Велосипедиста-вонючку, напавшего на редакцию «Новой газеты», полиция якобы не нашла

Журналисты уверены, что проследить путь велосипедиста  было элементарно

В середине марта на редакцию «Новой газеты» в Москве неизвестный устроил химическую атаку.

Пострадали также транспортный НИИ и детская музыкальная студия. Террорист подъехал к зданию на велосипеде, он был одет в прорезиненный плащ, замаскированный под одежду курьера «Яндекса». К велику был прикреплен пульверизатор. Злоумышленник  опрыскал вход в здание неким химическим веществом.

Фото с места событий, «Новая газета»

Из-за едкого запаха здание было эвакуировано, коммунальным службам даже пришлось снимать асфальт перед входом. Полиция в итоге никого не нашла ни по горячим, ни по холодным следам, несмотря на то, что улицы в Москве нашпигованы видеокамерами.

В связи с этим редакция «Новой газеты сделала заявление:

«… Официальных данных о том, что это было, редакция так и не получила. Ответило лишь ГУ МЧС по Москве — в том смысле, что это не бытовой газ и не боевое отравляющее вещество. Да, и не тунгусский метеорит, понятное дело…

(…) Все это мы проходили неоднократно, и веры в это нет никакой. Видео были изъяты. Проследить путь вонючки, который явно не заканчивал спецкурсов в Лэнгли, элементарно.

Так же предельно просто сравнить обстоятельства этого нападения с аналогичными случаями.

В июле 2017 года таким же, судя по запаху, веществом были обработаны в ночи дом и машина Юлии Латыниной в Переделкине. Пострадали соседи: дети и пожилые люди.

Тогда тоже понаехало полиции — от больших звезд и передвижных лабораторий криминалистов рябило в глазах. И точно так же никого «не нашли». (…)

Безнаказанность привела к другому преступлению, которое чуть не закончилось трагедией, — в сентябре того же года ночью подожгли все ту же машину Латыниной. Она была припаркована рядом с домом, и полупустые баки не взорвались только потому, что пожилой папа нашего обозревателя еще не спал, а огнетушитель был исправен.

Полиция признала умышленный поджог. На этом ее работа закончилась.

Как закончилась работа сотрудников ОВД по Басманному району Москвы лишь приездом на место происшествия, когда к редакции подбрасывали то отрезанные головы животных, то траурный венок с именами наших живых сотрудников, то присылали белый порошок в почтовых конвертах.

(…) Но ни у кого из сотрудников правоохранительных органов не было сомнений, мало того — были доказательства, что все эти преступления готовились на одной кухне и одним поваром. Потому и не искали, раз иногда сами исполняли его же заказы.

Вот такое время вонючек. Новый тренд: биты сменились отравляющими веществами.

Впрочем, дело не только в «Новой газете». Не проходит и месяца, чтобы не стало известно о фактах нападений на активистов, журналистов и политиков. Что это, как не террор, который покрывает государство»?