Анатолий Пьянков о комбинате, городе и выборах

Четверг,14.06.2018  11:52
Анна Лебедева

Председатель профсоюзной организации Качканарского ГОКа Анатолий Пьянков отвечает на актуальные вопросы «НК» о комбинате, жизни города и предстоящих выборах в Качканаре.

«Главные» на комбинате

– Управляющий директор Алексей Кушнарев редко бывает в Качканаре. Как часто вы видитесь с директором? Хватает ли этого времени, чтобы обсудить насущные вопросы?

– Он появляется в Качканаре в среду-четверг. Встречаемся на директорской оперативке, а также один на один обсуждаем острые проблемы на комбинате. Есть болевые точки на уровне управляющего директора, остальное – работа с руководителями цехов. Директор понимает, что, какой бы ни был профсоюз, это всегда обратная связь с коллективом. Кто, кроме профсоюзного комитета, будет сегодня говорить об оборудовании, безопасности? Главный инженер, руководители цехов? Нет.

– В дивизионе «Урал» недавно сменился руководитель. Успели ли вы познакомиться с ним, быть может, что-то обсудить?

– Мы впервые увиделись с ним на сцене Дворца культуры, когда он знакомился с коллективом. Я буквально на ходу предложил обсудить рост тарифов и окладов. Он согласился сделать это на совместной встрече с управляющим директором. Провести ее нужно до осени.

– В начале 2018 года на комбинате произошло сразу несколько несчастных случаев, один из которых – смертельный. В мае профсоюз написал письмо президенту Евраза Александру Фролову, требуя обратить внимание на «болевые точки» комбината. Есть ли какая-то реакция? Планирует ли руководство компании после этих несчастных случаев принимать меры по обновлению парка экскаваторов?

– Ответа на подобные обращения обычно не бывает, но подвижки есть. Знаю, что поднималась тема по приобретению двух электровозов. Своим обращением мы лишний раз напоминаем собственникам компании о проблемах на комбинате: если не будете вкладываться в производство – завтра его не будет. Сколько лет еще продержится комбинат, если не менять оборудование?

В НТМК построили новую доменную печь. Молодцы. А руду как будете добывать? Хозяин должен по-хозяйски относиться к своему «дому». Алексей Кушнарев всегда соглашался и понимал, что без обновления оборудования в производстве будут проблемы. Евразу нужно больше слушать директоров-производственников, а не советников из Москвы. Я не против компании, я против её политики, когда в приоритете не вкладывать в оборудование и людей, а сокращать расходы. Здравый смысл должен присутствовать.

– Где сегодня находится 46-й экскаватор, на котором произошел смертельный несчастный случай в феврале?

– Его направляли на ремонт. Сегодня используется в работе. После несчастного случая ремонтные процессы отслеживают строже, чтобы не наступать на те же грабли.

«Чёрная кампания»

– Как работает канал обратной связи профсоюза с работниками?

– Работники обращаются в профсоюз лично или через председателей. Страх, конечно, есть, потому как «социальный отдел» дивизиона «Урал» в лице Федора Фадеенко работает и людям дают понять, чем это может быть чревато.

На раскомандировках народ не всегда готов разговаривать откровенно, так как присутствуют руководители. Работники лично обращаются в профсоюз и говорят о своих проблемах. Каждый месяц на нижних фабриках мы общаемся с профактивом (без руководителей).

– Еще пару лет назад, накануне выборов председателя профсоюзного комитета, по городу были исписаны здания надписью «Я ноль». В апреле в профсоюз нагрянул ОБЭП с проверкой кассы взаимопомощи. Против профсоюза в городе работают две газеты, ресурсы в Интернете… Методы борьбы с профсоюзом с каждым разом совершенствуются?

– Приказ убрать надписи был, но, как позднее сказали, их велели убрать только на территории комбината. Города, как оказалось, это не касается. Методы борьбы с профсоюзом практически те же: анонимки в силовые структуры, угрозы, проверки… Касса взаимопомощи – это попытка убрать меня, а не закрыть её.

Мы не враги компании, мы враги тем людям, которые сегодня пытаются развалить комбинат и уничтожить город. Всегда были и будут такие люди, которые любят деньги и за это готовы продать всё. Проверка профсоюзной кассы взаимопомощи сегодня продолжается. Работать с документами могут до полугода. ОБЭП ссылается на налоговую, но нам ясно, что это заказ.

– Когда прекратится кампания против профсоюза?

– Только когда я уйду.

Тайны рудоуправления

– Не так давно бывший председатель профкома рудоуправления Сергей Титовец дал интервью изданию Качканарского ГОКа. В нем он вспоминал конец 1990-ых годов, когда профсоюз боролся за комбинат. Как развивались события тех дней?

– С 1997-го по 1999 год комбинат постоянно переходил из рук в руки. Тогда была практика рейдерских захватов. В начале 1997 года в состав Совета директоров вошел Павел Федулев, которого позднее объявили в федеральный розыск и судили. Андрей Козицин пришел со своей командой на место Хайдарова, который украл акции у Махмудова… О законности всех властей комбината в то время говорить сложно.

События, о которых вспоминал Титовец, происходили в начале 1998 года. С конца октября 1997 года я занимал пост председателя профсоюзной организации, оставив пост председателя рудоуправления (предыдущий председатель Аверенков всегда был на стороне администрации комбината). Сегодня Титовец или журналист намеренно искажают события тех дней, утверждая, что во время захвата комбината я был в Москве…

– То есть вы никуда не уезжали?

– То, что я был в момент противостояния у въезда в Валериановск в Качканаре, а не в Москве, могут подтвердить участники тех дней: Виктор Федоров, Коля Бурашников, Олег Морозов… Помню, как приехал в рудоуправление и увез ночную смену на въезд Валериановска. Начальник милиции Лебедев отправил к нам своего заместителя Журавлева. Тот подошел ко мне и спросил: «Что делать?». Я ответил: «Встань в стороне и наблюдай. Если мордобой начнется – влезайте, а иначе нет. Мы сами разберемся». Там стояла будка, с которой Гареев толкал речи и призывал всех к законности. Витя Федоров подошел к Муцоеву (ставшему в 1999 году депутатом Государственной думы), поправил галстук. Я говорил: «Витя, только не бей его, пожалуйста…», но ничего такого не произошло. Мужики защищали комбинат от новых рейдеров.

– Почему, на ваш взгляд, спустя 18 лет работы в профсоюзе Сергей Титовец перешел на другую сторону?

– В свое время Титовца выбрали председателем рудоуправления с моей подачи. Он был неконфликтный, знал его по рыбалке, охоте. Наши интересы пересекались, он также вырос на улице, как и я. Мне нужна была команда. Поначалу Титовец работал, а потом как-то сдулся. В последние годы он старался быть удобным руководителям рудоуправления и комбината. Вероятно, комбинату было за что его «зацепить». За что, я догадываюсь.

На носу сегодня выборы. А в Евразе боятся, что мы приведем к управлению городом команду, для которой интересы города превыше всего, поэтому делают все, чтобы понизить авторитет профсоюзной организации.

– За 18 лет его работы было и хорошее?

– Титовец работал с людьми, они к нему обращались с разными проблемами… Рутины этой не видно, но она есть. От этого никуда не деться. Я доверял ему. Мужики мне сегодня говорят: «Неужели ты не видел, что он всегда прятался за спины других, ни на митингах, нигде никогда не выступал?». Я считаю, что всегда должен быть лидер и те, кто прикрывает позади – в этом заключается команда.

– Сергей Титовец обвиняет вас в том, что в последние годы многие вопросы вы решаете единолично…

– По уставу я несу ответственность за кадровую политику, но даже ее я всегда согласовываю с профсоюзным комитетом (хотя имею право этого не делать). Средства, распределяемые из забастовочного фонда, бюджет – все это идет через обязательное согласование с профсоюзным комитетом.

– На сторону комбината перешли Ольга Гашкова и Сергей Титовец, много лет проработавшие в профсоюзе. Что движет людьми, на ваш взгляд, совершать такие поступки?

– Ольга Гашкова – хороший специалист по заработной плате, но как про человека сказать этого не могу. К слову, Сергей Титовец не один раз говорил мне, что именно она должна быть председателем профсоюза, наверное, это было неслучайно. Сразу после конференции в 2016 году Ольга Гашкова говорила, что работодатель ее возьмет с руками и ногами, потом отказывалась от своих слов. Через полтора месяца она устроилась в дивизион «Урал».

Всегда были такие люди.

Лидеры АТЦ

– В этом году скоропостижно ушел из жизни председатель АТЦ Виктор Храмцов. Чем он запомнился вам?

– На освобожденной должности председателя АТЦ Виктор проработал год с небольшим, а на неосвобожденной – больше 15 лет (с конца 1990-х). Вкалывать по 12 часов на «БелАЗе», а после решать вопросы людей – это очень непросто. Виктор с этим справлялся много лет и лишь в 2016 году перешел на освобожденную должность председателя АТЦ.

В 2016 году, во время последней работы по правилам, именно водители АТЦ оказали большую поддержку профсоюзу. Однозначно заслуга Виктора Храмцова в том, что он смог организовать людей. Во время работы по правилам ему угрожали, спускали колеса его автомобиля… Представляете, он утром собирается на раскомандировку и обнаруживает, что все колеса спущены. Об этом мы стараемся не говорить, но это было.

В последний год Виктор постоянно спрашивал у меня, почему Титовец так поступил. Это предательство сильно задело его. С руководством АТЦ у него также были непростые отношения. Виктор старался решать все проблемы сам, хоть и держал удар, но знаю, было непросто.

– Сегодня в АТЦ избран новый председатель Александр Газизов, молодой, но не менее принципиальный.

– Своим преемником Виктор Храмцов считал именно Сашу, который был его заместителем.

Последние выборы в АТЦ этой весной проходили сложно: на делегатов оказывалось давление со стороны начальства АТЦ. Старались контролировать каждого: не дай бог они проголосуют за Сашу Газизова. Были наблюдатели и с той, и с другой стороны. Саша победил с перевесом в один голос. Он работает на освобожденной основе.

Александр готов работать. Нужно помогать ему, а не ставить палки в колеса. Я надеюсь, жизнь его не испортит. После выборов в АТЦ сегодня дана негласная установка оказывать давление на тех людей, что были делегатами и поддерживали Сашу Газизова.

– На других председателей тоже оказывается давление?

– Давление есть всегда, но большинство держится. Если депутат с комбината в качканарской думе будет принимать решение по-своему, у него нет будущего. Но в Евразе не понимают, что с развалом профсоюза ничего хорошего не будет: завтра может появиться стачком…

Праймериз и выборы

– 3 июня партия «Единая Россия» проводила в городе праймериз. Нужно ли предварительное голосование?

– Я считаю это совершенно ненужным. Тратятся большие деньги, готовят людей, печатную продукцию. Лучше вложили бы средства в охрану труда. Не нужно людям ходить на этот балаган, будут выборы – вот на них и идите. Я видел список тех, кто шел на праймериз: 95% – инженерно-технические работники Качканарского ГОКа.

Мы, со своей стороны, постараемся сделать всё, чтобы в думу пришли люди, неравнодушные к городу. Жители должны понимать: за каждым депутатом от ГОКа стоит Москва, а не жители Качканара.

– Качканарцы рассказывали о том, что им предлагали 200 рублей, если они проголосуют за кандидата от комбината…

– Никого не хочу обижать, но есть категория людей, которая готова отдать голос за деньги. Если уж берете, так голосуйте сердцем.

– Прямые выборы мэров отменили по всей Свердловской области, в том числе и в Нижнем Тагиле. Избранного мэра Нижнего Тагила Сергея Носова повысили до губернатора и отправили в Магадан. В скором времени будут назначать мэра Качканара. Вы одобряете отмену прямых выборов мэров? Нужна демократия или единая структура власти?

– Человек, избранный народом, обязан отчитываться перед ним, а назначенцу это незачем. В том случае, когда ставят «сверху», главным для человека становится задача нравиться «верхам».

– В 2009 году во время избирательной кампании вы поддерживали Владимира Глухих, ставленника ГОКа. В 2009 и 2013 годах победил Сергей Набоких, не связанный с комбинатом человек. Кто, на ваш взгляд, должен быть во главе города?

– В 2009 году не было такого противостояния с руководством комбината. Владимир Глухих был другим, недовольным методами работы Евраза. Но жизнь меняет людей.

Городу нужен мэр с большой буквы. Представитель комбината или нет – неважно. Не должно быть зависимости от хотелок собственников, но должны быть общие дела. От того, кто появится в думе после сентябрьских выборов, будет зависеть, кто будет мэром. Нужно, чтобы в депутаты пришли адекватные люди, для которых интересы города будут превыше всего.

Что ждет город в случае, если в думе будет большинство представителей Евраза? Это можно представить, взглянув на комбинат: компания экономит на всем, даже там, где, казалось бы, делать этого нельзя – охрана труда и безопасность…

Я боюсь, что в случае, если в думе большинство будет представителей КГОКа, экономия на город будет непременно. Сегодня в Качканаре наблюдается снижение численности населения, уменьшается количество рабочих мест, молодежь уезжает из города… Должна быть программа областной структуры для жизни города (область не должна молчать), а в управлении Качканара должны быть люди, для которых город был бы не просто местом работы, а смыслом жизни.

Поделиться:

Метки: ,

комментария 23

  1. гуглист:

    14.06.2018 16:43

    Старались контролировать каждого: не дай бог они проголосуют за Сашу Газизова.

    А чего так лукаво ответил Пьянков. Ведь знает что на врал. Он когда это говорил не был красным как помидор? А чего не рассказал как он именно Сашу и проталкивал в листовке профсоюзной и бегая по цехам АТЦ таская его за собой как “обезьянку”. А чего он не рассказал как он А.Двоеглазову от колонны трактористов сказал мол, чтоб он снял свою кандидатуру. Повторюсь два других кандидата тем более от Белазников где и работал Виктор Храмцов с ними бок о бок, тем более в одной смене и уважаемые в коллективе оба кандидата, чем не кому не известный Александра Газизова. Вот по этому это чистое враньё –

    – Своим преемником Виктор Храмцов считал именно Сашу, который был его заместителем.

    Зная Витю (царство ему небесное) не когда не притянул бы человека не из коллектива.
    Своим приемником бы Виктор скорее Николая П. поставил. Его помощника. Но сам Коля не хочет быть во главе профсоюза АТЦ…… по известным причинам…..
    Не на ту “дорожку” профсоюз свернул. На вранье далеко не уедешь..

    Поначалу Титовец работал, а потом как-то сдулся. В последние годы он старался быть удобным руководителям рудоуправления и комбината.

    Куда сдулся?….. Титовца РУ до сих пор помнит и его заслуги. И по словам Пьянкова значит руководители это ЗЛО. Странно как то, с кем тогда “ВОЙНА”….

    Алексей Кушнарев всегда соглашался и понимал, что без обновления оборудования в производстве будут проблемы. Евразу нужно больше слушать директоров-производственников, а не советников из Москвы.

    Как так?….. Что то тут не складно. Этот значит хороший, а эти подчиненные злодеи. А не продаж но как то это звучит из уст Пьянкова? Или бей своих чтоб чужие боялись? Как “кидалово” с забастовкой?
    Но и был бы Титовец угоден до сих пор бы сидел на рабочем месте, а не сам ушёл на пенсию. Кому то другому только деньги маячат в глазах……:)

    Пьянков совсем запутался в своих словах. Много наговорил что запудрить мозги…..

    Но и это –

    Я не против компании, я против её политики, когда в приоритете не вкладывать в оборудование и людей, а сокращать расходы.

    Этом ещё больше становится ясно как нам пудрят мозги ЕВРАЗ с Профсоюзом. Так сказать весь этот цирк с плохим работодателем и хорошим профсоюзом и предназначен чтоб держать в “тонусе” рабочих.

    5
  2. Allo4ka:

    14.06.2018 21:18

    гуглист, как противно вас читать! Вернее и читать не стала, просто по диагонали глазами пробежала и все стало ясно!

    6
  3. гуглист:

    15.06.2018 00:10

    Allo4ka: То вы прочитали? то не стали но всё ясно .:)
    Читайте лучше поперёк сразу, по диагонали длиннее. Вам и так сойдёт.:)
    Про себя я уже слышал и шкурой называли…. Но увы от правды не куда не деться.. Вы лучше на себя смотрите как бы не потемнело. А то не сладко будет… Тогда уж не до прoтивного будет. :)
    Я не из ОПГ вашего любимого который Пьянковом весь город разрисовал. :)

    2
  4. старый:

    15.06.2018 08:33

    похоже гражданин гуглист является сторонником администрации,раз такие тонкости выборов в профкоме и в АТЦ в частности знает.

    2
  5. гуглист:

    15.06.2018 12:08

    похоже гражданин гуглист является сторонником администрации,раз такие тонкости выборов в профкоме и в АТЦ в частности знает.

    Не угадал “товарищ” старый.:) Просто гуглист ненавидит враньё и когда ему лапшу на уши вешают. Т.е. за лоха считают.
    Так что увы, гуглист не на стороне администрации и не на стороне типа профсоюз который решает фиг знает, что только бы в уши петь, громкие речи об СИЗах в которых проблем практически и нет на комбинате. Так то гуглист не мало знает так как он отработал больше четверти века в ГОКе и с “костяком” особенно те кто в РУ и АТЦ работают в одной дружной семье, поэтому такие вот тонкости и знает. Увы… Так, что не получится заклювать, не старайтесь я не из ОПГ вашего любимого и не на стороне кому Пьянков лестные отзывы наговаривает. Ну и наконец прочтите статью ВНИМАТЕЛЬНО. Разве так сложно понять какую фигню Пьянков наговорил НК. Хвалит Кушнарёва при том руководители в цехах “вражины”. Так они эти “вражины” подчинённые и выполняют указания Кушнарёва. Как так…. Что за ЦИРК ТО? Те кто поперёк сказал Анатолию он их со всеми помоями смешал. Не красиво как то получается…..
    Не по адресу ребят :) Может когда нибудь дойдёт и до вас, хотя…. В последнее время наш доблестный Профсоюз действует теми же методами как и Жуков и ЕВРАЗовская верхушка с Москвы. Не хорошо как то….. Профсоюз на то он и профсоюз чтоб сообща решать проблемы, а не как Пьянков захочет иначе это не профсоюз.

    2
  6. Алексей:

    15.06.2018 13:22

    Гуглист тебе респект.Все правильно изложил.То что сказал Пьянков надо перевернуть все на 180 град. Пьянков по жизни врун ,как баба сплетни собирает. Совести у него нет- это точно. Он и подбирает себе в окружение подобных ему,таких как,Боданин,Шумков,Даутов,Бурашников.Да еще Двойшникова – та ещё змеища.

  7. Боданин Александр:

    15.06.2018 14:02

    полностью поддерживаю умозаключение комментатора с ником “старый” )))

  8. старый:

    15.06.2018 14:57

    послушай те гуглист,что вы все своим стажем в гоке хвастаетесь,люди читающие ваши опусы и поболее отработали,поболее видели,таких как вы тоже видали.одни понты и слюни.все чего- то примазываешся к какому -то ,,костяку”.вы же везде говно ищете,прикрываясь правдолюбием.все вы знаете,со всеми работали,.так говорит человек который самоутверждается или на господ работает..вы просто провокатор и подстрекатель.

    2
  9. Pehckin:

    15.06.2018 15:09

    похоже гражданин гуглист является сторонником администрации,раз такие тонкости выборов в профкоме и в АТЦ в частности знает.
    полностью поддерживаю умозаключение комментатора с ником “старый” )))

    Я так понял что вы соглашаетесь с гуглистом и он прав, раз он знает такие тонкости.

    2
  10. Боданин Александр:

    15.06.2018 18:04

    Печкин я не считаю что он прав, я считаю что он упорно и явно транслирует точку зрения очень выгодную администрации комбината. Именно такая интерпритация выборных процессов исходит от всех информ ресурсов работодателя.

    4
  11. гуглист:

    15.06.2018 21:42

    послушай те гуглист,

    послушайте старый, я уже написал мне пофиг как вы меня назовёте и что вы визжите про меня. ПРАВДА ОНА ОДНА и НЕ СОВСЕМ НЕ ПРИЯТНАЯ ДЛЯ ВАС. Так что можете не стараться. Как бы вы мне чего не приписали мне без разницы. Радуйтесь пока люди не поняли, что их имеют ЕВРАЗ+Профсоюз – и вся эта игра плохой-хороший полицейский ширма на глаза рабочих. ВСЕ РАБОЧИЕ ВИДЯТ, что творится на комбинате, только пока не понял, что их кинули. И где хвалёный профсоюз? Нет его. ЕВРАЗ убирает потихоньку вспомогательные цеха, многие люди за забор, профсоюз молчит, потихоньку ЕВРАЗ набирает “варягов” когда в городе безработица (правильнее то должен быть приоритет у граждан Качканара на работу в ГОКЕ), профсоюз мочит, начались сейчас проверки производства, профсоюз молчит (вместо того чтоб показать на те острые проблемы на комбинате)… Но за то хвалят Кушнарёва мол всё отлично, а ведь не чего не поменялось, только гайки ещё сильнее затягивают. И при всём этом меня тут вы старый с АБ приписываете к администрации. Круто. Аплодирую СТОЯ. И это и есть наш профсоюз. Чтоб рот затыкать…. ГДЕ ВЫ АБ? ПО митингам речи толкать об плохом ЕВРАЗе, а Пьянковым “любовные” интервью давать про управляющего? Круто у вас…. Вы же не работаете, а работать то нам в низах РАБОЧИМ, МАСТЕРАМ….
    Я уже говорил. Высоко вы взлетели и оторвались от коллектива и его проблем. Вы “обвинители” не весь коллектив.
    Если бы я был не прав вы бы не ёрничали и не кидались бы обвинениями как ваш же любимый ОПГ делает. Я не из “ОПГ…” и не администрация. Просто уже накипело на это лицемерие и враньё как от ЕВРАЗа так и Профсоюза, когда тебя обманывают на каждом шагу особенно та последняя надежда на справедливость и то оказалось с гнильцой.

    1
  12. гуглист:

    15.06.2018 22:25

    Печкин я не считаю что он прав, я считаю что он упорно и явно транслирует точку зрения очень выгодную администрации комбината.

    Нет АБ это ваша типа защита, раз не по вашему значит ты из администрации. Как дети…… Хотя это больше подтверждает мои высказанные недовольства.

    Именно такая интерпритация выборных процессов исходит от всех информ ресурсов работодателя.

    А это, что за ЧУШЬ….:) АБ вы точно высоковато взлетели и оторвались от коллектива. Это ведь смешно…Вроде вы умнее кажетесь когда речи толкаете. ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ как проходят выборы и видно на глазах всего коллектива ваши действия………:) Не надоело гнать пургу и обманывать людей… :)

    3
  13. Забегаев Анатолий:

    16.06.2018 15:19

    Владимир Глухих был недовольным методами руководства Евраза? Звучит забавно)))

    3
  14. Алексей:

    17.06.2018 09:06

    Позвольте спросить,а что это Пьянков не организует митинги против повышение пенсионного возраста? Где ваша, господин Пьянков, долбаннная солидарность? Вот в каком направлении надо работать,а не поносить своих бывших коллег, которые кстати,если быть откровенным,честнее,порядочнее Пьянкова.

  15. 13:

    17.06.2018 19:40

    Позвольте спросить,а что это Пьянков не организует митинги против повышение пенсионного возраста?

    А еще что он организовать должен, может быть митинг против повышения курса доллара?

    2
  16. гуглист:

    17.06.2018 22:07

    13 согласен это не Пьянков должен организовывать, а коллектив.

    ——мысли в слух дальше:——
    А если и устроят митинг то уверенности решение проблем и поддержке в наших “лидерах” профсоюза не будет. Всё это будет ради пиара и будет то же самое, как и с “итальянкой”. Поржут над нами недовольными “мазутой”, а эти с мегафонами кричать будут об СИЗах больше не жели об острых проблемах. Да и не выгодно сейчас бузить им c митингами, нужно в думу городскую “прорываться” Пьянкову…:) Хотя если на этом пиаре “НЕТ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ”, можно бы было в думу на много легче залезть. Повод как говорится как раз есть но есть НО. Не как уже, подлизнули ЕВРАЗовским… :) Очень прекрасно видно из интервью этого в НК. Хотя меня АБ с старым упрекают мол я из администрации комбината :). Да и большей части работников комбината эта реформа не коснется кто на вредных и тяжёлых работах, коллектив комбината не получится массово с баламутить на этом. :) Хотя АБ мог бы по пиарится от своей ПВО… Но блин ПВО тоже “лижет пятки” Путину…. Не как против ЦАРЯ нельзя:)

    3
  17. Редакция "НК":

    18.06.2018 08:22

    Позвольте спросить,а что это Пьянков не организует митинги против повышение пенсионного возраста? Где ваша, господин Пьянков, долбаннная солидарность? Вот в каком направлении надо работать,а не поносить своих бывших коллег, которые кстати,если быть откровенным,честнее,порядочнее Пьянкова.
    Прежде чем говорить о “долбанной солидарности”, читайте печатный вариант газеты. Новость о готовности профсоюза Качканарского ГОКа оказать солидарные действия в движении против повышения пенсионного возраста была опубликована не так давно.

    2
  18. Алексей:

    19.06.2018 10:12

    Видите ли объявили о готовности оказать солидарные действия.Ну и что из этого? Чтобы только пропиариться, проводили никому ненужные митинги .А вот настал момент,когда надо организовать людей на протестные действия- и сразу в кусты.Что испугались против власти выступить? Вот она – вся сущность Пьянкова и его сподвижников -коммунистов.

  19. гуглист:

    19.06.2018 22:57

    Алексей: Тут дело не в Пьянкове. Наши лидеры профсоюзные давно к нам попой развернулись. Митинговать нужно нам самим и этих говорунов в мегафоны, лучше вообще не надо на митинг. Да и многим пофиг они на пенсии уже и жду 12тысяч рубликов прибавки в год как там лапшу вешают власти их это не касается так и чего им кипишить. При всем раскладе повышение пенсионного возраста не чего не даст. Так как на работающего так же останется 2 пенсионера без увеличение рынка труда. Экономику страны нужно поднимать, достойно оплачивать труд чтоб население платежеспособное было, увеличивать и создавать рабочие места, увеличивать рынок и товарооборот в внутри страны, а не только внешне. Но, а наши власти с всем упорством уничтожают. Так что не какое повышение пенсионного возраста не чего не даст. Пройдёт время и они разведут ручками – НЕ ВЫШЛО инфляция скушала…. Вот если бы всякие пенсионеры депутаты отказались от своих пенсий и сделали бы по достижению выхода на пенсии человека – работай дальше если есть желание но при этом не получаешь пенсию ( и все лишние выработанные года наработки плюсом к увеличение к пенсии) или отдыхай и вот тебе твоя заработанная пенсия то может быть всё это в совокупности и повлияло бы на повышение пенсий действующих пенсионеров. А так все эти действие ВОРОВ, как ограбить людей да побольше, рассчитывают, что тем на кого закон повлияет просто сдохнут не доживя до пенсии. А значит и платить не нужно, разделив пенсию на выживших. Дак и так даже до 60лет многие не доживают, эта статистика. Все эти законы как всегда для обворовывания населения. Они равняются на ЕВРОПУ и визжат нам в уши мол там в уже давно 65годов… Но тз-за чего там 65лет но и пенсии увы не малые, ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ? У них не хватка специалистов, не хватка рабочих рук высококвалифицированных, а у нас что? Безработица, низкие зарплаты которые тоже очень существенно влияют на пенсию.
    У справедливороссов на днях в гос думе выступал Шейн, всё чётко в цифрах рассказал. Можете найти в ютубе.

    1
  20. Боданин Александр:

    20.06.2018 22:42

    Увадаемая редакция, думаю бесполезно господину гуглисту пытаться указать на то что профсоюз делает по какому бы то нибыло поводу. Его задача очернения профсоюза и если бы это было ни так, он бы не на странице комментов НК заливался, а пришел в кабинет к Пьянкову, а еще лучше на совешание цеховых председателей и выложил правду матку, со всей пролетарской откровенностью. Но от куда взятся откровенности у анонимщика плюющегося гадостями из за угла. А для тех кто реально интересуются тем что делает профсоюз и в каком направлении, прошу вас разместить ссылку на очень интересную программу https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=8sWxJo3FLqI

  21. 13:

    21.06.2018 11:53

    ссылку на очень интересную

    чо-то там рекламы дофига и часто.
    кстати, Александр, ты не правильно пишешь слово “лучше”. надо писать “лудше“. Складывается ощущение, что это слово за тебя кто-то другой написал

  22. izbiratel:

    22.06.2018 01:04

    Не должно быть зависимости от хотелок собственников, но должны быть общие дела. От того, кто появится в думе после сентябрьских выборов, будет зависеть, кто будет мэром. Нужно, чтобы в депутаты пришли адекватные люди, для которых интересы города будут превыше всего.

    Золотые слова Анатолий. Может быть от слов перейти к делу? Независимо от инициаторов, намечается крупная общероссийская акция протеста.

    Что мешает профсоюзу откинув личное реально сработать в интересах города?

    Надо уведомлять администрацию о проведении акции. Спланировать акцию так что бы через регистрацию, пресс релизы и обращения пригласить в парк перво строителей участников людей разных политических взглядов и ориентаций ,представителей бизнеса, общественности под девизом “развития города”.

    Все без исключения будут за. Кроме резолюции мероприятия относительно пенсионной реформы можно подготовить в программе мероприятия еще ряд выступлений о формировании в городе на базе некоммерческой организации (не важно, но лучше федерального уровня) к примеру “центра городских инициатив”. Для этого по закону будет достаточно (без регистрацию юридического лица) трех человек.
    Что бы уйти от проверок местного и иного ОБЭП можно просто открыть филиал какой нибудь федеральной общественной структуры. Все просто.

    Принять это решение голосованием, сформировать рабочую группу (в реальном и опробованном соотношении развития местного самоуправления власть-бизнес- общество) зафиксировать протоколом и в путь..

    Объявить конкурс и через резюме собрать команду под едиными проектами (их очень много тут и ЖКХ и здравоохранение все есть в сети) заручится поддержкой через соглашения с городскими,региональными, федеральными и иными структурами поддерживающими развитие местного самоуправления в рамказ ФЗ 131 и выдвинуть команду молодых на предстоящих выборах. По два на участок т.к. здравомыслящих и предприимчивых людей у нас в городе полно.

    Есть интернет и уверен ни кто из политических партий и общественных объединений не откажет в содействии. Включить молодежь с их способностями работать через коммуникации интернет. Привести без грязи и с реальными проектами реформ в думу молодых т.к. это будущее. Основная движущая сила в этих делах мамки.

    Вот этот подход был бы реальным вкладом в развитие города без какой то устаревшей борьбы с компроматом о грязных носках. Но для этого необходим первый шаг. Сможете ли вы умудренные жизненным опытом люди ради интересов города откинуть личную гордыню и к примеру ради общего публично пожать руку своим политическим оппонентам? Если нет то вы не готовы брать на себя ответственность т.к. даже не можете управлять своими эмоциями и страстями…..

    А так то есть все и СМИ и люди и методики без заглядывания в рот региональным властям…

    1
  23. 13:

    22.06.2018 08:21

    не знаю, для кого именно избиратель старался, набивая сей многобуквенный опус, но лично я его даже не читал и читать не собираюсь. Все равно он там стандартно чужих слов надергал, под видом своих поместил, сам с собой поспорил, сам себя похвалил… очередной бред. В этом и беда России – не дураки, не дороги, а именно вот такие “избиратели”

Посчитайте: