Билет не положен тем, кто ругает перевозчиков

Мне 76 лет, инвалид вто­рой группы. Хочу рассказать, как 6 декабря я возвраща­лась из Екатеринбурга в Кач­канар после лечения.

Билеты на ближайшие рейсы на автовокзале не удалось купить, пришлось идти в автокассы у железно­дорожного вокзала. Был рейс на 18.50. Цена билета — 510 рублей. Перед кассой стояла очередь. Настал и мой черед.

Я подаю документы, по которым пользуюсь феде­ральной льготой, и прошу место поближе ко входу. В ответ кассир мне отвечает: «Я не дам вам билет! Вы ха­ете перевозчиков!».

— Послушайте, — говори­ла я. — Я простой пассажир.

Я не знаю, кто перевозчик на этом рейсе, кто кассир. Мне нужно просто добраться до дома.

— Иди на Северный или Южный автовокзал и бери билет там! — отвечала мне девушка и продолжала отка­зывать.

Рядом со мной стоял еще один пассажир, который ус­лышал ответ из кассы и решил вмешаться. Более пяти ми­нут мне отказывали. А потом все-таки с трудом я получила билет на рейс на 18-е место. Позже оказалось, что места поближе были, но их получи­ли другие пассажиры, что ку­пили билеты после меня.

Когда зашла в автобус, то почувствовала резкий запах бензина. Ехать с таким ам­бре пришлось всю дорогу. Из-за этого мы несколько раз останавливались в пути, так как было плохо.

Как быть пассажирам? Почему у нас никто ни за что не отвечает? Пусть уже здесь наведут порядок.

Мария Алексеевна

От редакции. Из рассказа женщины становится ясно, что билет был куплен в такой же автокассе, что располага­ется в Качканаре около авто­вокзала. Видимо, женщине отказывали потому, что она федеральный льготник, а во­зить граждан таких катего­рий перевозчику просто не выгодно.