За вред, который мне причинили коммунальщики, я им ещё должна осталась

Хочу высказаться в вашей газете о том бардаке, кото­рый существует в жилищ­но-коммунальной среде.

В доме №30 в пятом ми­крорайоне я проживаю 38 лет. Дом у нас далеко не но­вый. В 1990 году он нуждался в ремонте, из окон от силь­ного ветра выпадали рамы. И капитальный ремонт был проведен.

бардак в ЖКЖС 2009 года наружные сте­ны дома стали пропускать осадки. Дождевая вода ска­пливалась в межэтажных перекрытиях, оттуда в квар­тиры шел такой запах, будто разлагались мыши. В том же году ко мне пришел сосед снизу, который пожаловал­ся, что на его кухне из моей квартиры бежит ручьем вода. Но затем осадки пре­кратились, дали отопление и все успокоилось. Но в квар­тире появилась влажность. Наш дом активно гниет, края обоев закручиваются, в по­лах появились трещины, а следом за ними и плесень.

Этой осенью проблемы только усилились. По графи­ку отопление в нашем доме должно было появиться 15 сентября, но фактически дали с 8 октября. Борьбу я вела с 26 сентября по 3 октября.

Случай этот со мной про­изошел впервые, я даже не знала, куда звонить, поэтому начала звонить в «05». За­явки принимали, но резуль­татов не было. На третий звонок в «05» женщина по телефону мне сказала:

— Ваши проблемы меня не интересуют, ваша очередь — 32.105!

Позже мне дали номер те­лефона куратора по отопле­нию. Но и последняя от меня всячески отбрехивалась:

— Пятый микрорайон у нас проблемный, мы под­ключаем вас к другой ветке. Больше ничего не могу ска­зать!

Наконец, 6 октября ко мне домой пришли куратор на­шего микрорайона вместе с куратором по отоплению. Они очень удивились, что у меня в квартире было как в парилке, окна запотевшие. Трубы и батареи заржавели, техника стала выходить из строя. Женщины осмотрели квартиру и ушли. Приходили еще двое мужчин, осмотрели, но так ничего и не сделали, спустились к соседям снизу.

Позже соседка мне объ­яснила: у них летом потекла батарея. Аварийная служба сняла батарею и постави­ла заглушку. 9 сентября они купили батарею, оформили заказ в одной из фирм. Но до настоящего времени фирма так ничего и не поставила. А пока соседям не поставят новую батарею, тепла на кухне мне не дождаться. Там по-прежнему влажность и все активно гниет. Несмотря на все это, по квитанции за отопление я должна запла­тить 504 рубля.

Удивляет, что в городе столько контор, но они не работают на конечный ре­зультат — предоставление услуг населению. Мэр пору­чил им создать для нас без­опасную среду обитания, но они этого не делают. Каждый раз к ним обращаешься, как в первый раз. За тот вред, который мне причинили коммунальные службы, я им еще и остаюсь должна. Статья в платежке «Теку­щий ремонт и содержание» подразумевает подготовку жилья к зимнему периоду, куда входит утепление чер­дачных помещений и подва­лов. Выглянула за окно, а там полутораметровые сосульки — первый признак, что дом не готов к зимнему сезону. Какая конечная цель всего этого бардака? Видимо, про­сто сбор денег.

Эльза Каширина