Акция оператора сотовой связи выгодна лишь на словах

Воскресенье,3.12.2017  11:44
Рубрики: Новости, Общество
Просмотров: (702)

 

Хотелось бы со страниц вашей газеты предостеречь горожан от обмана, который происходит в са­лонах сотовой связи.

Я приобрела в июле 2017 года в салоне МТС по ул.Свердлова, 5а (магазин «Кировский»), смартфон, при покупке которого, со слов специалиста салона, предоставля­ется бесплатное обслуживание в течение 5 месяцев.

На деле же оказалось, что это просто обман. По истечении ме­сяца мой баланс был на минусе и отключен интернет. Я обратилась в салон, на что мне ответили:

— Надо пополнить счет первый раз, дальше обслуживание будет бесплатно.

Ежемесячно мне приходили со­общения, что я участвую в акции, и мне поступает сумма, обозна­ченная при покупке. Так повторя­лось еще в течение двух месяцев. Я обращалась в салон с претензи­ей, звонила оператору МТС и на горячую линию — всё бесполезно: ни один специалист не дал внят­ного ответа, почему так происхо­дит.

В ноябре мне снова пришлось лично пополнять счет, после чего я пришла к выводу: всё это обман, кто-то получил премию от продаж, навесив «лапшу» на уши про бес­платное обслуживание.

Вообще создалось впечатление, что в салонах работают алчные и безграмотные специалисты, и до вас им нет никакого дела, лишь бы была личная выгода. Жаль.

От данного салона остался один негатив, думаю и от связи МТС тоже откажусь.

Для верности своих слов могу предоставить письменное под­тверждение (чеки, сообщения и т.д.)

Валентина

Поделиться:

Метки:

комментария 3

  1. Kolobok:

    03.12.2017 20:51

    Присоединяюсь, более безграмотных “продаванов” не встречал. Общался по служебным делам , вроде бы ситуация была не такая сложная, наши неделю мозги пудрили затем отправили в екатеринбургский офис в котором манагер еще 2 недели канифолил мне мозг, так я провел свой отпуск. Ощущения от общения негативные, как в анекдоте “вода, воды – сам не знаешь чем торгуешь”

  2. Яр:

    04.12.2017 09:11

    Про данный салон еще во, что могу дополнить. При покупки была оформлена страховка и произошел страховой случай. Я обратился в салон связи, но выяснилось, что они ни какого отношения к страховке не имеют, просто оформляют полисы. Необходимо было связываться непосредственно со страховой которая находится в Москве. Двухмесячная переписка со страховой результат не дали.

  3. Vladimir:

    05.12.2017 14:58

    Какая страховка – товар имеет гарантию. Меня также хотели застраховать(развести) эта фраза сразу сбила с продавца охоту торговаться

Посчитайте: