Жалобы на отопление остаются
В мэрии решали, как минимизировать количество заявок от жителей
В администрации прошло расширенное совещание, где были проработаны проблемные моменты по теплоснабжению Качканара, сообщает пресс-служба.
На данный момент, по словам первого заместителя главы Ильи Иглина, все параметры в Качканаре находятся в норме и система полностью отработана.
В прошлом году компания «СКМ Спецстрой» провела балансировку системы теплоснабжения и анализ всей гидравлической системы города, также в домах установили регулировочные шайбы. Как пояснил на совещании руководитель компании Алексей Полевщиков, проведенные мероприятия позволяют соблюдать допустимый температурный режим, который держится в квартирах горожан в пределах санитарной нормы — не ниже 18 градусов тепла.
По информации УЖК «Наш дом», среднее количество заявок в сутки, при 18 000 абонентов, составляет от 15 до 20 штук.
— Для такого города, как Качканар, это небольшое количество, но ваш глава регулярно собирает совещания по ситуации теплоснабжения и разбирается в каждом случае, — говорит Алексей Полевщиков. — Например, по его просьбе на прошлой неделе мы опять проанализировали параметры ТЭЦ и показатели по домам. Результат показал, что температурный режим, даже с учётом новых потребителей, соответствует всем расчётам и нормам.
Как рассказывает начальник отдела энергетики УЖК «Наш дом» Сергей Кирилюк, сценарий работ по каждой заявке прорабатывается совместно с наладчиком. Причины обращений из-за пониженной температуры на определенных адресах выявляются разные: от вмешательства самих граждан в систему отопления до некачественно установленных окон. Помимо этого, иногда поступают заявки от горожан, в квартирах которых до наладки был перетоп, и теперь им кажется, что, если в зимний период дома не жарко, значит, это неправильно.
— Мы придерживаемся установленных норм для всех, — объясняет директор «Горэнерго» Денис Давыдов. — Но, если даже их нарушить и увеличить температуру, чтобы нормализовать температуру в жилье единиц, то в квартирах у всех остальных появится перетоп — тепло будет уходить в форточки, а счёт на оплату за отопление значительно возрастёт. То есть из-за одной квартиры может пострадать весь дом.
На совещании отметили, что проблем массового характера в Качканаре нет. Также не идёт речь о некачественной общедомовой наладке. Городские службы исправно делают свою работу. Остались только точечные заявки в 4 и 8 микрорайонах, с каждой из которых разбираются индивидуально. Более того, в ближайшее время по отдельным обращениям будет проводиться обследование этих квартир с использованием тепловизора. Цель — разобраться в причине недовольства граждан и показать им наглядно, что дело не в системе отопления. Участники совещания считают, что проблема в том, что жители недостаточно подготовили свое жилье к зиме и не утеплили окна.
— Сейчас наша главная цель — обеспечить качественное отопление и горячее водоснабжение во всех домах и снизить количество заявок до минимума, — сказал Илья Иглин.
Оставить заявку можно в круглосуточном режиме по телефону ЕДДС: 6-88-00 или 05, или электронную почту: prom@kgo66.ru.