Абонентский отдел «Ростелекома» приказал долго жить
Качканарцы мечутся по городу с квитанциями за услуги связи и не знают, где их можно оплатить
Вот уже несколько недель жители Качканара звонят к нам в редакцию с вопросами относительно работы офиса «Ростелекома» на Свердлова, 44.
Люди, а в основном, пенсионеры, в недоумении: куда платить, как отказаться от городского телефона, как отказаться от радио, как вызвать мастера?
— Девочки, помогите, нужно отказаться от радио и от городского телефона, — позвонила в редакцию Тамара Крохина. — Я пенсионерка, хотела заплатить за телефон и отказаться от радио и заодно от городского телефона. Приехала к ним в офис, а там всё закрыто. Я поехала в администрацию. Там девочки звонили-звонили по какому-то номеру, так и не смогли дозвониться до «Ростелекома» и сказали, что нужно обращаться в газету «Новый Качканар», и дали вот ваш номер телефона. Помогите!
И подобных обращений в газету было несколько. И главный вопрос — куда теперь платить за телефон? То есть люди бегают по городу и не знают, куда бы можно было отдать свои деньги!
В интернете мы нашли единый номер справочной службы 8-800-100-08-00. Звоним по нему. Всё как обычно в таких случаях: «Если вам надо то-то, нажмите цифру 1…» И таким образом нам пришлось выбирать услуги 4 (!) раза, прежде чем мы услышали в трубке живой голос живого оператора.
— Куда теперь обращаться жителям Качканара со своими вопросами относительно работы «Ростелекома»?
— К сожалению, офис «Ростелекома» в вашем городе закрылся, все вопросы только по телефону, на который вы звоните, — ответил на том конце мужской голос.
— Но вы понимаете, что 80-летняя бабушка просто не разберется, на какие цифры бесконечно нужно нажимать в телефоне, чтобы получить ответ на свой вопрос?
— К сожалению, других вариантов общения с абонентами у качканарцев сейчас нет.
Мы побывали у закрытой двери офиса «Ростелекома» и прочитали там такое объявление на дверях «Салон закрыт!!! По всем вопросам обращаться на горячую линию Ростелеком 8-800-1000-800.
Мы будем рады видеть вас по новому адресу: г.Серов, ул.Каляева, д.10, и г.Нижний Тагил, ул. Первомайская, д.52 (офис временно закрыт)».
Как нам удалось выяснить, в Качканаре закрыли только абонентский отдел, то есть сократили сотрудников, которые непосредственно работали с плательщиками услуг компании.
Конечно, у тех, кто может оплачивать услуги связи онлайн, проблем нет. А вот наши пенсионеры опять остались за бортом.
Как сказала Тамара Крохина, пенсионеры и так брошены коммунальщиками на произвол судьбы, бегают по городу в поисках, куда бы заплатить по пяти разным платежкам, и желательно без комиссии. А теперь вот ещё прибавилось хлопот с оплатой телефона и радио.
P.S. Тамаре Крохиной всё-таки удалось дозвониться в «Ростелеком» по номеру 6-25-85 и отказаться от их услуг.