Сергей Набоких: Депутаты саботируют принятие бюджета города

Пятница,21.10.2016  9:42
Лариса Плесникова

4%d0%b0– Сергей Михайлович, что происходит с нашей думой? Почему депутаты вот уже несколько заседа­ний не могут принять по­правки в бюджет?

– Происходит некий, мо­жет быть, даже саботаж, на­правленный, по моему ощу­щению, на дискредитацию конкретно главы и органов местного самоуправления. Потому что вопросы, выно­симые на думу, обосновыва­ются, аргументируются, под­тверждаются документально.

Но они не слышатся не­которыми депутатами. Их мало, всего три-четыре чело­века. Но когда они чувствуют, что не могут решить вопрос в свою пользу, потому что их меньшинство, они начина­ют по процедурным вопро­сам ставить палки в колеса. Так было по вопросу оценки главы. Не хватило буквально одного голоса. Очень важный вопрос по принятию бюд­жета – его нужно решать не­медленно. Но опять решение волокитится, саботируется. А ведь от принятия бюджета зависит восстановление сго­ревшего дома, ремонты в об­разовательных учреждениях, в том числе и кровли.

У нас есть шансы попасть в 10 лучших муниципаль­ных образований и получить грант на создание технологи­ческого центра для системы образования. Решение нужно принять срочно, чтобы выи­грать грант в два с половиной миллиона. Опять же вопрос волокитится думой.

– Так случилось и с вы­делением денег на экспер­тизу по дороге?

– В этом же ряду и ситуа­ция с дорогой. По большому счету мы не просим денег до­полнительно на дорогу. Мы просим денег на исполнение предписания, которое нам выписали после проверки. У нас не было нецелевых трат, по срокам и объемам мы укладываемся.

Единственное, что мин­фин запросил заключение госэкспертизы, потому что у нас поменялась конструкция дороги. Мы думали, что мы этого избежим. Это всё-та­ки дополнительные затраты, денежные и временные. Но не удалось. Минфин всё-таки просит подтвердить всё экс­пертизой – и всё встанет на свои места. В противном слу­чае, если этого документа не будет в пакете, нужно будет возвращать в область 5 мил­лионов рублей.

С этим вопросом мы и вышли на думу. И вот пока­тилась какая-то непонятная волна. Выхватываются ка­кие-то отдельные листки из документов, всё время жон­глируются слова: нарушение, нарушение, нарушение. Но никаких серьезных наруше­ний нет. Просто изменился порядок: сначала мы должны выйти на думу, а потом уже исполнять предписание. Но у нас сроки, мы должны сде­лать всё быстро. В других тер­риториях, насколько я знаю, депутаты, не задумываясь, поддерживают главу в та­ких вопросах. Это получение денег, это благоустройство города, это удобство для жи­телей. Нам нужно еще делать проектно-сметную докумен­тацию на улицу Энтузиастов. Если мы сейчас не сдадим до­кументы, в следующем году мы денег не получим. Но во­прос затянут, депутаты его не приняли даже за основу.

Вопросы на самом деле простые и понятные. Но хо­чется, очень хочется, в част­ности, председателю думы раздуть некий конфликт, чтобы потом этот конфликт повернуть в сторону испол­нительной власти и обвинить главу, что вопросы решаются не так или ничего не делает­ся. Мы ничего не скрываем, говорим всё, что есть на са­мом деле.

– Есть предположение, что вас просто хотят до­срочно переизбрать.

– Я мнение такое слышал, но комментировать его не буду. В теории такое возмож­но. Главу города, по реше­нию наших депутатов, народ выбирать больше не будет. Главу будут выбирать только депутаты. Если глава досроч­но снимет с себя полномо­чия, нынешний состав думы может избрать угодного для себя главу. Или для кого-то угодного.

– Бюджет, дороги, оцен­ка главы… Как вы думаете, дума и дальше будет какие -то шаги предпринимать по дискредитации главы?

– Если задача поставлена, то, конечно, будут. На каждом ровном и неровном месте.

– А вы думаете, что та­кая задача поставлена?

– Я могу только догады­ваться. С учетом некоего упорства, неслышания и не понимания якобы ситуации, утрирования некоторых ве­щей, перевертывания с ног на голову… Видимо, какая-то цель всё-таки есть.

ГОК – не цех по пришиванию пуговиц к гульфику

– Не один год в опреде­ленных кругах высказыва­ется мнение, что комби­нату надо посадить своего мэра. Но вы вроде бы на­шли общий язык с Евра­зом?

– У меня вообще конфлик­тов и глубоких противоречий с комбинатом нет и быть не может. Это градообразующее предприятие. Мы стараемся решать конструктивно все во­просы. Да, я не человек Евраза, я им не был и не буду никогда. Я человек города. Поэтому в вопросах, направленных на развитие города, мы всегда найдем общий язык.

– Как вы относитесь к тому, что у ГОКа и НТМК теперь один управляющий директор? Не превратимся ли мы в «цех» НТМК?

– Домыслы можно строить всякие. Я еще не встречался с Кушнаревым. Мы немного знакомы, но никогда не об­щались в решении каких-то дел. Конечно, я с ним встре­чусь, и мы проговорим все вопросы. Для моего пони­мания, это крайне сложно и неэффективно — превращать комбинат в цех НТМК. ГОК – это крупнейшее предприятие в Европе, а не цех по приши­ванию пуговиц к гульфику.

Наша задача – удержаться в стабильности

– В Качканаре не хвата­ет учителей, врачей. Какой выход вы видите из этой ситуации?

– Это происходит не толь­ко в нашем городе. Эта ситу­ация системная по всей об­ласти. Скажу, что у нас она даже получше, чем в других городах. Проблема-то в том, что люди заканчивают слож­нейший вуз и не работают по профессии. Сейчас рас­сматривается вопрос, чтобы люди, которые обучались на бюджете, имели закре­пленное время отработки на территориях. Я считаю, что это инструмент. Ведь посмо­трите, у нас работают специ­алисты, которые приехали по распределению, пустили корни, обзавелись семьей и остались в городе.

– Сейчас ЦГБ может от­править на учёбу желаю­щих?

– У нас были такие слу­чаи, когда мы направляли на целевое обучение. И люди заканчивали вуз и не возвра­щались в город. Вплоть до того, что возвращали деньги. Но нам не надо деньги, нам надо специалиста. Все пони­мают остроту этой проблемы.

– Не секрет, что ситуа­ция в здравоохранении го­рода плачевная: не хватает лекарств, питание в боль­ницах скудное. Город как- то может помочь в этом вопросе?

– Учреждения здравоохра­нения – это областная струк­тура, она финансируется не из городского бюджета. Бо­лее того, мы даже копейки бюджетных средств не мо­жем туда послать, так как нас накажут за нецелевое финан­сирование. Главврач назна­чается тоже министерством.

– Каким вы видите го­род года через три?

– Всё будет зависеть от экономической ситуации. Надеяться на то, что мы бу­дет расцветать, когда в эко­номике есть определенная стагнация, – это наивно. Будет улучшаться экономи­ческая ситуация — и город будет жить лучше. Я думаю, что у нас подъем будет году в 2018-19. Это совершенно точ­но. Но, несмотря на тяжелую ситуацию, у нас есть страте­гические планы развития го­рода, есть программы.

Сейчас же наша задача — удержаться в стабильности и не провалиться. И с этой за­дачей мы справляемся, мы развиваемся. Более того, мы держимся, не проваливаем­ся. У нас неплохие показате­ли на уровне области.

– Качканар когда-ни­будь будет включён в про­грамму моногородов?

– В ближайшее время я поеду по этому вопросу на видеоконференцию в Ека­теринбург, а через неделю на семинар в Москву. Там мы получим вводные, как конкретно работать по про­грамме моногорода. Это уже конкретная задача. Будет разработан макет, который мы будем накладывать на Качканар и уже с поддерж­кой Федерации, области бу­дем работать по нему. Будут выделены деньги и из Феде­рации, и из области на созда­ние новых рабочих мест, на диверсификацию экономики города, развитие городской инфраструктуры.

– Сергей Михайлович, как вам живётся с тем, что многие считают, что мэр виноват во всём. Причём применяется такая терми­нология, заимствованная у «братков» из 90-х: «мэр прессует думу», «мэр отжал автовокзал»…

– Это регулярные, специ­альные статьи, формирую­щие общественное мнение. Совершенно точно – техно­логические. Люди верят, а статьи для этого и печата­ются, чтобы вбить в головы горожан определенные мыс­ли. Мысли эти постоянно муссируются и насаждаются, и, конечно, они остаются в головах. Печатаются, чтобы вбить определенное мнение и постоянно контролировать, чтобы оно никуда не ушло. Я это вижу, знаю совершен­но точно. Смысл на это оби­жаться? Я должен делать своё дело в существующих эко­номических и политических реалиях и выжимать макси­мум, что можно сделать для города, заложить какие-то перспективы.

Если мне судьбой уготован такой период, то я должен его добросовестно и эффективно отработать.

Поделиться:

комментариев 80

  1. бабий яр:

    21.10.2016 09:46

    расформировать лодырей-саботажников, как учредителю газеты взять всех и уволить, а то иш голосуют не как надо, распоясались

  2. бабий яр:

    21.10.2016 09:49

    назовите имя, кем поставлена задача депутатам «мочить» набоких? кто этот урфин джюс?
    п.с. чет я хохочу

  3. city:

    21.10.2016 11:09

    хохочите на здоровье! Смех продлевает жизнь!

  4. Константин:

    21.10.2016 11:12

    Что то я сомневаюсь что есть такой человек который хочет убрать Набоких, ну а если он существует я поддержу его. Депутаты саботируют администрацию, смешно.

  5. city:

    21.10.2016 13:17

    Константин, не сомневайтесь — есть такой человек! Ну поддержите демагога Русских, который сидит на зарплате от Евраза и продвигает их решения, в том числе и идею посадить на город человека от Евраза, чтобы уже никто пикнуть не смел. Вы же знаете, какова обстановка на гоке, такова и в городе будет.

  6. Яр:

    21.10.2016 15:00

    Хотелось бы по существу послушать и Русских Г.В., в том числе и по вопросу от чего депутаты отняли у народа право выбирать себе главу? Что следующий руководитель КГОК будет управлять и городом? Получения статуса моногорода и соответственно его развитие не выгодно только тем, кому выгодна монополия на рабочую силу, чтобы Работяга не мог себе выбрать альтернативу.

  7. Володя:

    22.10.2016 08:18

    Вчера вместе с внуком Андреем были на юбилее в ДК на праздновании юбилея 2-й школы (Андрей учится в ней сейчас, а я закончил её в 1968 году) . С поздравлением пришли Набоких и Русских, которые при встрече поздоровались за руку. Я поставил для себя задачу — определить, кто из них в своих выступлениях будет более лаконичен. Выиграл с большим отрывом Набоких. Выступление Русских отчасти походило на поздравление выпускницы 1965 года, которая очень долго перечисляла всех педагогов школы … Но при этом ни кто не назвал мою учительницу — Куркину Л. Л., которая своим теплом согревала очень многих и меня в том числе. В моей жизни было много учителей, но именно она в первый раз открыла для меня, как надо жить на белом свете.
    За нами с сыном сидела учитель Андрея. Хочу, чтобы и Андрей оставил её в своей памяти.

  8. Figa:

    22.10.2016 11:54

    Набоких больше не будет мэром, усокойтесь.
    И не от ГОКа будет, тоже успокойтесь.

  9. 13:

    22.10.2016 12:15

    Хотелось бы по существу послушать и Русских Г.В., в том числе и по вопросу от чего депутаты отняли у народа право выбирать себе главу?

    А что, не навыбирались еще? Если человек упорно бьется лбом о стенку, на него надевают рубашечку с очень длинными рукавчиками и помещают в комнатку с мягкими стенами. Для его же блага.

  10. Володя:

    23.10.2016 08:06

    Набоких, Руских, депутаты … в разной степени зависимые люди от:
    1. ЕР;
    2. Региональной власти , которую поддерживает и ЕР;
    3. ЕВРАЗ, который в принципе против горнолыжного курорта и поэтому он не хотел раньше и не хочет сейчас, чтобы мэром стал человек с подобной идеей.
    Но ЕР поддерживает принцип, что во власть должны проходить люди, которым доверяет народ. Поэтому уже сейчас принимаются действия, которые должны снизить или повысить рейтинг людей, таких как Набоких, Русских и других депутатов. Этот принцип должны понимать все, чтобы не оказаться «за бортом»… Напомню, что область поддержала Набоких на последних выборах.
    Или я не прав?

  11. Дядя Сёма:

    23.10.2016 15:53

    Если Набоких поддержала Область, то кто поддержал Русских? По существу только остальные депутаты, избрав его своим председателем, этаким зицпредседателем Фунтом, на которого кукловоды, в случае провала выбранного направления социальной политики, могут указать пальцем или по-тихому заменить на более адекватного.

  12. собственник:

    23.10.2016 16:19

    поддержал его Паслер, но сейчас его в правительстве нет!!!

  13. Володя:

    23.10.2016 16:44

    Сегодня встретился на Свердлова со своим знакомым Александром, который не всегда соглашается со мной. Поставил вопрос ему: «Как он относится к Набоких?». Не ожидал его ответа, что мэр, с которым Александр не был знаком, помог ему. Как?
    Александр имел дом на Валериановске. Он оплатил подвод газа к дому, но организации, которые проектировали и выполняли работы не подвели газ к его дому. Когда он обратился с претензией, то ему сказали, что не его ошибку исправят за 64000 рублей. Он обратился к Набоких, который помог исправить чью-то «ошибку».

  14. Володя:

    24.10.2016 07:31

    Кто кого поддерживает?
    Про Набоких сказал — это область, вне зависимости от того, кто занимает пост председателя правительства нашей области, который сотрудничает с ней, а не только просит и требует … Точно также Жуков В.который вёл себя как диктатор, а не как демократ (наверное, но при этом не было ни от кого исков против него), был представителем владельцев ЕВРАЗ и защищал их интересы.
    Большинство депутатов и Русских в том числе выдвинуты в кандидаты на прошлых выборах ЕВРАЗом. Они понимают, что если они в Думе будут голосовать против ЕВРАЗ, то на следующих выборах они просто не попадут в кандидаты и у них, работающих в ЕВРАЗе могут возникнуть проблемы на работе. Поэтому они считают себя в первую очередь работниками ЕВРАЗа и только во вторую жителями нашего города Качканар. Такой принцип действует во всех моно-городах РФ.

  15. Pehckin:

    24.10.2016 13:07

    Вова, какая всех каша у тебя в голове. То одни правы, другие плохие, то первые становятся диктаторами, вторые демократами, а потом опять все на оборот. Мдаа…

  16. Бибигон:

    24.10.2016 13:56

    В третий раз Сергею Михалычу перекрашиваться придется

  17. АН:

    24.10.2016 18:06

    Что удивляться тому, что Дума ведомая своим спикером тормозит принятие необходимых решений. Ведь все годы когда мы выбрали Набоких спикер только этим и занимался. Хоть что, но против или помешать Набоких. При этом во всём, в том числе и в созданных спикером проблемах он виновным выставляет Мэра. В самом начале он говорил, что Набоких не проработает и года. Русских как гиря на ногах города. И теперь конечно ему и особенно его кукловоду хочется сейчас вынудить Набоких уйти в отставку и этим составом Думы протащить кого-то своего. Ведь после новых выборов состав Думы может быть не столь послушным. Вдруг избиратели задумаются и не выберут чохом кандидатов от ЕВРАЗа.

  18. дядя Сёма:

    24.10.2016 22:30

    Чохом от ЕВРАЗа уже не получится, Русских все для этого сделал.

  19. гуглист:

    24.10.2016 23:43

    Точно также Жуков В.который вёл себя как диктатор, а не как демократ (наверное, но при этом не было ни от кого исков против него), был представителем владельцев ЕВРАЗ и защищал их интересы.

    Улыбнуло… А кто то ведь с «пеной у рта» доказывал какой Жуков демократичный управленец и какие «сволочи» профсоюзники ……. А тут уже у Володи Жуков стал диктатором. Как так?
    Так то Володя Жуков не когда не был диктатором, он просто не эффективный менеджер. У него была задача снизить издержки производства к мнимому. Но он и урезал, что на «колени» производство поставил. На сокращал на том, что приносит прибыль. Плюс обобрал всех рабочих комбината, мол не выполняют план. А как его выполнить если на ладом дышит производство, а ещё и у работяг зарплату урезал. И так работяги на чистом энтузиазме выполняли завышенные планы, а тут на им кукиш. Без вложений на ремонты производство не как не может существовать так как у любой машины, у любого устройства есть износ. Техника ведь должна работать, а не для того что возле неё фотографироваться для СМИ. Ну, а ещё зарплату урезали у рабочих. Так какой настрой у работяг то на работу? Естественно не какого настроя «попу рвать» ради плана который по «Жуковски» не когда не выполним. Да ещё и экономия по «Жуковски» — урезание на ремонтах, на запчастях, что привело к производство к более аварийным ситуациям и простоям. Ну и работяги глядя на свою зарплату не больно то хотят кулибничать, чтоб как то выкрутится из-за нехватки запчастей. И какие же это интересы он защитил ЕВРАЗу то, что своими действиями уменьшил хозяину прибыль? Не спроста так внезапно Жуков «отрёкся» от управляющего, что аж с ЕВРАЗом даже «завязал».

  20. Володя:

    25.10.2016 07:06

    Pehckin, про «кашу в голове» вы написали 13:07 24.10.2016, а минутами позднее к нам пришёл из школы мой внук Андрей в слезах и сказал, что его избили группа ребят из 4 Б класса его школы – они требовали на улице, чтобы он отдал им деньги, которых на тот момент у него не было. Наверное, они чувствовали удовольствие от своего действия (по УК РФ это разбой, если бы они были совершеннолетними). Это первый случай диктата с насилием — в его жизни. С ним был друг с его класса, который не вступился за Андрея, потому что с ним бы поступили также бы — избили.
    Как поступить мне в этом случае – диктаторским способом или демократическим?
    Я демократ предложил Андрею свести меня с его обидчиками. Зачем? Тогда я достал сборник кодексов РФ (мою настольною книгу, состоящую из 556 страниц) и сказал, что покажу им эту книгу и зачитаю статьи УК РФ (начиная с главы 14), чтобы они знали, что их ждёт, если они не остановятся.
    Этих ребят нужно остановить во время, как и некоторых депутатов.
    Андрей сказал мне, что у меня ни чего не получится, потому что меня эти ребята просто «обматерят». Тогда я захотел, чтобы эти ребята прочитали этот мой пост и сделали вывод для себя.

  21. слетала учетка:

    25.10.2016 10:38

    То есть внук это мэр, а ребята из 4б депутаты?

  22. Володя:

    25.10.2016 14:25

    Нет, потому что ребята из 4 Б чуть не ограбили Андрея (не совершили действий, которые наказываются совершеннолетние россияне по ст. 128, 130, 159, 161 УК РФ). Неужели эти ребята знают УК РФ — что он не может применён и к ним?
    Депутаты тоже «отобрали и отберут» много миллионов у мэра (города Качканар).
    Поэтому я призывал остановить ребят из 4 Б и депутатов.

  23. гуглист:

    25.10.2016 15:42

    Так вы Володя призываете к бунту.? Как бы вас не превлекли за такие призывы. Будете законы РФ уже в местах отдаленных изучать. Такой призыв останавливать депутатов можно трактовать как призыв к физической расправе. Тем более Русских Генадия не так давно по колотили.
    Думайте Володя сперва то чего пишите, а то опять наплели.

  24. }{AM:

    25.10.2016 16:07

    Нет, потому что ребята из 4 Б чуть не ограбили Андрея (не совершили действий, которые наказываются совершеннолетние россияне по ст. 128, 130, 159, 161 УК РФ). Неужели эти ребята знают УК РФ — что он не может применён и к ним?
    Депутаты тоже «отобрали и отберут» много миллионов у мэра (города Качканар).
    Поэтому я призывал остановить ребят из 4 Б и депутатов.

    РЖАЛИ ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ ПРОЧИТАВШИХ. Вот это перл! Аффтар, пиши есчё!

  25. АН:

    25.10.2016 18:53

    Володя, тебе надо брать внука и идти в полицию, где писать заявление

  26. }{AM:

    25.10.2016 21:11

    Володя, тебе надо брать внука и идти в полицию, где писать заявление

    никому в голову не пришло, что с внуком Володи в школу должен идти ОТЕЦ, и либо вломить кому следует (может хоть тогда внук Володи наконец-то научится уважать отца и сам подумает,что можно и за себя постоять иной раз), либо собрать шалман из руководителей данного учебного заведения и устроить показательный разнос (Действенно! Отхренососить и учителей и родителей обидчика ребёнка-ничего страшного,работает, проверено!), а уже после этого идти в полицию к местному «детскому омбудсмену/воспитателю-полицейской».

  27. Олик:

    25.10.2016 22:22

    Володя, главное сейчас быть рядом с внуком,  поддерживать его, вселять уверенность. 

  28. Lester:

    25.10.2016 22:39

    АН:
    25.10.2016 18:53
    Володя, тебе надо брать внука и идти в полицию, где писать заявление

    На депутатов?

  29. Володя:

    26.10.2016 07:41

    АН, я писал про два способа решения этого вопроса:
    1. Диктаторский, про который позднее пишет и ХАМ.
    2. Демократический — такой действует в Германии, в которой каждый её житель хочет соблюдать законы и не даёт нарушать их другим.
    Если говорить про парней из 4 Б, то мне кажется, что Андрей далеко не первая их жертва. Ведь они применили мошеннический ход, объясняя свои действия (побои, попытку грабёжа …) тем, что Андрей украл у них 10 рублей. Мне кажется, что ребята из 4 Б хотели ввести в своём кругу «дедовщину», когда люди из более низких классов должны выполнять требование учащихся более старших классов.
    Статистика по детской преступности в Качканаре будет расти, пока и ребята из 4 Б будут считать, что их группа сильнее отдельного, выбранного ими человека (Андрея, его друзей, …), а не закон.
    АН я согласен с вами, но у Андрея есть родители, которым я посоветовал ознакомить школу с моими доводами на этой странице.

  30. Володя:

    26.10.2016 08:16

    Комментарий удален

  31. Володя:

    27.10.2016 07:16

    Олик, случайно пропустил ваш пост. Для меня психическое самочувствие Андрея очень значимо, поэтому уже на следующее утро (25.10.2016 07:06) поместил свой пост, на который мог сослаться Андрей при встрече с грабителями из 4 Б класса. Позднее появилась информация о серьёзном увеличении детской преступности в городе Качканар.
    Вчера с женой водили Андрея в бассейн. Когда встретили его, то не обнаружили полотенца, очков … Обратился к дежурной по раздевалке, но и она вместе с Андреем не смогла найти пропавшие вещи. Для того, чтобы зафиксировать этот факт, обратился к администратору — на случай, что может кто-то случайно унёс вещи Андрея.
    Понимаю, что Андрей думает, что живёт как должны были зажить люди при коммунизме, когда все имеют всё, что захотят. Поэтому надо возвращать Андрея в реальность наших дней.

  32. Володя:

    28.10.2016 08:40

    Как важны права человека в обществе. Например, мой отец ветеран войны и поэтому ему услуги должны выполняться без очереди. Вчера 28.10.2016 посвятил тому, чтобы у него была связь со мной по телефону. А в экстренных случаях он должен воспользоваться сотовым телефоном с кнопкой SOS, а по обычному телефону он часто даёт мне рекомендации о просмотре политических передач по ТВ … Для меня его звонки говорят, что с ним всё в порядке.
    10 дней назад пропала связь с ним. Вызвал по сотовому телефону «Ростелеком» («Р»), которые мне назначили время ремонта. Прождал помощь, но не дождался её в установленный срок. На следующий день отец мне заявил, что приходили связисты и говорили, что нужно заменить телефон, а телефонная линия исправна. Я сам исправил телефон, но через несколько дней связь прервалась снова. Прибором начал замерять напряжение в линии – от телефона до разводной коробки в подъезде. Делаю вывод, что неисправна линия. Делаю заявку. Снова мне сообщают, чтобы я ждал связистов с 10:30 до 12:30. Снова жду до 12:30 и звоню в «Р» и говорю, что они нарушают закон об обслуживании отца без очереди и что если они не наладят связь, то я обращусь к президенту РФ. Они говорят, что мне скоро позвонят. Ждал до 15 часов и звоню в «Р», но прихожу к выводу, что меня внесли в «чёрный список». Почему? Я говорю, как сильно пьяный человек, хотя не пью. Иду от отца домой и уже подхожу к ДК и тут звонок 16:00 от местных связистов — о моей готовности принять их. Я тут же соглашаюсь и возвращаюсь к отцу. Все вопросы решаются. Теперь у отца есть связь. У меня «падает ноша с плеч» – не надо обращаться к президенту РФ. Для себя выяснил, что время ремонта ни как не привязывается людьми, которые приняли вызов, а именно со связистами – производителями работ.
    Может быть — этот пост повлияет на взаимодействие подразделений в «Ростелекоме»?

  33. Pehckin:

    28.10.2016 11:32

    Эка Володя как, у тебя президент играет некоего пугала. Мдаа… диагноз.

  34. Pehckin:

    28.10.2016 11:34

    А почему мэром не стращаешь? 

  35. Петров-Водкин:

    28.10.2016 12:59

    Pehckin, вы зачем Путина обидели?

  36. Олик:

    28.10.2016 16:33

    Петров-Водкин:28.10.2016 12:59Pehckin, вы зачем Путина обидели?

    Петров-Водкин? Не узнаю

  37. Володя:

    28.10.2016 18:52

    Pehckin, люди, которые приняли у меня заявку на ремонт находятся в Екатеринбурге, поэтому мэр не может воздействовать на них. А если гражданин просит о чём-то президента, то для этого есть огромное управление, которое направляет обращение в различные организации для рассмотрения его. Попробуйте таким способом решить свои проблемы. Я же некоторые свои проблемы решал за несколько часов.

  38. гуглист:

    28.10.2016 19:58

    Может быть — этот пост повлияет на взаимодействие подразделений в «Ростелекоме»?

    Так ведь капитализм. Чего вы ожидали то. Что вам сломя голову побегут делать. :) В Ростелекоме уже не первый год идет «реорганизация», экономия на всём и на людях. И по большей части вам ваши требования на — должны начинайте забывать. Не кто не чего вам Володя и вашему папе не должен и не обязан тем более вне очереди. Это в белом доме вы можете вне очереди к мэру бегать но не к частной компании. Хоть и компания поддерживается государством она ЧАСТНАЯ. Ждите…..

    К этому ваш любимый президент с капитализмом и ведут. :) Чего заныли то?:)

  39. Володя:

    29.10.2016 05:45

    Снова про права. Имею ли я право играть в волейбол? Я играл в волейбол больше 50 лет, а в прошедшую среду всем пенсионерам-волейболистам ДС предложили принести справки от врача. За все эти годы (50 лет), я только 3 раза брал у своих лечащих врачей и только в санатории Тараскуль такие разрешения (врачи делал такие отметки в санаторно-курортных книжках, которые давали право играть в волейбол и даже в шахматы). Без таких отметок там ни кого не пускали играть в спортивный зал. Про такие правила я узнал, когда без такой отметки меня не допустили даже на соревнования по шахматам три года назад.
    28.10.2016 хотел в регистратуре МСЧ узнать, а куда мне нужно обращаться за справкой (к терапевту или неврологу), но с этим вопросом возникли трудности. Иду к Лёушкиной М.Н., которая отправляет меня к моему лечащему врачу (неврологу), который предлагает прийти к нему в понедельник. Я люблю волейбол и знаю точно, что не могу в нём делать (например, играть в волейбол с сильными игроками, с которыми играл в него до ЧМТ), а что могу (с пенсионерами я уже играю во ДС не один год), чтобы оставаться целым и поддерживать своё здоровье.
    Примечание: Этот пост является моим аргументом, чтобы остаться в волейболе — с пенсионерами.

  40. гуглист:

    29.10.2016 10:11

    Володя поинтересуйтесь у своего врача разрешено ли вам дышать.? Да и может вам категорический запрет писать комментарии в интернете. Справку разрешающую не получили? Опять ведь чушь напридуманная.

    Ни кто не когда и не кому не запрещает спортом занимать ну уж тем более в шахматы.

  41. Володя:

    30.10.2016 06:17

    Читателю. За все 50 лет я не видел ни одного случая, чтобы человека играющего в волейбол или в шахматы увозила скорая помощь в больницу и не один раз видел такое с горнолыжниками, но говорят, что в нашем ДС в прошлом году произошёл такой случай.
    Обычно все заявки на соревнования подписывает врач и происходит это обычно формально. В Тараскуле, в который приезжают много больных людей и где есть спортивный зал, который сравним с нашим во ДС, администрация его не хочет, чтобы в этот спортзал стал причиной потери здоровья некоторыми их клиентами.
    Такая процедура с шахматами и для меня большая загадка, которой я займусь в случае, если меня врач не допустит до игры в шахматы.

  42. слетала учетка:

    30.10.2016 10:19

    у нас горнолыжников не увозят, горы нет

  43. Володя:

    31.10.2016 08:36

    слетала учетка: «у нас горнолыжников не увозят, горы нет».
    На что я отвечу своим постом. Владимир от 24.10.2013 в 20:16 пишет:
    «Наш город сегодня не является дотационным, каким (наверное?) является мой родной посёлок Ис. Со временем человечество меняют свои приоритеты и в том числе на материалы, которое он использует в своей жизни, например — железо. Наш город связан с добычей железа, на которое сейчас «наступают» другие материалы и железо может сдавать свои позиции. Сегодня, подавляющая часть притока средств в наш город, происходит за счёт заработной платы работников КГОКа, которая тратится и в городе. Этот приток зависит от объёмов добычи железа. Но КГОК не сможет добывать железо в малом объёме, потому что резко возрастёт себестоимость продукции и поэтому он при этом не сможет конкурировать на рынке. Будем, надеется на то, чтобы железо (вместе с титаном, ванадием …) быстро не сдаст свои позиции. Вот поэтому нужно именно сейчас привлекать деньги в город, в том числе и при помощи, имеющихся у нас природных условий. Но у нас кроме железа ни чего нет? Есть — самая высокая на среднем Урале гора Качканар, где можно построить горнолыжный курорт. Конечно, добыча руды и курорт трудно сочетаются. Я думаю, что именно эта задача должна является главной у мэра – надеюсь, что она будет решена. Я думаю, что избиратели подсознательно почувствовали, приведённое мной выше обстоятельство и выбрали его мэром – город должен иметь перспективу. Также думаю, что и «Евраз», и областная власть понимает это – надеюсь.».

  44. гуглист:

    31.10.2016 23:21

    Есть — самая высокая на среднем Урале гора Качканар, где можно построить горнолыжный курорт.

    Опять ведь чушь нагородил Володя. Эх Вова Вова. «Знаток» всего и вся. Так то самая высокая гора на среднем Урале Средний Басег. Хоть бы погуглил. И гор на Урале не мало и куда привлекательней для горнолыжного курорта нашей.

  45. слетала учетка:

    01.11.2016 14:00

    Зачем в качканаре глк?
    в тагиле же есть

  46. Володя:

    01.11.2016 19:47

    слетала учетка:
    «Зачем в Качканаре глк?».
    Про глк, если говорить очень коротко то можно сказать, что Качканар будет в меньшей степени моно-городом, так как судьба многих моно-городов неутешительна.

  47. Сын лейтенанта Шмидта:

    01.11.2016 21:34

    если говорить коротко то можно сказать…

    Володя, ты набоких?

  48. 13:

    01.11.2016 21:36

    Ну дык откройте в качканаре чебурешную. Какая собственно разница — глк или чебурешная с точки зрения антимоногородеизма?

  49. Володя:

    02.11.2016 20:57

    Дети лейтенанта Шмидта и другие …
    По моим комментариям можно говорить, что я скорее всего не Набоких, а Жуков, когда я встал на позицию среднего гражданина РФ, который поддерживает в России рынок труда ( см. более 100 моих комментариев к статье «Обратный ход Станислава Жукова»). Жукова я видел не больше трёх раз.
    С Набокох встречался гораздо чаще, но каждый раз встречи происходили в течение нескольких секунд, но один раз встреча была гораздо больше по времени. Когда? 24.11.2013, когда отцу исполнилось 90 лет.
    Почему я поддерживаю Набоких? Он демократ, который хочет, чтобы в Качканаре был ГЛК и понимаю, что эта задача для него очень трудная. Даже, если бы он был губернатором нашего региона, то она была бы тоже трудной. Но эта задача была бы лёгкой, если бы Набоких был президентом РФ. С такой идеей (ГЛК) он ни когда не станет президентом РФ, хотя уверенно стал мэром Качканара — два раза. Я поддерживал его перед его 2-ми выборами, только на сайте другой газеты. Буду поддерживать его и далее.

  50. 13:

    03.11.2016 07:17

    Я поддерживал его перед его 2-ми выборами, только на сайте другой газеты. Буду поддерживать его и далее.

    А ты вообще что-нибудь полезное для норода делал, или только одни пакости?

  51. Володя:

    04.11.2016 19:47

    Чуть не забыл написать сегодня пост. Почему? Снова некоторые люби хотят ущемить мои права.

  52. Володя:

    08.11.2016 17:43

    Люди, которые связаны с ущемлением моих прав добились того, что я ослабил контроль за своим отцом инвалидом и тот упал лицом на пол. Пришлось везти его на скорой в больницу и Каманович зашил ему рану. Спасибо ему и соседям отца, которые донесли отца до скорой и обратно. К 9 Мая был отремонтирован подъезд отца потому, что он является ветераном ВОВ.
    Сейчас живу у отца, поэтому не было интернет, а сейчас я подключил его.
    Дело с ущемлением моих прав видимо решается в мою пользу, но я приберёг для оппонентов на всяких случай аргумент, который их просто «сметёт», если они не остановятся.

  53. }{AM:

    10.11.2016 10:21

    но я приберёг для оппонентов на всяких случай аргумент, который их просто «сметёт», если они не остановятся.

    Напалм? Бенелли полуавтомат?
    :-D
    Собрать воедино все подобные посты с сайта и издать «Записки сумасшедшего New,год 2016».
    Жги вован-настроение поднимает с начала рабочего дня ;)

  54. Володя:

    17.11.2016 08:55

    С 1 по 15.11.2016 боролся за свои права. Добился своего, даже не применяя «свой аргумент» и поэтому только прошедшую ночь спал нормально за этот период.
    За всё время, когда я начал помещать на этот сайт свои посты, я встретил только 2-а человека, которые читали мои посты:
    1. Незнакомая женщина в МСЧ, узнав, что я «Володя», спросила меня: «Сколько я получаю за мои посты?». Мой ответ — получаю только моральное удовлетворение, которое неизмеримо в рублях.
    2. 15.11.2016 встретил Титовца М., с которым мы раньше здоровались только кивками. В этот раз я даже обмолвился с ним о самой большей моей проблеме, которую я не могу решить много десятков лет.

  55. Володя:

    18.11.2016 18:56

    Вчера шёл в поликлинику ЦГБ и там встретил Володю. Мы с ним вместе работали в ЦРВ и он играл молодым в футбол за «Горняк». Сейчас нуждается высоко-технологической медицинской помощи, которая ему будет скоро оказана. Ещё раз убедился, что медицинская помощь гражданам РФ развивается в правильном направлении.

  56. Володя:

    26.11.2016 21:09

    Снова про учеников из 4 Б, которые видимо, как я и предполагал, систематически продолжили «бизнес» в своей школе и про которых я уже писал. С внуком мы договорились, что если у него снова будут «просить» деньги, то он известит меня, а тогда я поговорю с этими «бизнесменами» и покажу и расскажу про законы, которые они нарушают. Поступает сигнал и я уже у школы. От внука узнаю, что «бизнесмены» вымогают деньги на основании их закона, по которому за проход из школы отдельных учеников они установили плату в 10 рублей. Внук показывает на трёх ребят. Подхожу к ним и прошу объяснить, как действует их «закон». Они видимо удивились этому, но при этом сказали, что они не участвовали в отъёме денег, так как деньги просил у многих учеников Влад Рычков с другом, а они только стояли рядом с ним. Мне стала понятна и их роль – они, не зная стали группой поддержки Влада. Теперь стало понятно, как человек, который на пол головы меньше внука и который на два года старше мог «просить» деньги у более рослого внука. Попросил ребят, чтобы они предупредили Влада, что тот совершает систематически противоправные действия, которые связаны с насилием младших по возрасту.
    Идём с внуком домой. И внук говорит, что у него не было денег, поэтому он не как не смог отдать эти 10 рублей. Но он в тот момент вспоминает, что у него в портфеле лежат деньги (одной купюрой), которые он забыл передать отцу от нас. Долго думает, а затем поясняет, что он не стал бы отдавать эту купюру, так как у Влада вряд ли бы оказалась сдача 990 рублей (= 1000 — 10).

  57. }{AM:

    27.11.2016 22:02

    Тема:
    Сергей Набоких: Депутаты саботируют принятие бюджета города
    Комментарий к статье от вована:

    Снова про учеников из 4 Б, которые видимо, как я и предполагал, систематически продолжили «бизнес» в своей школе и про которых я уже писал

    Здраствуй попа,новый год…..

  58. слетала учетка:

    28.11.2016 13:44

    вован зрит в корень, 4б готовится идти в бизнес и может даже во власть

  59. Иваныч:

    28.11.2016 14:27

    Вован зрит в корень
    Набоких, используя группу поддержки, собирает деньги за проход в определенные места ))

  60. 13:

    28.11.2016 16:46

    Вован зрит в корень.
    Обращаться в органы власти о фактах вымогательства в школах бессмысленно. Лучше в газету.
    :D

  61. Володя:

    29.11.2016 09:54

    Каждый человек в своих поступках придерживается диктаторских или демократических принципов в: семье; школе; других сообществах людей. Поэтому я хочу, чтобы Влад и другие ребята придерживались демократии — стали успешными людьми, но не за счёт нарушения законов РФ, которые не могут применены к ним до определённого момента времени.
    Наверное сейчас Влад хочет «изъять излишки» у некоторых более богатых учеников. Например, профком КГОКа может бороться с богатым ЕВРАЗом за материальное благосостояние своих работников на основании законов, а не должен действовать как Влад. Этого принципа должен придерживаться и ЕВРАЗ, мэры, губернаторы и президенты.

  62. Евгений другой:

    30.11.2016 10:50

    Наоборот, Влад новым лидером профкома должен стать. Сразу как только в январе место освободится ). А что, характер есть ))

  63. Володя:

    02.12.2016 08:57

    Вчера снова поступает сигнал от внука и мы с женой бежим спасать его. Неужели снова Влад? Оказалось всё просто — на пути внука оказался сугроб, который взял его «в плен» и от которого мы его освободили.
    Уже дома спрашиваю его о взаимоотношении с Владом. Ответ внука разочаровал — они с Владом стали друзьями.

  64. Избиратель:

    02.12.2016 09:50

    Вован, спешу разочаровать, это как мэр и глава думы, вроде на людях пикируются, а делишки вместе обставляют, вспомни джипы.
    Рад за внука, он готов во власть

  65. Pehckin:

    02.12.2016 09:53

    Теперь Володя будете общество спасать от внука. Хотя вряд ли. Теперь он будет ему деньги носить как другу. %)

  66. 13:

    02.12.2016 14:23

    Вчера снова поступает сигнал от внука и мы с женой бежим спасать его … — на пути внука оказался сугроб, который взял его «в плен» и от которого мы его освободили.

    Мне одному серия из ЕРАЛАШа припомнилась, где один оболтус чуть что, так постоянно кричал «Ба-Буш-Ка!»?

  67. }{AM:

    02.12.2016 19:56

    Уже дома спрашиваю его о взаимоотношении с Владом. Ответ внука разочаровал — они с Владом стали друзьями.

    баянисто конечно, но аффтар, пиши есчё!(с) :-D

  68. Володя:

    03.12.2016 09:10

    Сегодня моему внуку исполняется 9 лет. Мы с бабушкой и «спасали » его от Влада, снежного плена, … Так распорядилась жизнь, что отдельный человек становится конкурентом другим людям в разных областях (спорте, …) в: семье; классе; школе; городе; области; стране; мире. Например, претендент на шахматную корону Корякин стал гроссмейстером (генералом в шахматах) в 12 лет. Играя во всемирных сетях каждый человек может добиваться улучшения своего рейтинга (значимости) в шахматах. Снова, как всегда, пожелаю внуку хорошего здоровья и … Самым значимым его достижением является то, что он ходит изучать английский язык на 2 года больше, чем учится в школе. Молодец!

  69. Володя:

    05.12.2016 08:55

    День рождения Андрея. В отличии от нашего старого представления — о праздниках, он прошёл в два этапа. На первом этапе Андрей с друзьями «ели» (постигали) в основном духовную пищу, а на втором этапе — вечером поздравляли именинника, поднимая тосты, уже родственники старшего поколения. Но при этом не было выпито не одного миллиграмма алкоголя. Поэтому и я почувствовал себя значимым человеком на этом дне рождения, так как не пью алкоголь.

  70. 13:

    05.12.2016 14:10

    Володя, а гопоту из 4Б… тоесть новых друзей Андрея пригласить на празднование дня рождения не позабыли? Они наверно неделю на подарок у калитки 10и рублевики отбира… тоесть зарабатывали.

  71. Володя:

    18.12.2016 14:30

    Снова про внука. В 10 часов бужу Андрея и напоминаю ему, что ему нужно подниматься, чтобы завтра можно было легче подняться и идти в школу. Его ответ озадачил — дед, неужели я не могу один раз в неделю полениться.

  72. Rt:

    18.12.2016 18:05

    Депутатом растёт внук у тебя, Володька, да не простым муниципальным, а ажно государственным

  73. }{AM:

    18.12.2016 20:38

    Депутатом растёт внук у тебя, Володька, да не простым муниципальным, а ажно государственным

    Не поверишь — одного такого «трутня» вольдемар уже вырастил (жалуется теперь сверстникам на каждом углу). Так что это у них семейное;). Правда, отпрыск володьки-шахматиста в депутаты не попал (ни образованием.ни талантами не обременён, папка-дед-жена кормят), а вот внука вольдемар наверное, «воспитает как положено» :)). Так что через 20 лет ждём нового В.П. :)). И заметьте новую политтехнологию:имя героя электорат должен знать задолго до «часа ч» :-D.
    Админ, создайте для вольдемара ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, где он будет публиковать свои истории про внука/капитализм/шахматы. Так и назвать «Тема для Володи» ;).Как идея?

  74. 13:

    18.12.2016 23:18

    Так и назвать «Тема для Володи» ;).Как идея?

    Хорошая идея.
    Если коту нельзя зашить сфинктеры, ему лоток ставят. Специальный.

  75. Володя:

    19.12.2016 10:21

    Хам: » (жалуется теперь сверстникам на каждом углу)».
    Эта тема стала для меня запретной. Сейчас мой внук Андрей вступает период своей жизни, когда старые авторитеты (родственники …) уступают авторитетам сверстников, которые «живут лучше» Андрея. И эта «хорошая жизнь» является относительным понятием. Вот я хочу, чтобы его авторитетом оставался одноклассник Ваня, но не стал Влад из 4Б класса и люди подобные ХАМу.
    Опишу последнюю встречу с моим хорошо знакомым Сергеем У. Шёл от отца по Свердлова у ДК и слышу своё имя от человека с другой стороны дороги. Кричал Сергей, с которым мы уже давно не виделись. По моим понятиям — он хороший человек, с которым мы играли долго в волейбол. Сейчас он поменял своё увлечение — поднимает тяжести. Захотел сделать приятное ему и поэтому сказал, что знаю информацию, что его дочь стала директором школы. Он поправляет — не дочь, а жена.
    Почему пишу про Сергея? У Сергея такие ум и сила воли, которые помогали ему в жизни.

  76. слетала учетка:

    19.12.2016 12:24

    открывайте запретную тему в теме — Флуд или жизнь володьки.
    обсудим житие отдельно взятой семьи в наглухо забытом богом и государством провинциальном затрапезном городишке, который мнит о себе
    п.с. с запятыми поможите

  77. Володя:

    25.12.2016 09:37

    Вчера произошло значимое для меня событие, когда команда моего внука играла в хоккей против команды, в которой играл мой сын — его отец. Именно он захотел, чтобы Андрей пошёл в хоккей. И спорт, в том числе делает человека борцом за свою дальнейшую жизнь и может стать его «кормильцем», что случается крайне редко.
    Спорт это конкуренция. Конкуренция подразумевает повышение квалификации, которую в свою очередь приобретается качествами этого человека и усилиями тренера (учителя). В своё время я отдал своего сына в горные лыжи к тренерам – мастерам спорта СССР (Набоких и Филатову). Через две недели увидел, что мой сын катается лучше меня, а ведь я съезжал даже с горы Эльбрус, не упав ни разу.
    И Андрей должен понимать, что получение квалификации в спорте (и учёбе в школе) зависит в первую очередь от его желания достигать своих целей в жизни. В итоге Андрей сделал голевую передачу, которая закончилась шайбой, но и его отец забил одну шайбу в ворота команды его сына. Молодцы. После игры команды били буллиты. Итогового результата я не дождался – видимо победила ДРУЖБА, ведь так старался пропустить в свои ворота шайбу вратарь из команды «отцов», когда пробивались буллиты.

  78. Pehckin:

    25.12.2016 14:16

    Володя удачи твоему внуку. Но..Но запомни спорт калечит, физкультура лечит. к чему это я . ааа . пусть бережет себя. сам занимался профессионально легкой атлетикой у Жуковых, мне растяжка до сих пор помогает , хотя уже 46 лет. на шпагат сажусь.

  79. Володя:

    26.12.2016 15:22

    Человеку, который имеет умную голову, не страшны: спорт, физкультура, … Также ум человека не позволяет ему принимать: «Боярышник», алкоголь, наркотики …

  80. Володя:

    04.01.2017 08:53

    Вчера случилось значимое событие в моей жизни — я не смог выиграть в интеллектуальную игру «тетрис» у внука Андрея, хотя ещё позавчера он не мог выиграть у меня ни одного раза. Что случилось? Оказывается Андрей несколько часов после своего проигрыша мне анализировал укладку «элементов», которую производил автомат — он учился и наступил результат. Теперь хочу проверить результат этой учёбы на его матери. Напомню, что я использовал эту игру при реабилитации после ЧМТ, когда не мог играть в шахматы при помощи компьютера,
    Наступило момент, когда Андрей может начинать постигать шахматы. Например повышать своё место в сетях интернет (рейтинг), играя в шахматы и это станет его мотивом в его жизни, ведь в первый раз он (наверное?) займёт место, которое будет больше миллиона.
    Я рад этому событию, ведь Андрей мой прямой родственник.

Посчитайте: