Вместо двух квитанций стала одна
В первых числах сентября качканарцы получили квитанцию на оплату коммунальных услуг в новом формате.
Теперь в нем три услуги: КТК (отопление и горячее водоснабжение), Горэнерго (холодное водоснабжение и водоотведение) и УЖК «Наш дом». Это нововведение уменьшило количество получаемых жителями квитанций.
Владельцы квартир в единой квитанции не обнаружили привычного им купона для передачи показаний счетчиков воды и электричества, который располагался в квитанции УЖК «Наш дом». Кроме этого, в городе исчезли ящики для купонов с показаниями счетчиков.
Передать показания индивидуальных приборов учета можно одним из следующих способов:
- Через личный кабинет на сайтах:
ООО УЖК «Наш дом» — ужкнашдом.рф
ООО «КТК» — Ьир8://1к. кгк.еугах.сот
ГИС ЖКХ — Ь«р8://(1от.§о8и81и§1.ги
- По одному из телефонов для всех видов коммунальных услуг:
8-800-775-85-95, с 20 по 25 число, круглосуточно
8(34341)6-99-66 добавочный 1037 или 1038, с 8.00 до 17.15, в рабочие дни (УЖК «Наш дом»)
8-967-856-66-70, 8-967- 856-81-91 (КТК)
- С помощью SМS-сообщения по номеру телефона +7-904-389-67-03 в формате ЛС 00001-01 ЭД 1245 ЭН 2456 X 15 Г 12 (доступно только при наличии в квартире по одному счетчику на ГВС и ХВС).
- Через мобильное приложение ООО УЖК «Наш дом» (доступно для Аndroid и iOS).
С одной стороны люди, которые с интернетом на «ты», могут с легкостью отправить показания счетчиков, а с другой стороны есть пенсионеры, которые по понятным причинам не дружат с интернетом, привыкшие писать показания на купонах и опускать в ящиках – этого попросту лишены. Им придется передавать показания путем звонков на городские телефоны или единый номер, или просить помощи у соседей или родных.