Она убила мужа в пьяном угаре

Конфликт между су­пругами произошёл ещё в июле прошлого года в об­щежитии №13 6а микро­района. В ту роковую ночь муж уведомил свою жену Евгению К. о том, что соби­рает документы на лише­ние её родительских прав. Оснований для таких дей­ствий с его стороны более чем достаточно: 22-летняя супруга злоупотребляет спиртными напитками, ча­сто проводит время в злач­ных местах и не занимает­ся воспитанием их общих детей, к слову, старшему из которых всего три года. В общем, ведёт асоциальный образ жизни во всех смыс­лах. Чего нельзя сказать о её супруге.

Евгения провалила исследование на детекторе лжи
Евгения провалила исследование на детекторе лжи

Перспектива лишения родительских прав жен­щину явно не устроила. В коридоре общежития раз­горелся последний в их су­пружеской жизни скандал, в завершении которого молодой человек получил со спины колотое ранение ножом в область шеи с про­никновением в полость рта.

Перепуганная девушка, которая, кстати, находилась в состоянии алкогольного опьянения, тут же скрылась с места преступления и от­правилась к подруге, где сменила свою окровавлен­ную одежду.

В это время мужчи­ну пытались удержать на этом свете соседи, а затем и сотрудники «Скорой по­мощи», но, увы, тщетно. Спустя час он скончался в приёмном покое централь­ной городской больницы.

В ту же ночь на место преступления выехали со­трудники полиции и след­ственного комитета. В ко­ридоре общежития они обнаружили орудие убий­ства. Проведя беседу с жите­лями, следователи выясни­ли, что накануне убийства супруги находились в ссоре. Тут же было принято реше­ние отправить сотрудников уголовного розыска на по­иск жены.

Менее двух часов потре­бовались операм, чтобы найти женщину и вернуть её обратно в общежитие. На месте она узнала, что её су­пруг скончался. У женщины началась истерика. Стало очевидно, что дать показа­ния она не сможет. Ей было предложено успокоиться и явиться в следственный ко­митет на следующий день, что она и сделала.

1105-01Признавать свою вину в убийстве Евгения отказа­лась. В своих первых пока­заниях она настаивала на том, что нож был в руке по­койного мужа, а смертель­ное ранение он нанёс себе случайно в ходе борьбы с ней.

Эта версия была опро­вергнута на первых этапах следствия с помощью су­дебно-медицинских экс­пертиз.

«…Локализация входной раны исключает возмож­ность причинения указан­ной раны собственными руками…» – заключение эксперта.

Подозреваемой также было предложено пройти психофизическое исследо­вание с использованием полиграфа (детектора лжи). Исследование было прове­дено 22 октября 2015 года.

– Выводы полиграфа однозначно свидетель­ствуют о том, что женщи­на даёт ложные показания, – утверждает следователь Андрей Спиридонов. – Полиграф установил, что именно женщина вынес­ла нож в общий коридор и умышленно нанесла ноже­вое ранение своему мужу. При этом никакой борьбы между супругами в коридо­ре не было.

После проведенных следственных мероприятий Евгении К. было предъявле­но обвинение в убийстве.

Осознав, что её при­влекают к уголовной от­ветственности, К. сменила свою линию защиты. Она решила «свалить» вину на покойного, заверяя след­ствие, что таким образом её муж покончил жизнь само­убийством.

Эта версия оказалась ещё менее жизнеспособной. Крест на ней был поставлен следственным эксперимен­том, в ходе которого было однозначно заключено, что такое ранение невозможно нанести себе самому.

После предъявления объективных доказательств её вины девушка оконча­тельно закрылась в себе, отказываясь что-либо ком­ментировать, однако свою вину так и не признала.

Весной, когда вся не­обходимая доказательная база была собрана, качка­нарские следователи на­правили дело в суд.

Пару недель назад Ев­гения К. была признана виновной и приговорена к девяти годам лишения сво­боды за убийство мужа. С решением суда Евгения не согласилась. Она направила жалобу в апелляционный суд, тем самым немного отсрочив своё неизбежное наказание.

Опекунство над тремя малолетними детьми поде­лили между собой родители покойного и осуждённой.

Владимир Шохов