Если у тебя, бабка, нет настроения – не ходи в магазин!

Здравствуйте, редакция газеты «Новый Качканар». Пишу под боль­шим впечатлением. Отходила от ус­лышанного пять дней.
Мне были нужны обои, пошла в магазин стройматериалов, который находится на радиозаводе, там две девицы оформляли витрину в отделе лакокрасочных материалов и громко кричали друг на друга. Я обошла их и ушла в отдел обоев.

Покупателей в магазине не было, ко мне подошла продавец-консуль­тант, я попросила достать простые бумажные обои, она громко спроси­ла, нужен ли мне клей? Пока я сооб­ражала, сколько мне нужно клея, она вновь громко повторила вопрос. Я посмотрела на её бейджик и сказала:

— Маша, я прекрасно слышу! — И решила взять одну коробку клея.

Девушка вручила мне коробку, выписала чек и я пошла на кассу. Не успела я дойти, кассир бежит мне на­встречу:

— Так вот вы где!

Я поинтересовалась у нее, в какую цену клей, здесь же мне поступил встречный вопрос:

— Вам цена нужна или вы хотите его купить?

Да, сначала нужно узнать цену, а потом определиться, что взять. Услышав цену 144 рубля, я реши­ла не брать этот клей, а попросила дешевле. Недовольная кассирша крикнула кому-то, но никто не по­дошел, тогда она пошла сама, а я отошла от кассы и прислонилась к стенке, так как в магазине было очень душно, и вдруг услышала крик:

— Бабушка, а зачем тебе дешевый клей, ведь обои отвалятся.

Три девицы подбежали к кассе, я даже сначала не поняла, к кому был такой фамильярный вопрос. Я спро­сила у них, где же «здравствуйте», где улыбка? В ответ получила:

— Если у тебя, бабка, нет настрое­ния — не ходи в магазин!!!

На обратном пути я зашла в мага­зин «Ветеран», а там одна продавщи­ца Людмила, спокойная улыбчивая женщина, которая и при таком рас­ширенном ассортименте улыбается каждому покупателю и ни на кого не кричит.

В городе много бесполезных ма­газинов, или может я не права по отношению к ним? Призываю качка­нарцев к диалогу.

В.Любимова