В нежилом доме бомжи разожгли огонь

30 января, ве­чером, в по­жарную часть поступило со­общение о воз­горании на Первомайской, 17. Со слов заместителя на­чальника отряда Виталия Данилова, в доме прожи­вали 61-летняя женщина и 30-летний мужчина.

— В помещении был источник открытого горе­ния – либо жильцы собира­лись приготовить еду, либо согреться. Площадь пожара составила один квадратный метр. Соседи увидели дым и вызвали пожарных. Два че­ловека находились в созна­нии, их отправили в боль­ницу, — рассказал Виталий Юрьевич.

Как сообщили в ЦГБ, муж­чину и женщину с ожогами доставили в хирургическое отделение.

— Жители периодически злоупотребляли спиртным. С ними неоднократно прово­дились беседы, — отметила инженер противопожарной службы Ирина Пономаре­ва. — Во время нашего посе­щения в начале декабря мы обнаружили, что они готови­ли на улице еду на открытом огне. В их доме не было элек­тричества.

Сразу после случившегося пожара в редакцию «Нового Качканара» также обрати­лась жительница, живущая в соседнем доме. Женщи­на рассказала, что соседи в округе периодически помо­гали этой паре деньгами и продуктами.

— Осенью у них отключи­ли холодную воду, а за три недели до пожара отклю­чили отопление. Почему их оставили жить в холодном помещении, почему никуда не разместили? – с возму­щением говорила соседка. – Жалко людей, ведь нельзя же так – отключить отопление и оставить жить. Не могли по­дождать хотя бы до весны?

В УЖК «Наш дом» сооб­щили, что с 30 декабря 2013 года дом является нежилым, а всех жильцов, прописан­ных в нем, давно расселили.

— С момента признания помещения нежилым, дом был отключен от всех источ­ников благоустройства, — ответила начальник отдела контроля содержания жи­лищного фонда Ольга Са­дреева. — Если кто там и про­живал, то это только бомжи.