Деньги за капремонт ушли в неизвестном направлении
Из писем в редакцию
Моя мама 10 января этого года на Почте России произвела платеж за капремонт за декабрь 2022 года. В квитанции за январь 2023 года оказалось, что платеж в ООО «ИТЦ Расчет» не поступил, и она должна заплатить снова, что она и сделала, надеясь, что деньги никуда не денутся.
Но в квитанции за февраль ничего не изменилось, за декабрь 2022 года так и остается двойная оплата.
Мы обратились с претензией в ООО «ИТЦ Расчет». Нам был дан ответ в виде таблицы, что за декабрь 2022 года оплата за капремонт не поступала, а также запросили чек. Чек мы предоставить не можем, так как с января этого года чеки Почта России не выдает, а ставит просто печать на платежный документ с подписью без расшифровки. Отменив выдачу чеков, руководители Почты России толкают своих подчиненных на должностное преступление. Ведь эта почтовая печать с подписью в виде закорючки без чека – филькина грамота.
Работница почты может просто взять эти деньги и положить в карман, никуда не отправляя. А может, не ту цифру в какой-нибудь строке поставила. В платежном документе должна быть полная информация о проведенной операции: номер счета — куда направляются деньги, фамилия оператора, дата и т.д. Не нам учить их , как это делается. Всё они прекрасно знают.
Напрашивается вопрос: а можно ли Почте России доверять наши пенсии? Когда по ошибке деньги поступают не на тот счёт, то они возвращаются обратно, откуда пришли. В данной ситуации, если Почта России отправила, сделав где-то какую-то ошибку, то деньги вернулись им.
Это можно расценивать как факт мошенничества. По ошибке или преднамеренно, но это факт.
Если бы наш случай был единичный. А то ведь получается, что мы не одни такие. Значит, сделано это было преднамеренно. Может, таким образом решили собрать казну за тех, кто вообще не платит, а может, как в басне Крылова: «Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать».
Кода начала разбираться с этой ситуацией, то не только басню Крылова вспомнила, но и фильм «Ворошиловский стрелок». Видимо, скоро и до патронов дело дойдет. А пока надеемся на прокуратуру, куда пришлось обратиться.
Надежда Тюрина