Абонентский отдел «Ростелекома» приказал долго жить

Качканарцы мечутся по городу с квитанциями за услуги связи и не знают, где их можно оплатить

Вот уже несколько недель жители Качканара звонят к нам в редакцию с вопро­сами относительно работы офиса «Ростелекома» на Свердлова, 44.

Люди, а в основном, пен­сионеры, в недоумении: куда платить, как отказаться от городского телефона, как отказаться от радио, как вы­звать мастера?

— Девочки, помогите, нужно отказаться от радио и от городского телефона, — позвонила в редакцию Тамара Крохина. — Я пен­сионерка, хотела заплатить за телефон и отказаться от радио и заодно от городско­го телефона. Приехала к ним в офис, а там всё закрыто. Я поехала в администрацию. Там девочки звонили-зво­нили по какому-то номеру, так и не смогли дозвониться до «Ростелекома» и сказа­ли, что нужно обращаться в газету «Новый Качканар», и дали вот ваш номер телефо­на. Помогите!

И подобных обращений в газету было несколько. И главный вопрос — куда те­перь платить за телефон? То есть люди бегают по городу и не знают, куда бы можно было отдать свои деньги!

В интернете мы нашли единый номер справочной службы 8-800-100-08-00. Звоним по нему. Всё как обычно в таких случаях: «Если вам надо то-то, на­жмите цифру 1…» И таким образом нам пришлось вы­бирать услуги 4 (!) раза, прежде чем мы услышали в трубке живой голос живого оператора.

— Куда теперь обращаться жителям Качканара со свои­ми вопросами относительно работы «Ростелекома»?

— К сожалению, офис «Ростелекома» в вашем го­роде закрылся, все вопросы только по телефону, на ко­торый вы звоните, — отве­тил на том конце мужской голос.

— Но вы понимаете, что 80-летняя бабушка просто не разберется, на какие цифры бесконечно нужно нажимать в телефоне, чтобы получить ответ на свой вопрос?

— К сожалению, других вариантов общения с або­нентами у качканарцев сей­час нет.

Мы побывали у закрытой двери офиса «Ростелекома» и прочитали там такое объ­явление на дверях «Салон за­крыт!!! По всем вопросам об­ращаться на горячую линию Ростелеком 8-800-1000-800.

Мы будем рады видеть вас по новому адресу: г.Серов, ул.Каляева, д.10, и г.Нижний Тагил, ул. Первомайская, д.52 (офис временно закрыт)».

Как нам удалось выяс­нить, в Качканаре закрыли только абонентский отдел, то есть сократили сотрудни­ков, которые непосредствен­но работали с плательщика­ми услуг компании.

Конечно, у тех, кто мо­жет оплачивать услуги свя­зи онлайн, проблем нет. А вот наши пенсионеры опять остались за бортом.

Как сказала Тамара Кро­хина, пенсионеры и так брошены коммунальщи­ками на произвол судьбы, бегают по городу в поисках, куда бы заплатить по пяти разным платежкам, и жела­тельно без комиссии. А те­перь вот ещё прибавилось хлопот с оплатой телефона и радио.

P.S. Тамаре Крохиной всё-таки удалось дозвонить­ся в «Ростелеком» по номеру 6-25-85 и отказаться от их услуг.