День горы

Понедельник,3.07.2017  13:04
Рубрики: Город, Новости
Просмотров: (1451)

Я работаю в Евразе и так же, как и вы, являюсь жителем нашего любимо­го города Качканара. Мое сегодняшнее обращение в газету не случайно. Год на­зад я прочитал статью, в которой говорилось о про­блемах жителей моного­родов России, остановке и заморозке на неопределен­ный срок градообразующих предприятий в этих насе­ленных пунктах, и что ре­шений подобных проблем пока нет и, возможно, еще не предвидится.

Ни для кого не секрет, что наш город Качканар является таким же средне­статистическим моногоро­дом России и что рано или поздно подобная проблема встанет и перед нами, кач­канарцами. И, к большо­му сожалению, решать эту проблему, так или иначе,­придется нам самим, жи­телям города. К счастью, на сегодняшний день данная проблема для Качканара пока не актуальна и, ско­рее всего, еще долго мы о ней не будем глубоко заду­мываться. Но чтобы силь­но не расслабляться, мы с друзьями все-таки решили над этим подумать и пред­ложить свой вариант разви­тия города.

Туристическая привле­кательность Качканара была всегда, начиная с его зарождения и становления как самостоятельного горо­да, так и до сегодняшнего времени. Главным объек­том интереса среди тури­стов и путешественников, конечно же, всегда была гора Качканар. Вот и мы решили не изобретать ве­лосипед и сфокусироваться исключительно на горе.

Уверен, что большинство жителей нашего города и близлежащих окрестностей ни разу не были на горе Качканар, но многие бы хо­тели на нее подняться. Мне довелось покорить нашу гору не один десяток раз, и многие мои друзья и знако­мые постоянно просят меня сводить их туда. Два раза водил тур-группы из Ниж­него Тагила и Екатеринбур­га, в прошлом году просили показать гору Качканар го­стье из Москвы. Коли спрос на гору есть, я решил про­вести опрос в социальных сетях: а что, если просто всем вместе собраться и подняться один раз в год на гору Качканар? Это будет весело и интересно и жите­лям города, и гостей можно приглашать, за основу возь­мем популярный марафон «Конжак». А если все это дело еще и будет набирать популярность, то вообще хорошо!

В честь 60-летия города Качканара и по результа­там опросов мы с друзьями, молодежной организацией Евраз КГОКа и Домом дет­ского творчества решили провести общегородское мероприятие по типу «По­ход выходного дня» под названием «День горы». На южном склоне горы го­род предстанет перед вами как на ладони. В связи с чем приглашаем жителей и гостей города Качканара, а также редакцию газеты «Новый Качканар» и всех желающих на первый «День горы», который состоится 5 августа. Администрация Качканара мероприятие со­гласовала и разрешила.

Место сбора – бывшая горнолыжная трасса, распо­ложенная у подножия горы Качканар, за плотиной во­донасосной башни, рядом с профилакторием «Зеленый Мыс». Время сбора – ори­ентировочно с 9.00 до 10.00. Ближе к 5 августа сообщим точное время и остальные детали!

Маршрут будет такой: подъем по Южному хребту горы Качканар до Южной вершины, соответственно спуск в обратном поряд­ке. Общая протяженность пути – 12 км (6 км – подъ­ем, 6 км – спуск). Более подробно ознакомиться со всей информацией по ме­роприятию «День горы» можно на официальном сайте http://деньгоры.рф. Все ссылки на опросы до­ступны на официальном сайте мероприятия «День горы»: http://деньгоры. р ф / 2 0 1 6 / 0 8 / 1 5 / о п р ед е ­л е н н а -д а т а – п р о в ед е н и ­я-дня-горы. По всем вопро­сам можно звонить мне по тел. 8950-190-72-41.

Что взять с собой на марафон?

Форма одежды соответствующая погоде, обязательно удобная обувь (желательно крос­совки), головной убор (кепка или панамка). Если тепло, то легкие шорты, футболка или майка; если прохладно, то штаны, футболка и легкая ветровка (желательно спортивный костюм).

С собой обязательно берите рюкзак, минимум 1,5-2 литра питьевой воды на одного человека, легкую туристическую пла­стиковую посуду (кружка, ложка, миска, нож), туалетную бумагу, полиэтиленовые пакеты под мусор, репелленты от кровосо­сущих насекомых (клещей, комаров). Кстати, всем участникам мероприятия настоятельно рекомендуется заранее сделать вакцинацию против клещевого энцефалита.

Организация питания — индивидуальная, все участники бе­рут и обеспечивают продуктами питания себя сами. Планиру­емый обязательный прием пищи — один раз, после подъема на южной вершине горы Качканар. Приемы пищи два и более раз (по желанию участников). Из еды лучше брать не скоро­портящиеся продукты, примерный список: вареный картофель в мундире, вареные яйца, огурцы, помидоры, лук, хлеб (батон), соль, чай (кофе) в термосе, сахар, пряники, печенье, конфеты, булочки, пирожки (жаренные или печеные), консервы.

По желанию фото/видеокамеры, мобильные телефоны, GPS-навигаторы и прочие гаджеты.

Павел Таскаев

Поделиться:

Метки: ,

комментарий 21

  1. Александр:

    03.07.2017 13:36

    “…Уверен, что большинство жителей нашего города и близлежащих окрестностей ни разу не были на горе Качканар…”   –  был  в  1968г.  –  красота  не описуемая,  особенно  в  сторону  Косьи  и далее  на  север (Кытлым)…
    Павел,  –  идея  Ваша  замечательная,  думаю  желающих  будет  хоть  отбавляй…
    Что же  касается  Вашего  предисловия,  Павел  –   “…К счастью, на сегодняшний день данная проблема для Качканара пока не актуальна и, ско­рее всего, еще долго мы о ней не будем глубоко заду­мываться. ..”  –  Вашего  оптимизма  –  не  разделяю,  по-скольку  решения  и  действия  ЕВРАЗ-КГОК ,  –  по  отношению  к  городу  доказывают  обратное!
    Советую  Вам  полистать  и  вчитаться  в  публикации  “НК”…

  2. Боданин Александр:

    03.07.2017 19:35

    Идея нормальная, поддерживаю стопроцентно, если будет возможность то обязательно приму участие. А вот Пашин оптимизм насчет города не разделяю, хотя мне кажется, даже скорее я уверен, что его оптимизм основан на том что он сам работает в евразе и не горит желанием критиковать работодателя, отсюда и столь мягкие обтекаемые формулировки.

  3. sa:

    04.07.2017 09:45

    Проект будистов состоялся . Народ идет в гору .
    Дорога почищена.
    а что если Евразу сделать там у озера свой обьект , например лыжную базу, снег рано ложиться . По склону можно сделать интересные трассы для беговых лыж.
    Рельеф любой . Просеки там есть.Это же все было.

  4. Бюрократ:

    04.07.2017 10:25

    Не все как Александр работают в АнтиЕвразе и получают деньги непосредственно за критику компании. Поэтому не у всех такие предельно конкретные формулировки

  5. Александр:

    04.07.2017 12:47

    “Не все как Александр работают в АнтиЕвразе и получают деньги непосредственно за критику компании….”  –  Господь с Вами…-  какие  деньги,   Вы  собственно  о  чем ???

  6. Боданин Александр:

    04.07.2017 18:58

    Господь с Вами…- какие деньги, Вы собственно о чем ???

    он не про вас)))

  7. Александр:

    04.07.2017 20:07

    “он не про вас)))”  –  а  если  (как  предположение)  –  про  Вас,  Александр,  –  то  утверждение  – предположение  Бюрократа  относительно  получения денег  за  работу  в  АнтиЕвразе  –  не  лишено  смысла  ?    …впрочем,  можете  не  отвечать  –  профсоюз  –  это  сила  (пока  уплачиваешь  взносы )…

  8. Бюрократ:

    05.07.2017 09:18

    Александр, да я про Боданина а не про вас. Он писал про обтекаемые формулировки.

  9. Бюрократ:

    05.07.2017 09:20

    Не лишено смысла. Боданин же за зарплату сидит. И его работа как раз распространять информацию и вести пропоганду. Разве нет?

  10. Александр:

    05.07.2017 12:56

    Бюрократу  –  ” Бюрократ:
    05.07.2017 09:18
    Александр, да я про Боданина а не про вас. Он писал про обтекаемые формулировки.”  –
    уважаемый,  вы  разве  не  заметили,  ре-пост  уже  был  в  адрес…

  11. Александр:

    07.07.2017 16:10

    искренне  жаль,  что  предложение  Павла  не  находит  поддержки…
    М.б.,  Павел,  –  Вы  дадите  свой  комментарий(и)  относительно  мирного  сосуществования  СКМ,  ГЛК  и  буддистского  монастыря ?
    …Вы  член  профсоюза ??
     …впрочем,  можете  не  отвечать  —  ЕВРАЗ  —  это  сила (пока  там работаешь)…
    Здоровья,  успехов  Вам  в  подвижничестве !

  12. Александр:

    13.07.2017 00:09

    … профсоюз  —  это  сила  (пока  уплачиваешь  взносы )…
    К   С В Е Д Е Н И Ю:  В  профсоюзе  состоял  без  малого   –   40  лет.

  13. Александр:

    22.08.2017 10:56

    Павел   –   а  как  Вам  результаты  состоявшегося  восхождения ?
    Они  оправдали  Ваши  ожидания ??    С  Боданиным,  zero  и  др.комментаторами  –  в  походе  не встретились ???

  14. zero:

    22.08.2017 11:50

    С Боданиным, zero и др.комментаторами — в походе не встретились ???

    Александр, а какая в этом связь ? Почему мы с Боданиным должны были пойти именно в этот день на гору ? Хотя, я вот тоже никак не дождусь, когда Медведев с Путиным перестанут заниматься ерундой и на личном примере “делай как я” возьмут по бесплатному гектару на дальнем востоке и подтвердят нам “правильность” своих идей проектов и дел. И пусть примером им будет Лужков.

  15. Боданин Александр:

    22.08.2017 14:33

    Павла я знаю довольно хорошо, и мы с ним виделись на этом мероприятии. Мало того, я еще и фильм про это снял, ну как фильм, нарезка видео роликов. Можно посмотреть на ютубе – так и называется – День горы Качканар 2017. Лично мне мероприятие понравилось, нам вообще необходимо проводить как можно больше подобного, в таких походах выходного дня люди знакомятся, узнают друг друга, становятся более сплоченными и дружными, а в моем понимании именно такие качества и могут помочь Качканарцам отстоять свое право на достойную жизнь. Пока мы по одиночке плетемся в рамках стратегии нынешних “господ жизни” – разделяй и властвуй, нам не добиться хоть каких то улучшений вокруг себя, а вот вместе, собравшись в единый сплоченный коллектив, мы можем без всяких революций и мятежей повернуть жизнь общества в значительно более справедливое русло.
    Странно что никто особо не поднимает тему выборов городских депутатов в следующем году, а ведь если заинтересованные личности протолкнут систему исключительно одномандатного выбора депутатов, мы можем получить и на следующий срок думу подконтрольную тем силам которые им оплатят предвыборную агитацию.

  16. zero:

    22.08.2017 15:36

    Я с вами полностью согласен, Боданин Александр. Можно ещё партию создать. Я это серьёзно.

  17. Сул:

    22.08.2017 18:58

    А почему профком не делает тогда подобных мероприятий, Александр Боданин. Все же для этого есть

  18. Боданин Александр:

    22.08.2017 19:30

    Для этого и правда все есть, а всё что для этого нужно, это инициатива самих людей. Буквально в эту субботу снова был на горе, председатель цехового профсоюзного комитета фабрики обогащения -Сакеева Ольга Геннадьевна пригласила меня на их, уже можно сказать традиционное мероприятие. Третий год подряд они проводят поход выходного дня который именуют “Знакомство с родным краем”. Скажу честно – мне очень понравилось, весело, активно. Опять же и на сайте профсоюза и в ютубе можно посмотреть как там люди отдыхали. Так что не надо пытаться обвинить профсоюз в бездействии, как это делает управляющий директор. Просто Качканар-Ванадий не привыкли экселевскими таблицами своих мероприятий на публике размахивать. Однако я постараюсь сделать все что бы о мероприятиях профсоюза стало очень широко известно.

  19. Боданин Александр:

    22.08.2017 19:32

    Я уже состою в партии и считаю что она вполне способна цивилизованным и мирным путем вести народ к реальному светлому будущему. Хотя модератор со мной категорически не согласен и даже не факт что этот комментарий пропустит))))

  20. Александр:

    22.08.2017 19:43

    “… Почему мы с Боданиным должны были пойти именно в этот день на гору ?..”   –    zero,  день  восхождения  был  объявлен  заранее  через   замечательн ую  инициативу  Павла  –  явкой  учредить  День  Горы.   Рад,  что  идея  воплотилась…   Сожалею,  что  не  смог  принять  участие.
    Кстати,  это  мероприятие,  даже  в  ходе  самого  процесса,  на  мой  взгляд,  могло  бы  послужить   некой   площадкой  для  дебатов  по  разным темам  ( выборы и  др.),  сплотить  комментаторов  и  горожан…  
     Предложение  Ваше  интересное,  но  у  Путина,  Медведева  –  своя  СВЕРХЗАДАЧА  –  успешно  реализуемая партией власти ( ЕР )  –  посредством  созданных  ( под  себя)  –  ПРАВИЛ  ИГРЫ…
    Александр   22.08.17   ( 19:43 )

  21. Александр:

    22.08.2017 19:54

    “…Странно что никто особо не поднимает тему выборов городских депутатов в следующем году, а ведь если заинтересованные личности протолкнут систему исключительно одномандатного выбора депутатов, мы можем получить и на следующий срок думу подконтрольную тем силам которые им оплатят предвыборную агитацию.”
    “zero:  22.08.2017 15:36  –  Я с вами полностью согласен, Боданин Александр. Можно ещё партию создать. Я это серьёзно.”     –  Боданин Александр,  zero   –  рад  Вашему  взаимопониманию…
    Александр    22.08.17г       ( 19 : 53 )

Посчитайте: