Аборигены территории детского самоуправления

Кто возглавляет детский совет старшеклассников? Чем отличаются органы детского самоуправления от детских общественных организаций? Относится ли к самоуправлению дежурство в школе?

На эти и другие вопросы отвечали команды детских советов школ в последний день ноября в актовом зале лицея №6 в рамках конкурсно-игровой программы «Территория самоуправления».
Мероприятие было организовано городским Штабом детских общественных организаций в рамках годовой акции «Счастье в единстве».

Задания программы провели активных ребят по условной виртуальной территории, где живут аборигены-самоуправленцы со своим языком и особенностями. В районе Знаний команды через тестирование показывали свое знание основ детского самоуправления.

Посещение района Фонтанов идей вылилось в целый каскад творческих предложений от команд о том, как можно интересно и необычно провести новогоднюю неделю в школе.

Завершением виртуальной экскурсии по территории «Самоуправления» стало посещение площади Командной силы. На этом этапе активистам было предложено создать всей командой живой арт-объект, демонстрирующий ценности их школьного совета.

Каждая команда школьного совета показала свои отличительные особенности, «изюминку» внутреннего взаимодействия и стала победителем в своей номинации: школа №2 — «Генераторы идей»; школа №3 — «Мастера импровизации»; школа им.Новикова — «Сплоченный дух»; школа №5 — «Ценностные ориентиры»; лицей №6 — «Креативные решения»; школа №7 — «Деловой подход»; Валериановская школа — «Мотивация на максимум».

Олеся Волоковых, методист ДДТ