  32. Иваныч:

    30.03.2017 11:48

    Товарищи, давайте внимательно посмотрим законодательство. В котором сказано, что после утверждения перечня специально отведенных мест, публичные мероприятия проводятся КАК ПРАВИЛО в этих местах.
    При этом, проведение в иных местах допускается при согласовании с органами власти. А отказ в согласовании проведения в ином месте от органа власти должен быть обоснован.
    Все нормы в совокупности говорят о том, перечень единых специально отвеленных мест принимается не для того, чтобы ограничить и загонять людей именно туда, а чтобы обеспечить людям право собираться. То есть чттбы в каждом муниципальном образовании было такое место подготовлено.

  33. Юлия Кравцова:

    30.03.2017 14:43

    Боданин: Юля, при всем моем к вам уважении, хочу все таки уточнить — а вы собственно КТО???
    А я собственно КОТ))) Еще раз повторяю свою позицию — постановление правительства области в данном случае — это филькина грамота. Точка. И куда уж Лехе Навальному с вами тягаться

  34. Боданин Александр:

    30.03.2017 15:06

    Юля вы в качестве КОТа можете сходить в мировой суд и выразить свой КОТовый протест по поводу возбуждения дела против Новоселова, как в вашей же статье написано по ст.20.2 п1, ну и конечно отстоять его права))) можете даже у лёхи спросить как это лучше сделать, правда ему то уже оперативно штраф в размере 20т.р. выписали несмотря на автоматическое согласование митинга)))

  35. Юлия Кравцова:

    30.03.2017 16:05

    ммм, КОТ-адвокат — это что-то новенькое, надо попробовать. Только Новоселову шьют предварительную агитацию, что никак не связано с местами проведения, о которых здесь велся спор

  36. Олик:

    30.03.2017 20:37

    Посмотрела весь, весьма скудный видеоматериал о митинге в Качканаре. Как говорится, лучше увидеть, чем услышать (прочитать). Понравился с юмором поставленный короткий ролик, смонтированный талантливым, на мой взгляд, молодым человеком Вовой Шоховым.

  37. Олик:

    30.03.2017 20:43

    Мне кажется, что неправильно такое высокомерное отношение к мнению А.Боданина. Подтрунивать над ним (не только в этой теме), выставлять его чудаком – это скорее оправдание своей трусости. И будьте уверены, если бы он верил в Навального, то был бы в первых рядах митингующих

  38. }{AM:

    30.03.2017 22:22

    И будьте уверены, если бы он верил в Навального, то был бы в первых рядах митингующих

    есть люди,которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО, как правило, молча.А есть те, которые выступают на митингах в качестве времязанимателя. Аналогия с ВКД в любой сфере. Если бы хоть один качканарец назвал реальное дело,которое довёл до логического конца (с положительными для всех участников, последствиями) А.Боданин (“до” или “после”), тогда можно делать выводы – пойдёт он в первых рядах, или про Росгвардии будет рассказывать из кустов. Чуете разницу?

Посчитайте: