Гонки по кругу с Почтой России

Письмо в редакцию

Мне пришла посылка из Башкирии. Она шла очень долго: 18 октября ее послали, 10 ноября только извещение пришло.

На извещении написано, что можно организовать доставку на дом. Указан телефон. Я хожу очень плохо. Тем более, сами видите, какая погода. А почта в 4 микрорайоне, для меня это очень далеко, поблизости от дома было отделение, но его закрыли. Если бы на площади получать, я бы доехала на автобусе, но на 4 квартал мне никак не подняться.

Хотя доставка платно, делать нечего, решила воспользоваться этой услугой. Звоню. Разговаривали со мной очень вежливо, спросили какой вопрос. Сказали: «Я переключу».

Переключили. Снова: «Какой вопрос? Я вас переключу».

Снова переключили. И снова слышу голос: «Какой у вас вопрос?». Потом этот же голос меня спросил: «Назовите номер штрих-кода. Я сказала. В ответ: «Я вас переключу». Туда, куда меня переключили, снова попросили назвать номер штрих-кода.

Меня гоняли-гоняли в течение нескольких минут. И везде громкая музыка, которая бьет по ушам.

В итоге меня снова спросили номер штрих-кода, я назвала, и мне очень вежливо отвечают: «Ваша посылка пришла по такому-то адресу, можете получить её тогда-то и тогда-то в течение 20 дней. Не переживайте, ваша посылка никуда не денется. На извещении указано время работы почтового отделения». И отключились.

Вот так вот наша почта и работает! Для чего писать про доставку посылок на дом, если они этого не делают. Очередной дурдом под названием «Почта России».

Лидия Ивановна