«Горняк» сыграл вничью с сильнейшей командой области

Пятница,31.07.2015  17:35
Рубрики: Культура и спорт

Просмотров:[post_view]

В субботу, 25 июля, «Горняк-ЕВРАЗ» провёл на выезде ответный матч вто­рого круга Чемпио­ната Свердловской области по футболу против команды «Динур» из Первоуральска.

DSC09203

«Динур» на протяжении последних лет входит в тройку сильнейших команд области. Это освобождён­ный коллектив с большим потенциалом как в финан­совом плане, так и по под­бору хороших игроков и, естественно, с поставлен­ным тренировочным про­цессом.

Мы понимали, что «Ди­нур» с первых минут матча начнёт агрессивно играть в атаке, поэтому наша задача была выдержать первые 15-20 минут. Так и получилось: мы не только выдержали первый натиск соперника, но и смогли отодвинуть игру от наших ворот. В конце тайма даже могли открыть счёт, но после сильнейшего удара Владимира Ушакова мяч попал в перекладину. Так без голов и закончился первый тайм.

Второй тайм «Горняк» начал намного уверенней, фактически не проигрывая ни одного единоборства. И даже после забитого мяча «Горняк-ЕВРАЗ» не ушёл в оборону, а, наоборот, мог увеличить счёт как мини­мум раза два, но не смог реализовать свои голевые моменты. А «Динур» своим единственным шансом в конце матча воспользовал­ся. После подачи со штраф­ного удара не поделили «второй этаж» наш вратарь и защитник, в результате неудачный вынос и на до­бивании первым был напа­дающий соперника.

DSC08980

В итоге «Динур» ухо­дит от поражения, а «Гор­няк-ЕВРАЗ» упускает побе­ду. Счёт встречи 1:1.

Следующий матч второго круга «Горняк-ЕВРАЗ», про­ведёт на выезде1 августа в Екатеринбурге против ко­манды «Русфан».

Александр Черных, главный тренер команды

Поделиться:

Метки:

Комментариев: 0

  1. Сергей:

    15.08.2014 19:58

    И, как всегда, природа вновь отдохнула.

  2. Pehckin:

    16.08.2014 00:12

    Опасаться надо всех. Но в кафе ходить надо, и отдыхать надо. Но не надо нарываться на конфликты. 

    Как можно отдыхать, если нужно опасаться всех? Дааа.

  3. Олег...:

    16.08.2014 17:51

    Когда ??? Прекратит любая “газета”, задевать того – кто уже не может,за себя ответить !!! Достаточно, трогать покойного. Что это обозначает – ( …cын местного покойного авторитета … , …пьяные «олигархи» трижды…, … конфликт между посе­тителями и наследниками местной криминальной и бизнес-«элиты»…, … поскольку Ар­тем Волков и Андрей Гари­фулин – известные в городе люди, а у нас, как известно, «все покупается и продает­ся». Жители города считают также… ) ??? Подскажи автор этой чуши – как возможно унаследовать местную криминальную – «элиту» ??? Для чего мне пытаешься навязать своё “дикое” мнение о криминальном авторитете и на каком основании “коронуешь” – у тебя есть полномочия от “ВОРОВ” ??? А для образованности читай значение слова – «олигарх» !!! Я не знаю А.Гарифулина, зачем лгать, что он так известен в городе? И откуда информация, что он будет наследником чего-то ??? А если его родители всё завещают в детский дом или Greenpeace ??? Зачем дёргать родителей – они что, мало помогали людям ??? Каждый в своём – ДЕЛЕ !!! Кто тебя уполномочил говорить за других ? Зачем говоришь от имени всех жителей города – я об этом, совершенно другого мнения. А если жители считающие так – перечисли их фамилии. И тогда в полиции будут знать, где и кто «все покупает и продает­»… А если будешь лгать, то привлекут к ответственности – читай “кодекс”. Эти действия в статье, затрагивают узкий круг людей – и нет нужды, так глобально “кричать” об этом. Громко “кричи” о том, что касается всех – большинства жителей города. Что местная “власть” не работает. Кругом мусор,дорог нет.Молодёжь с прямоточными глушителями гоняет по городу и в тонировках,cпортивные мотоциклы – “летают” по городу и почти все, без номера. Забор хотят ставить возле “КЕДРА”, правильно – не тратились бы деньги на него, если бы “олени” не ходили, кто как хочет. Алкоголь пьётся везде в городе, в открытую, на улице. А где полиция – вот и штрафы… Если даже на видео – по телеканалу(mycitykachkanar.ru), с последнего праздника когда был военный духовой оркестр – во время исполнения третьей песни солиста ансамбля, возле сцены у дворца – идёт полицейский в форме и открытая бутылка пива в руке !!!… При проверке, окажется – лимонад “буратино”. Будьте любезны говорить на странице газеты о глобальном. А не дёргать “горячее” – оно, не всем интересно. И трусость свою и “величание – возвышение”, не подавайте = за всех жителей ГОРОДА !!! [ Для информации по криминалу… 28 апреля 2010
    Верховный суд разъяснит понятие “криминальный авторитет”

    Верховный суд РФ готовит разъяснение по вопросам рассмотрения уголовных дел, связанных с организацией преступных группировок. Как пишет 28 апреля газета “Ведомости”, документ обсуждался на пленуме Верховного суда во вторник.
    Участники пленума заявили, что необходимо дать точное определение понятия “лицо, занимающее высшее положение в преступной иерархии”. Так, начальник управления СК МВД Игорь Цоколов предложил называть так лиц, выступающих в качестве идеологов преступной среды, обладающих авторитетом в этой среде, а также организующих сбор средств на определенной территории.
    ]

  4. Анна Ли:

    16.08.2014 23:16

    Как можно отдыхать, если нужно опасаться всех? Дааа.
    Pehckin, по ОБЖ у вас, какая оценка была? В развлекательные заведения ходить можно, но надо знать правила безопасности, почему бы не встать и уйти, если  видно что-то назревает? А не сидеть, и ждать “Хлеба и зрелищ! с включенной  камерой моб. телефона.

  5. Наталия:

    17.08.2014 13:06

    Эти ничтожные “авторитетишки” пальцы гнут только благодаря своим мамочкам и папочкам, которые дали им все, стоб они стали ЛЮДЬМИ, а сами из себя они ничего не представляют и не сделали ничего чтоб ими можно было гордиться. Обычные ЛОШКИ с громкой фамилией (и то только в пределах нашего города)

  6. Юрий:

    17.08.2014 20:16

    Истеричная реакция Олега на статью говорит о том, что НК на верном пути)

  7. Антон:

    17.08.2014 21:10

    УКРФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

    1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, –
    наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Почему же тогда Андрей Га­рифулин привлечен к адми­нистративной ответственности??? Да и к какой??? Штраф небось 500 рублей?

    А что касается угрозы жизни, классический при­мер: человек держит другого за шкварник и замахивается топором

    Т.е. наведенный заряженный пистолет не считается???

  8. Pehckin:

    17.08.2014 22:35

    Pehckin, по ОБЖ у вас, какая оценка была?

    Анна, не было в наше время у нас ОБЖ, и авторитетов криминальных не было, тем более сынков ихних. ну может быть и были но так не вели себя.

    но надо знать правила безопасности, почему бы не встать и уйти, если  видно что-то назревает?

    а правила поведения в кабаках знаю, скорее знал. не хожу сейчас уже давно. семья .

  9. Дмитрий:

    18.08.2014 06:40

    Авторитеты… Авторитеты… Какие в жопу авторитеты!? Как сказал умный человек “бог создал нас разными НО КОЛЬТ всех Сравнял” ! Кто они такие вообще да люди они ЛЮДИИИ у них так же 2 ноги, 2 руки, и 1 голова!!! И у ни 1 СЛЫШИТЕ 1 ЖИЗНЬ!!!! А то что мама или папа что мог дак это они могли а не их дети!!!!

  10. Андрей:

    18.08.2014 09:15

    НК, “правильным путем идете, товарищи!”… Чаще вспоминайте Валерия Волкова, по другому публику собрать сложно… Вот только может еще и вспомните, что именно В.Волков спонсировал в Качканаре детский приют, спортивные и детские клубы города, помогал простым жителям города… Вспомните, что когда его не стало, проводить его вышел почти весь город, потому что не “авторитетом криминальным” считали, а Человеком с большой буквы! Не оправдываю молодых людей, устроивших этот безобразие, но перестаньте трогать родителей!, сами пишите, что им уже по тридцатчику, то есть вполне взрослые, сами уже родители, так при чем здесь их родители?! Ах, ну да, пиар должен быть громким… 

  11. Олег...:

    18.08.2014 14:53

    Персонально для Юрия, который вещает о моей истеричной реакции. Скажи мне это в лицо !!! А я, тебе обосную мои слова !!! Имею возможность при авторе этой статьи или редакторе газеты !!! В редакции есть моя электронка,через них сообщи = они меня известят. Возможно…

  12. city:

    18.08.2014 15:36

    Олег, да у нас, оказывается Волкову памятник надо в городе поставить! А еще лучше причислить к лику святых. Вот уж действительно всё в мире перевернулось с ног на голову!

  13. Тимур:

    18.08.2014 16:37

    Citi, “Киньте в меня камень, кто без греха”.. Валерий Анатольевич не был святым, у каждого в памяти он остался по своему, не мало тех, кто остался зол на него, но и не мало тех, кто искренне благодарен ему. 
    Речь о том, что зачем было поминать его в этой статье? Видимо только для того, чтобы повысить рейтинг газеты.
    А памятник.. Памятник ему стоит в печальном месте, а еще в людских душах, душах тех, кому он помогал, кого спасал, кто всегда помянет его добрым словом и поверьте, таких людей очень много.

  14. Паша:

    18.08.2014 17:23

    Чмори что с них взять кроме анализов,токо могут толпой одного слабого трогать а так как шкуры описаются по одному,авторитеты до педики они что с них взять

  15. city:

    18.08.2014 20:19

    Прошу прощения, мое предыдущее обращение не к Олегу, а к Андрею.
    И еще, насколько помню, Волкова в этой газете вспомнили первый раз. Как-то газета до этого и без его имени собирала свою аудиторию.

  16. Олег...:

    18.08.2014 23:08

    Уважае (емый-мая) city: , тобой неверно истолкованы мои слова. Моё мнение о том, что ненужно восхвалять-возвышать, навязывать преклонение и страх. Навязывать мнение, что эти дети – своих родителей, являются (.. наследниками местной криминальной и бизнес-«элиты» Качканара … ) !!! И сказанное в статье, затрагивает узкий круг людей. А вероятно, необходимо говорить о том – что касается, большинства жителей города.
    Правильно сказал выше “Pehckin:” – … а правила поведения в кабаках знаю, скорее знал. не хожу сейчас уже давно. семья…
    Затронутые мной вопросы касаются большинства горожан и моё субъективное мнение, что горожанам они небезразличны !!! А ситуация в кафе, затронула только тех – кто там присутствовал.
    О добрых делах родителей, этих детей – Волкова и Гарифулина, я знаю лично и из местной прессы !!! Мнение твоё о памятнике, вероятно не из моих слов – а автора ( Андрей:
    18.08.2014 09:15).
    Кстати памятник у Волкова В.А. есть на погосте, нет необходимости ставить.
    Простите, но более писать не буду. Считаю необходимо в “глаза” говорить, а здесь вероятно большинство – боится, “собой” подписываться. Это называется – “виртуальные” люди. А я, в редакцию дал свои истинные данные.
    Когда будут свои дети и внуки – как у меня, тогда возможно, у тебя будут темы и вопросы – схожие с моими и о других жителях города, а не только за себя…

  17. Влад:

    19.08.2014 01:48

    природа на детях “талантливых” людей отдыхает или как говорится — понты дороже денег. Дальше – Статья бредовая…..для кого? для чего? про кого??? HK-не замечаете эпического долбо…зма в собственных излияниях?)))  

  18. твикс:

    19.08.2014 22:47

    Для кого и для чего статья, говоришь? Слава богу, Влад, что тебя не это коснулось. А если бы задело – сам бы побежал и в полицию, и в редакцию правду искать!

  19. Анна Ли:

    20.08.2014 13:55

    Твикс, некоторые  комментаторы,  правы  статья бредовая и родителей трогать не надо это СВЯТОЕ,  поступок данных молодых никто не оправдывает,  а в целом охото вам дать совет, на ЛЮБОГО,  нетрезвого лучше не лезьть и не провоцировать его, потому что реакция  может быть непредсказуемая. 

  20. Vasya:

    20.08.2014 21:56

    на ЛЮБОГО,  нетрезвого лучше не лезьть

    Зачем вы девушки на сигареты лезите…? Статья нужна, это не просто место возле стойки не поделили и рядовой мордобой. Это уже боевик какой то или вестерн…

  21. Вера М.:

    21.08.2014 10:49

    Такое  дерзкое поведение  “героев” этой истории объясняется тем, что они уверены в безнаказанности совершаемого, в том, что не будет этому случаю придана огласка. Видимо, и раньше многое сходило с рук. 

  22. Светлана:

    11.09.2014 09:02

    Просто Волков оказался одним из БЫДЛЯТНИКОВ, которых много в Качканаре. И не важно кто он. Главное как он себя ведет.

  23. Chico:

    18.11.2014 18:05

    “ситуация в кафе, затронула только тех — кто там присутствовал”.
    О как оно! Вы, Олег, на адвоката учитесь ли уже практикуете? Почитать бы Вашу реакцию если б такие вещи произошли в отношении Ваших родных, близких людей.
    Такие события касаются каждого и всякий задумается прежде чем идти в буфет где стволами трясут. Их счастье что не нашлось посетителя со стволом – были бы похороны, а не штраф. 

  24. Владимир:

    08.12.2014 10:14

    В отношениях субъектов (человека, группы людей, города, района, области …) могут возникать диктаторские, демократические или смешанные (из вышеперечисленных) отношения. Один человек хочет стать диктатором в своей семье, над группой людей… мире (Гитлер), но в конечном счёте, как правило, побеждает демократия.

  25. Оля:

    20.03.2015 00:36

    Прочитала все выше написанные комментарии и авторы почему-то на минуточку не задумались,что они могли бы оказаться на месте героев статьи,на них бы был направлен ствол пистолета,и могли также об ногу затушить сигарету!!! Ведь это действительно страшно! Да,”наши авторитеты” ведут себя ужасно,но лучше бы они показывали действительно пример положительный (защишали) и тогда они имели настоящее уважение, а не пустой звук в виде фамилий доставщимся им от родителей,думаю тогда родители гордились своими детками…

  26. Владимир:

    20.03.2015 20:31

    Работал с Равилем Нуриевым в одной смене – мастерами в КГОКе. Он был добропорядочным человеком и когда для него встал вопрос о смене работы (на работу в милиции и поступления в юридический институт), то я, в том числе,  посоветовал ему сменить место работы.  Полагаю, что его свойства на сегодня, рассматривая его ответы,  не сильно изменились.

  27. zero:

    20.03.2015 21:58

    (Оговорюсь сразу, что ничего против не имею к Равилю Нуриеву и то, что скажу ниже, надеюсь, к нему не имеет ни какого отношения.) Владимир, люди меняются! Неужели президент и премьер назначали на места министра обороны и губернатора Сахалина воров изначально ?!

  28. Владимир:

    21.03.2015 06:21

    “Неужели президент и премьер назначали на места министра обороны и губернатора Сахалина воров изначально ?!”.
    Моё и ваше место в жизни во много тысяч (миллионов?) раз менее сложно, чем место президента РФ. Говорю это, как человек, который хорошо (наверное?) играет в шахматы. В СССР существовала система, при которой заслуга каждого человека перед обществом и его доход “уравнивались” до определённого уровня. Эта система вела СССР к экономическому отставанию перед другими странами. Пришлось заменить эту систему на капиталистическую, где была  разрешена частная собственность средств производства. И …  вдруг все захотели стать богатыми. При чём некоторые люди хотели (хотят) стать ими незаконным путём, вводя для этого и “диктаторский режим” в своё окружение.
    Рассмотреть и распознать законность таких методов очень трудно даже президенту РФ из-за их многочисленности и того, что  коммунистические и капиталистические идеи и сегодня ещё  переплетены в нашем  сознании. 

  29. zero:

    21.03.2015 11:48

    Владимир… …Я не успел спросить маму, крещён ли я, а отец мой не помнит. Я не против христьянства (что мне более знакомо), я не против древнего язычества славян. Владимир, как Вы относитесь к христьянству и библии ? “Моё и ваше место в жизни во много тысяч (миллионов?) раз менее сложно, чем место президента РФ.” Мы все равны. 2я заповедь (вырвано из контекста, но силы своей не теряет и не противоречит…) “Не делай себе кумира…”. …Не важно во что играет человек. Я не играю в шахматы, отец заставлял меня играть в детстве, с тех пор я эту игру не люблю.

  30. Владимир:

    21.03.2015 15:39

    1. Я не приверженец какой либо религии, но уважаю людей которые верят, в том числе: в ум, добро, справедливость, … человека. И не важно крещёные вы или нет. Старайтесь соблюдать заповеди человека (христианина, мусульманина …).
    2. В начале партии в шахматы соперники равны. Но игра выявляет победителя и проигравшего. Согласен с тем, что перед богом все равны, но люди занимают разные места в обществе и соответственно решают менее (я, вы …) или более сложные (президент РФ, …) задачи. 
     Например я уверен на 100%, что у меня выиграет мастер (по шахматной квалификации)  в шахматы.

  31. 13:

    21.03.2015 21:16

    А Вы с мастером в мерцающие шахматы сыграйте.

  32. Владимир:

    22.03.2015 08:08

    Можно играть даже с гроссмейстером,  если рассматривать классические шахматы. Но от этой игры не будет пользы не мне ни ему и это будут осознавать все. Зачем играть, зная заведомо результат? 

  33. кто -то:

    22.03.2015 13:47

    zero, Вы же венчались с какой то из жен , значит Вы крещен. Вы забыли наверное?

  34. Владимир:

    23.03.2015 07:56

     Zero: “Не важно во что играет человек. Я не играю в шахматы, отец заставлял меня играть в детстве, с тех пор я эту игру не люблю.”
    1. Лучше не надо применять к маленькому человеку диктат (заставлять) в его пристрастиях, так как он сам своим умом должен дойти до того,  чем ему заниматься.
    2. Шахматы сложны и не все могут постигать их так, чтобы постоянно поднимался результат (прим. В этом случае он получает моральное удовлетворение). Например я в Facebook 2-а года  назад входил в 10000 его игроков, а за тем многократно опускаясь и поднимаясь в рейтинге подошёл сейчас  к рубежу 80000, при этом я набрал 1831 очка за силу. Последний человек в этом игровом сообществе занимает 1078370 место и имеет 0 очков за силу. Думаю, что это очень маленький человек, который может расти до 1-го места.

  35. zero:

    23.03.2015 09:33

    “Вы же венчались с какой то из жен , значит Вы крещен. Вы забыли наверное?” Возможно, это было желание (венчаться) “какой то из” жён… Ничего это не значит!

  36. кто -то:

    23.03.2015 10:30

    Мне очень жаль.

  37. psdk:

    13.04.2015 14:14

    Мде что вообще вот это было “было несколько «смотрящих» за городом, но сейчас это место вакантно” вы тут место работы предлагаете чтоль так тогда пишите все сразу куда звонить резуме отправлять итд сколь зп там соц пакет все дела ну здорово пишете неотнять

  38. Андрей:

    28.04.2015 13:07

    Мда, Качканар как всегда гремит не понятными людишками, не понятными авторитетами и детьми олигархов.
    “Золотая молодёжь” города Качканар – кто вам дал такой стату? не вы ли сами его придумали? Обычные беспредельщики считающие себя выше всех остальных, щиплящие барыг наркотой и всякой дрянью. Вспомните Несмеяна, этот даже картошку продавал ворованную на огородах и цвет. мет. принимал))))
    Волчёнок как был бездарным и тупым человеком, так им и останется и вся его свора пересидков такая же.
    Менты боятся их, т.к. их просто задолбят в тех же кабаках и барах по одиночке в гражданке, поэтому и не трогают этих скотов. 
    Равиль Нуриев,  а вам не стыдно признавать что вы получаете свою зарплату зря и попросту занимаете рабочее место своими бездействиями??? На такого начальника полиции нужно бы и отдельное дело завести. Сотрудники полиции это ваши подчинённые, за которых вы несёте прямую ответственность, соответственно если ваш сотрудник “го*но”, то и начальник его тоже “го*но” и гнать такого начальника и его подчинённых нужно поганой метлой.

  39. ЛЕНА:

    01.06.2015 11:45

    А Я С ОЛЕГОМ СОГЛАСНА,СЛИШКОМ МНОГО ГРОМКИЙ СЛОВ СКАЗАНО ПРО РЕБЯТ,КОТОРЫЕ САМИ ЕЩЕ НИ ЧЕГО НИ КОМУ НЕ ДОКАЗАЛИ, ЭТО ЛИШНИЙ ИМ ПИАР, А РОДИТЕЛИ,ТАК ОНИ СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛЮДИ,ОНИ ЗА СВОИХ ОТПРЫСКОВ,УЖЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕЕСПОСОБНЫХ НЕ ОБЯЗАНЫ КРАСНЕТЬ. ТАКИЕ ПОСТУПКИ НЕ КРАСЯТ НИ КОГО,ТУТ НЕ В ФАМИЛИЯХ ДЕЛО, А В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ ДРУГ К ДРУГУ, ЕСЛИ БЫ ИМ МНОГО НЕ СХОДИЛО С РУК,ТО ВЕЛИ БЫ ОНИ СЕБЯ СКРОМНЕЕ, А ДРАКИ У НАС ПОСТОЯННО СЛУЧАЮТСЯ,УЖ ТАКОЙ ГОРОД.

Посчитайте: