Детство у ямы
Письмо в редакцию
Полгода назад снесли дом по улице Октябрьской, между домами 17 и 21. Но котлован остался. В него постоянно откуда-то сочится вода. И видно, что это не грунтовые воды, потому что вода там и зимой, видимо, проходят какие-то трубы.
Столько много работ ведется по городу, на кольце, например, землю снимают и куда-то отвозят. А наш котлован стоит, хотя эту землю можно было бы сюда привезти. Или щебня с комбината привезти. Там его горы.
Это же кошмар какой-то: разобрали дом, вот так вот всё бросили, и полгода это всё стоит. Ну, засыпьте и сровняйте с землей, чтобы можно было хотя бы жить.
Я понимаю, что дома сносят и будут дальше сносить, но надо как-то закрывать эту территорию, приводить её в порядок. Это же ещё страшнее, чем было. А то мы вроде как бы к чему-то стремимся, сносим старые дома, а после себя вот такое оставляем. Вот и получается, что жители Первомайки живут в трущобах.
На нашей улице Октябрьской дети и так обделены: никаких площадок нет, никто в этот микрорайон не вкладывается, никто ничего для детей не делает, абсолютно детям ничего тут нет. У нас какие-то обездоленные, обиженные дети. Детство у ямы. Ребенок вышел из дома и что он перед собой видит, это безобразие? Сколько можно с самокатом ходить ко Дворцу культуры? Всё наше детство прошло во дворах, и выросли неплохими людьми. Почему наши дети не могут бегать и играть возле дома, а обязательно нужно куда-то уходить искать облагороженные территории?
Вообще-то улица Октябрьская — это въезд в город. Приехала такая «Ласточка», ты из нее вышел, и первое, что ты видишь: входная группа – ямы от снесенных домов. Эстетики, конечно, ноль. Где-то по городу мы ставим руки с глобусом на въезде, а где-то просто яму засыпать не можем.
Я смотрю из окна на эту яму и представляю, какой бы был вид из окна, если бы эта яма была закрыта или засыпана. Тогда она быстро затянулась бы травой, и на этом месте можно было бы поставить небольшую детскую площадку. Детская площадка нужна обязательно, иначе эту территорию сразу заставят машинами. Выше нас снесли дом, и быстро сделали там стоянку.
Алла