«Вектор успеха» повернулся в сторону лицея №6

Катя Ковалёва
Катя
Ковалёва

20 октября в молодежном клубе «Бригантина» творит­ся непонятно что. Это про­ходит ежегодный городской конкурс среди АУМовцев «Вектор успеха».

Все команды очень сильны, поэтому борьба за лидерство будет в какой-то степени на­пряжённой, ведь здесь собра­лась вся самая активная моло­дёжь нашего города.

00361936Ровно в 17.00 вся эта толпа дружно двигается в зал. И сра­зу же даётся первое задание: за 15 минут нужно ответить на вопрос «Что такое успех?». Во­царяется шум и гам. Затем под аплодисменты других каждая команда предлагает свои ва­рианты ответа. Звучат и такие, как «Жизнь», «Саморазвитие», «Высота» или «АУМ».

Все команды очень разные и оригинальные. У каждой присутствует хотя бы одна необычная деталь в одежде, в поведении. Так, например, команда школы №5 пришла с раскрашенными под панд лицами, а называются они… «Панды», удивительно. Ко­манда школа №3 выделяется своими белыми повязками на головах. Ребята из школы им.Новикова представляют стиляг, вся их одежда выгля­дит немного по-деревенски, неудивительно, что они на­зывают себя «Дети детей 80-х». Команда школы №7 «Эли­та» – и одета, как элита. В их ярко жёлто-красно-голубой одежде отличительной чер­той являются бантики. Вале­риановские «Улитки» отличи­лись тем, что оделись просто по-домашнему, в простом по­вседневном стиле, что пока­зывает их единство и вне это­го конкурса. Среди всей этой разноцветной и разношёрст­ной гурьбы очень сильно при­влекают внимание лицей №6. «Команда президента», как они себя называют, оделась очень по-деловому – строгий чёрно-белый стиль, однако смеются громче всех в зале.

После всех организаци­онных моментов наконец-то начинается основная часть веселья. Первый конкурс ин­теллектуальный. Командам даётся задание придумать новый орган самоуправления и назвать три направления деятельности. Каждая коман­да предлагает свой новый ор­ган самоуправления. Звучат и такие интересные названия: «ИОО», «Контроль» или «Ми­нистерство успешного образо­вания».

Не успели команды отдох­нуть, как ещё один интеллек­туальный конкурс подоспел, в этот раз по праву. Проходит он в два этапа. Первый, когда на экране появляются вопросы, на которые команды должны ответить. На этом этапе самы­ми быстрыми и сплочёнными оказались ребята из шестой школы. Второй этап заключа­ется в том, что каждой коман­де дают по листочку с вопро­сами, и за определённое время они должны ответить на них и сдать жюри.

Переход к следующему конкурс проходит под бурные овации и крики. Представи­тели команд по очереди вы­ходят на сцену, они должны показать остальным новый и необычный способ разминки, используя только заданную часть тела.

Ещё один конкурс называ­ется «Хорошая агитбригада – всё, что молодёжи надо!». Как следует из названия, команды должны, получив большие ли­сты, маркеры, клей, картин­ки, нарисовать агитационный плакат, чтобы люди захотели вступить в АУМ. На всё про всё даётся ровно три минуты.

Последний конкурс стал са­мым важным и напряженным. Каждой команде ведущая раз­даёт красные запечатанные конверты, в которых находят­ся названия различных жан­ров творчества, с помощью которых ребята должны пред­ставить свои команды.

Так, «Панды» из пятой шко­лы пели, третья школа пред­ставила «молодёжный» танец, новиковцам попался «ориги­нальный жанр», в итоге был и нескладный, но забавный рэп, и необычные танцы на заднем плане. Школа №6 представила школьный рэп, который куда лучше нашей современной отечественной музыки. Са­мое сложное задание доста­лось «Улиткам» – поставить театральную сценку, но они справились с этим. «Элита» из школы №7 , встав на стульчик, прочитала импровизирован­ное стихотворение про АУМ.

Вот и завершилась основ­ная часть конкурса. Грамот за участие удостоились школа №5, ВСОШ, школа №3. Нови­ковцы сегодня стали третьи­ми, вторыми – школа№7, ну, а победителями стали «Прези­денты» из лицея №6.

Несмотря на распределе­ние мест, никто не остался не­довольным. И неважно, какое место ты занял на конкурсе. Ведь иногда просто хочется почувствовать себя частью та­кой большой семьи под назва­нием АУМ.