Профсоюз Качканарского ГОКа определился со своим лидером. Подробности выбора

Четверг,11.08.2016  12:06
Анна Лебедева

В пятницу, 5 августа, во Дворце культуры прошли долгожданные выборы председателя профсо­юзной организации Качканарского ГОКа. Отдельные СМИ успели верно подметить: выбра­ли «нового-старого», то есть Анатолия Пьянкова, занимающего данный пост больше 15 лет. Во­преки всем стараниям администрации комби­ната посадить на данный пост другого человека, перевес голосов оказался настолько большим, что не дал прочим кандидатам даже шанса побороться: за Анатолия Пьянкова проголосовал 201 человек, за Игоря Кукушкина – 29, за Сергея Горбатова – 8. Итоги голосования деле­гаты встретили бурными аплодисментами.

1105-01Оценка работы профсоюза

Желающих попасть на за­крытое мероприятие было немало как со стороны жур­налистов, так и с Евраза. На конференцию приехали лич­но Сергей Пересторонин, министр промышленности и науки области, известные профсоюзные деятели Ан­дрей Шведов, Валерий Ку­сков и Андрей Ветлужских, присутствовал глава города Сергей Набоких, а рядом с ним в первом ряду восседа­ли управляющий директор КГОКа Владислав Жуков, Андрей Ярославцев и Вла­димир Мартынов. Из 258 делегатов на конференцию пришли 238. По регламенту планировали уложиться в три часа, но задержались на дол­гих пять часов. В зале все это время сохранялось сильное моральное напряжение.

В начале конференции Анатолий Пьянков отчитался о работе профсоюзной орга­низации в период с 5 августа 2011 по 5 августа 2016 года, поблагодарив коллектив за понимание и поддержку. От­дельных присутствовавших удивили данные о финансо­вой деятельности профсоюза. Недоброжелатели давно на­зывают забастовочный фонд профсоюза «черной кассой», однако контрольно-ревизи­онная комиссия опровергла их предположения, объявив, что финансовая проверка по­казала: деятельность ведется чисто, замечаний нет.

Из отчета Анатолия Пьянкова о работе профсоюзной организации за 2011-2016 годы

В профсоюзе состоит 6156 человек – 86% от общего числа работающих (88% членства в КГОКе). Численность менялась за счет вхождения в состав комбината Качканарской ТЭЦ, «Вана­дий-Ремонт», выхода «АВТ-Урал», перевода части работников КГОКа в дивизион «Урал», ликвидации «Уралспестроя». В кассу профсоюза поступило 168 миллионов рублей в виде взносов. За счет депозитного хранения фонд увеличился на 22 милли­она рублей. Ежегодно профсоюз выплачивает: материальную помощь работникам в связи с бракосочетанием, помощь при выходе на пенсию, при рождении ребенка, во время оздоров­ления в «Зеленом мысу», выплаты в солидарный фонд (напри­мер, отстраненным железнодорожникам). Последние крупные расходы профсоюза – выплата в размере четырех тысяч рублей работникам КГОКа (чуть более 20 миллионов рублей). На август 2016 г. в кассе взаимопомощи состоит 563 человека. За 5 лет касса выдала более 104 миллионов рублей.
Во время проверки условий охраны труда выявлено 2944 нарушения со стороны администрации. За помощью юриста в профсоюз обратились 1040 членов. По 6 отстраненным желез­нодорожникам продолжается судебное разбирательство – кас­сационные жалобы направлены в Верховный суд РФ. К рассмо­трению вопросов подключилась комиссия по правам человека при президенте РФ.
Комиссия по трудовым спорам рассмотрела 294 спора. В 159 случаях комиссия встала на сторону работника, в 116 решений работодателя признаны правильными. В 19 случаях решение не принято по причине равенства голосов.
С 2011 по 2016 годы профсоюз провел 43 переговорных кампаний по колдоговорам. Средняя зарплата на комбинате в 2011 году – 33.500 рублей. За 6 месяцев 2016 года – 48.956 ру­блей. Рост зарплаты за 5 лет составил 142,8%. Прожиточный ми­нимум по Свердловской области за это время вырос на 136,3%.
Приоритетные направления профсоюза в ближайшее время:
Добиваться доведения той штатной численности, которая соответствует действующим потребностям производства и нор­мам охраны труда.
Запрет заемного труда.
Недопущение снижения условий труда и заработной платы.

Работу профсоюза за про­шедший период в целом оценили «удовлетворитель­но». Зал предлагал поставить оценку «хорошо», но выби­рать приходилось из двух вариантов: «неуд» и «уд». Владислав Жуков не удер­жался и высказался сразу после выступления Анато­лия Пьянкова, отметив, что в дальнейшем стороны должны научиться слышать друг дру­га и изменить тон общения. В ответ кто-то из зала крикнул ему: «Начните с себя!».

DSC_06611Выбор председателя

На должность председате­ля в этот раз было три кан­дидатуры: Игоря Кукушкина выдвинул профсоюз УГЖДТ, Анатолия Пьянкова – про­фсоюзный комитет, Сергей Горбатов – самовыдвиже­нец. Каждый кандидат в те­чение трех минут выступал перед делегатами со своей программой, а затем отвечал на вопросы зала. Первым, со­гласно алфавитному порядку, выступал Сергей Горбатов. Вопросов к нему практически не было.

– Все вы знаете, что я свою кандидатуру выдвинул по­следним. Между Анатолием Пьянковым и Игорем Кукуш­киным посыпались взаим­ные претензии и обвинения. Глядя на это, я выдвинул себя, чтобы у вас была аль­тернатива. В один миг с по­дачи заявления я тоже стал чуть ли не предателем, мне тоже начали вставлять палки в колеса. Некоторые обвиня­ют меня в проевразовской позиции, но что плохого в предложении прекратить войну и начать взаимодей­ствовать с работодателем? На любой протест админи­страция отвечает синхронно. Считаю, что так жить нельзя. По своей работе в профсо­юзной ячейке медсанчасти я знаю, что переговоры с рабо­тодателем приносят свои ре­зультаты. Мы смогли сохра­нить поликлинику, «Зеленый мыс». Считаю, что накоплен­ные средства забастовочно­го фонда нужно направлять на поддержку культурных, спортивных мероприятий, оплату путевок, – отчитался Сергей Горбатов.

Вторым слово взял Игорь Кукушкин. Его группа под­держки из УГЖДТ держалась особняком в четвертом ряду от сцены.

– Вспомним работу по правилам 2007 и 2013 годов. Сегодня работодатель воз­действует на работников, от­страняя по медпоказаниям, а в рудоуправлении и АТЦ работников путем несдачи экзаменов. Считаю, что про­фсоюзным лидерам нужны хорошие юридические и эко­номические знания, чтобы они могли не проигрывать, а выигрывать суды. Задача нового председателя – консо­лидировать коллектив, чтобы мы в дальнейшем могли от­стаивать свои права. В случае если меня не изберут, я также будут отстаивать права ра­ботников УГЖДТ, в случае из­брания председателем – буду работать по совести, – расска­зал председатель профкома УГЖДТ.

Первым вопрос ему задал железнодорожник:

– Александр Боданин рас­сказывал, что только Анато­лий Пьянков во время встреч с коллективом выступал за то, чтобы путейцы и контактни­ки остались в составе КГОКа. Какое было ваше участие в сохранении рабочих мест? – обратился Вадим Новиков. И Игорь Кукушкин вновь напом­нил, что в течение последних двух лет работодатель пери­одически пытался вывести данные цеха в аутсорсинг.

– Еще до постановления профкома вместе с предсе­дателем цеха путейцев мы собрали трудовой коллектив, пригласили управляюще­го директора, которому за­давали неудобные вопросы и показали, что будет, если вывести одно звено. Рабо­чая группа смогла добиться сохранения цехов, – ответил кандидат.

– То есть я правильно по­нимаю: Анатолий Пьянков солгал? – этим вопросом Ва­дим Новиков попытался ули­чить Пьянкова во лжи.

– Солгал, – добавил Игорь Кукушкин.

– Почему тогда вы не до­несли информацию до каж­дого железнодорожника о постановлении профкома от 21 апреля, в котором работ­ников призывали показать свою готовность отстаивать свои интересы перед «ра­ботой по правилам» в нача­ле июня? – вставил вопрос еще один железнодорожник Александр Боданин. – По­чему коллектив остался без информации? – Вся информация доводи­лась председателем и проф­группоргами. Я один не могу разбежаться на все участки: в УГЖДТ 1251 член профсоюза, участки отдалены. Мнение коллектива я спрашивал, ходя по раскомандировкам. Мне сказали: мы не хотим работы по правилам, мы за полно­масштабную забастовку, – от­ветил Игорь Валерьевич.

– А что делает не так Ана­толий Пьянков, если вы его упрекаете? – спросила одна из женщин.

– У нас нет с ним разно­гласий, как сегодня пытаются преподнести в СМИ, говорят, что мы поливаем друг друга грязью – бог им судья. Может быть, это смешно, но я маши­нально подсчитал: Анатолию Александровичу сегодня 64 года, в 46 лет он стал предсе­дателем. Мне сейчас тоже 46 лет. Я не говорю, что лучше его, но так сложилась жизнь. Я готов продолжать работу профсоюза, но вижу, что мы немного отстаем.

Следом неизвестная жен­щина высказала сомнение в способностях Игоря Кукуш­кина руководить всей про­фсоюзной организацией:

– Если вы не смогли до­нести решение профсоюза до 1251 члена, говоря, что не успевали бывать всюду. То как же собираетесь руководить всеми подразделениями ком­бината? – вопрос был без от­вета, в зале разразился смех.

Вадим Новиков назвал та­кие вопросы нападками на Игоря Кукушкина: «Недоста­ток Анатолия Пьянкова в том, что в УГЖДТ сегодня рас­кол!». Отсутствие единства среди железнодорожников на конференции прослежива­лось наглядно. Последним на должность председателя про­фсоюза выступал Анатолий Пьянков. Отдельные пред­ставители УГЖДТ, рудоуправ­ления и директор «АВТ-Урал» обвиняли его в излишних действиях: мол, зачем «ита­льянить», если управляющий директор и до этого согла­шался на подписанный вари­ант.

– Перед работой по пра­вилам мы полгода пытались мирно договориться, вплоть до президента страны. Не получилось! Сегодня часть работников говорят, что их «бросили», но почему они не обращаются к управляющему директору, который устроил гонения на людей? Хорошо настроили коллектив: адми­нистрация остается ни при чем, а виноват Пьянков, – от­вечал третий кандидат. – Как бы нам ни было плохо, мы всегда находили выход из си­туации. Да, были потери. Но я всегда готов договариваться, только не в ущерб коллекти­ву. Мы делаем все, чтобы ком­бинат работал, а вы получали заработную плату.

Голосование было тайным, интрига сохранялась до по­следнего. А результаты голо­сования зал встретил бурны­ми аплодисментами.

1105-01Эмоциональные выборы в профком

Казалось бы, страсти должны утихнуть, поскольку председатель избран, но не тут-то было. В дальнейшем в течение часа в зале ДК вы­бирали профсоюзный коми­тет, состоящий из 25 человек. Эти люди наделены правом принимать решения, обяза­тельные для всех членов про­фсоюза. Кандидатов на эти места оказалось немногим больше – 29, так получилось, что от одного цеха работни­ки предлагали двух разных людей. По отдельным канди­датам возникли нешуточные споры. Так, например, было в УГЖДТ: председателем це­хового комитета ЦТП выбра­ли Павла Змеева, но одна из смен в письменном виде предложила включить в про­фком Александра Боданина.

Железнодорожники, рас­положившиеся в четвертом ряду, утверждали, что Павла Змеева в профком выбирали на конференции в УГЖДТ. Но Анатолий Пьянков наста­ивал: кто войдет в итоге в профком – решают делегаты конференции. Узнав об этом, часть железнодорожников демонстративно начала по­кидать зал, ушел, в том числе, и начальник УГЖДТ. Перед этим Андрей Ярославцев по­вернулся в ту сторону зала со словами: «Что вы сидите?».

– Прошу вас не покидать зал, – говорил Анатолий Пьянков. – Это неуважение к конференции и трудящимся.

К слову, представители охраны не пытались удер­живать ушедших силой, как утверждали позднее отдель­ные СМИ.

– Они на смену пошли, – комментировали оставши­еся железнодорожники. Не­ожиданно вставил реплику управляющий директор Вла­дислав Жуков:

– Он был не согласен с ре­шением конференции, поэто­му ушел. Это его право!

Но директору предложи­ли отказаться от высказыва­ний и для начала вступить в профсоюз. Оставшихся деле­гатов вновь пересчитали. Из 238 человек на местах оста­лись 182. В состав 25 членов профкома вошел Александр Боданин. Часть делегатов по­пыталась саботировать го­лосование, признав, таким образом, выбранных канди­датов в профком незакон­ными. Представители Евраза вновь пытались вмешаться в ход конференции.

– Я насчитал 10 наруше­ний за мероприятие! Нет кворума, люди уходят, голоса считаются как попало, – вы­шел вдруг на сцену директор по правовым вопросам диви­зиона «Урал», но делегаты по­просили его не вмешиваться и вернуться на место.

ЖуковТак или иначе, но 25 деле­гатов были выбраны. Владис­лав Жуков, выступая в конце перед СМИ, отметил надежду на социальное партнерство.

– Думаю, диалог будет вы­строен, надеюсь, что в этот раз он будет более конструк­тивный, чем в прошлом. Кол­лектив этого ждет, мы при­ложим все силы. В победе Анатолия Александровича я практически был уверен, – рассказал управляющий ди­ректор.

Вновь избранный пред­седатель Анатолий Пьянков также отметил: «Надеюсь на понимание администрации».

Смотрите такжеЕвраз намекает, что профсоюз комбината ждет тяжелая осень

Поделиться:

Метки: ,

комментариев 30

  1. Боданин Александр:

    11.08.2016 13:04

    Исправте пожалуйста, Новиков назвал лгуном меня — Боданина Александра, а не Анатолия Александровича. Хотя в личной беседе Игорь Валерьевич не смог мне объяснить, что в таком случае означает один из пунктов его программы дающий согласие на вывод из состава комбината подразделений, при достаточных на то экономических обоснованиях. Лично мне кажется, что это просто завуалированое согласие с действиями руководства КГОКа, направленными на аутсорсинг.

  2. 505:

    11.08.2016 13:41

    ну вот в принципе и все. конец профсоюзу комбината. без УГЖДТ шансов на «силовое» давление больше нет. за три противостояния в которых участвовал лично,никогда не видел бастующих работников фабрик (как в принципе и других подразделений комбината). Последняя акция показала, что без поддержки ж\д войск она крайне неэффективна. Коллеги будьте честны перед собою. Ответьте на вопрос, а что я сделал для повышения уровня з/платы. Уверен, что дальше криков на Ваших раскомандировках дело не доходило, все ждали когда Тяга встанет. Теперь у Вас отняли и это. Раз Вы не поддерживаете людей, которые страдают за Вас (я не имею ввиду Кукушкина), пропадает всякое желание бороться за Ваше будущее.

  3. гуглист:

    11.08.2016 15:28

    никогда не видел бастующих работников фабрик (как в принципе и других подразделений комбината)

    Потому, что не когда вам было смотреть наверное по сторонам.

    Последняя акция показала, что без поддержки ж\д войск она крайне неэффективна. Коллеги будьте честны перед собою.

    Будем честны. Владислав Жуков собирал многих «на ковер». И тыкал в монитор как не выполняют план и на сколько отставание тех или или иных подразделений. И ой как сильно эффективно показала себя последняя итальянка без вас «продажных». Но есть но, будем честными — так как долго «запрягали» с итальянкой, ну не дураки же вверхах сидят, забили склады продукцией. А если «не запрягнуть и итальянуть», чтоб не успели забить склады. И получили бы мы за июнь фигу, а не зарплату. Все это абсолютно знают. И вы тут из себя «ОДАРЕННЫХ» строите. Цель забастовки была показать нашему управленцу, что люди то работают и при том все знают какими силами это даётся. Чтоб тебя же 505 не выгнали за забор так нехватка людей и так на грани. А Евразом планировалось в начале года ещё сократить людей.

    Ответьте на вопрос, а что я сделал для повышения уровня з/платы. Уверен, что дальше криков на Ваших раскомандировках дело не доходило, все ждали когда Тяга встанет. Теперь у Вас отняли и это.

    А вы что сделали? Вот так же дальше ваших раскамондеровок так же дело не куда не доходило. Не надо из себя элиту строить.Отстаивание и повышение зарплаты выносится на обсуждение кол договора. Это обычно октябрь-ноябрь. Что ждет и нынче. Да не легкие переговоры будут. Но переговоры всегда лучше всякой войны. Это к слову потому, что именно ваш Кукушкин призывал (к саботажу) остановит работу и выйти на улицу. Кстати и когда Пьянков когда ругался с Жуковым в прошлом году по повышению зарплаты, что то вас не особо то видно было «ПОВЫШЕНЦЕВ». За то после драки у вас всегда — А ВОТ МЫ, ЧТО ВЫ БЕЗ НАС .:) Гляньте у себя в квиток. Ваша зарплата одна из самых высоких по комбинату. А вы как машинист всего лишь оператор. Смотрите и это не профукайте. А то ведь введут «европейскую» модель оплаты труда. У них то там у ремонтников зарплата высокая, а не как у нас у оператора.

    все ждали когда Тяга встанет

    Ждали но не как не дождались. Вы эту дурь как всегда вбили себе в голову и строите из себя пострадавших. Вы видите только себя ЛЮБИМЫХ. Все остальные по вашему не работают.:)

    Теперь у Вас отняли и это. Раз Вы не поддерживаете людей, которые страдают за Вас (я не имею ввиду Кукушкина), пропадает всякое желание бороться за Ваше будущее.

    Ну да. Вы сколько лет отработали на комбинате? Кукушкина любитель.

    Попробую раскрыть ЭЛИТЕ с ж\д веки. Если фабрика встанет, то вам с вашей тягой некуда будет возить камни, если карьеры встанут с АТЦ вам нечего будет возить на фабрику. Т.е. даже с расчета этого вы как перевозчик всего то навсего, и которого планирует Евраз заменить на конвейеры. Наоборот многие цеха за вас вступались поддерживали и поддерживают. Но после вот таких гадостей которые некоторые Кукушенцы разносят не хочется поддерживать таких людей.

  4. 505:

    11.08.2016 17:04

    бла бла бла.
    ВСТАВАЙТЕ ЖДУ.
    Также очень хотелось бы увидеть как Вы «договариваетесь» мирным путем с Жуковым.

  5. 13:

    11.08.2016 18:39

    505, а Вы видимо любитель помахать кулаками после драки? Все никак не успокоитесь и не можете понять, что ваше кредо — лузер? Кому и что доказать хотите?

  6. гуглист:

    11.08.2016 19:06

    бла бла бла.
    ВСТАВАЙТЕ ЖДУ.
    Также очень хотелось бы увидеть как Вы «договариваетесь» мирным путем с Жуковым.

    Ну ну. Вот такие как вы и бла блакают и только как и ваш кумир вот это бла блакает —

    Вторым слово взял Игорь Кукушкин. Его группа под­держки из УГЖДТ держалась особняком в четвертом ряду от сцены.

    – Вспомним работу по правилам 2007 и 2013 годов. Сегодня работодатель воз­действует на работников, от­страняя по медпоказаниям, а в рудоуправлении и АТЦ работников путем несдачи экзаменов.

    Вспомнили. А не чего, что отстраняли с 2007года по мед показанием не только в УГЖДТ. А у Кукшкина только у вас почему то отстраняют в УГЖДТ. Кому это «пурга в глаза». Для наивных как вы 505. Мол Пьянков в этом виноват. Постоянно гоняют на осмотр проф. патологии так же и все подразделения комбината. И отстраняют по мед показанием не только в УГЖДТ. Как и новые правила по высоте некоторых могут затронуть уже нынче. Про экзамены. Экзамены в АТЦ и в РУ всегда были строгие. То что вот не задалось у проверяющих. Так как не объективно уже стали оценивать уровень знания экзаменаторы. Вот поэтому и остановили экзамены, а в РУ тем более экзамен перенесён сразу же. Если отстранить всех недовольных работать не кому будет. Уже не кому. Ведь героев языком башлять до фига, а работать увы не все могут. Да и почему это ваш кумир не сказал, зачем такие страшилки то наговорил. Для кого? И что именно ваш кумир предлагал когда итальянить собрались в июне? Напоминаю — саботировать работу и совсем не работать, а не работать по правилам как предложил Пьянков. И это по вашему мирные решения вашего кумира?. Что то странновато все это выглядит. А если учесть как ваш кумир слился управленцам Евраза, ой как верится если бы его избрали какие «мирные дела» бы Евраз делал. Ну могу предположить — повышение зарплаты только для избранных как 505. Ну кто смачно прогнулся.

    Смотрите не про бла бла блакайте, ждущие. Как бы потом не стыдно стало смотреть в глаза. Не только с кем вы рядом работаете но и всему населения города.

  7. 505:

    11.08.2016 20:12

    Поживем-увидим

  8. 505:

    11.08.2016 20:32

    Заметьте,  я никого не оскорблял. Троллить и я могу бесконечно. Предоставьте факты. Хотя откуда они у вас.  Жизнь покажет кто чего стоит. 

  9. Pehckin:

    11.08.2016 21:29

    505 , какие тебе еще факты нужны. Гуглист тебе все по полочкам разложил. Вот из-за таких машинистов и идет раздрай. Я еще раз повторюсь, сходи поработай на фабрики , лучше на нижние. вот сходишь на фабрики поработать,  будет тебе счастье и факты.

  10. fone:

    11.08.2016 22:43

    Рудовозы ощущают себя «белой костью» комбината, хотя работа у них, мягко скажем так, спокойная, без особых напрягов. Ни один из них понятия не имеет, как работается на фабриках.
    «Спрятались» жэдэшники за возможностью немножно «итальянить», и ни один из этих эгоистов не представляет, а как это должно происходить на фабриках и в других подразделениях? Остановим дробилки и мельницы? Агломашины? Конвейера? Как они себе это представляют? Да никак.
    Как не представляют жэдэшники, что значит работать с подрядчиками, коих на фабриках полно. А они бастовать или итальянить точно не станут, и все оборудование будет работать как работало, по-крайней мере пока все полностью и окончательно их усилиями не сломается и не встанет, но это другая история. Мне интересно, почему все-еще суперменеджеры евраза не привлекли к перевозкам подрядчиков, очень удобно, сговорчивые, и работают за 20-30 т.р.

  11. гуглист:

    11.08.2016 23:02

    . Предоставьте факты. Хотя откуда они у вас.

    Какие именно вам факты нужны? Вы от куда, точно из Качканара? Точно на комбинате работаете? Всегда так у вас «ПРАВДИВЫХ» когда ответить нечего. Надеюсь вы меня судом пугать не будете как один здешний собеседник.
    Факты — Лозунги вашего кумира Игоря в местных СМИ публиковали. Я тут не чего не придумывал. ВСЕ ЭТО СЛЫШАЛИ и ВСЕ ЭТО ЧИТАЛИ. Про мед. отстранения так каждый год возят людей в центр проф.патологии в Екб с разных подразделений комбината. И так же отстраняли людей от работы. Тоже самое как и у вас в УГЖДТ с 2007года пристальные мед осмотры. Только вот почему то ваш кумир озвучивает мол вы одни такие пострадавшие, а остальных якобы не коснулось. Что вам Игорь этого не рассказывал. У вас одна песня мол вас все кинули. Всех наказали с той итальянки. А на вас всегда было гордо смотреть так как у вас был всегда сильный профсоюз. Увы последний год наоборот расставил все точки. Вы готовы отстаивать только свои «шкурные» вопросы. Евразу всё же получилось развалить в прошлом лидеров профсоюза у вас в подразделение. Новое положение на высоте под которое попадают практически все на комбинате даже не Евраз придумал. По мимо аттестации и экзаменов по высоте там ещё и мед. ограничение есть для тех у кого с зрением плоховато. Обучение и экзамены уже идут во всех цехах кого коснулись новые правила. Какие ещё факты…..Странно это слышать от человека который работает на комбинате и этого не знает.

    Жизнь покажет кто чего стоит.

    Время расставит всё на свои места — так говорится у рабочих, образованных людей. А не так как у вас сленг гопоты. Уже перестали боятся и это показали на выборах профсоюза.

    Троллить и я могу бесконечно

    На более вы и не способны. То и видно по вашем постам.

  12. Боданин Александр:

    11.08.2016 23:55

    Не могу не влезть в эту беседу. огромная просьба ко всем участвующим в обсуждении, не обобщайте всех железнодорожников в одну кучу с гвардией нашего профлидера. В нашем цехе очень много порядочных и настоящих мужиков которые плюются в след этой так называемой «гвардии», но не забывайте, что именно наш цех гнобили с особым усердием, именно на нас проводили эксперимент евраза по расколу профсоюза и коллектива, именно в нашем цехе управленцы сделали все возможное что бы превратить лидера профсоюза, говорящую голову коллектива, в некую элитарную фигуру у которой времени на всех его подопечных не хватает, а только на ближайшее окружение. Несмотря на это, в цехе нашем достойных ничуть не меньше чем в остальных подразделениях комбината, а штрейкбрехеров ничуть не больше, этого говна везде в достатке. Цапаться сейчас просто напросто противопоказано, евразу только это и надо, фабриканты грызут железнодорожников, железнодорожники экскаваторщиков, экскаваторщики белазников, а в это время евраз улыбаясь додавливает всех по очереди экзаменами да медкоммисиями. Может хватит уже нам друг с другом из за отдельных уродов цапаться??? Может пора объединяться и пытаться если не упредить удары евразовских холуев, так хоть нейтролизовать их дальнейшее действие??? Ведь если бы в угждт с началом сдачи приема сдачи экзаменов с пристрастием, настояли на сдаче в тестовом режиме и согласовании билетов с профсоюзом, внесли это отдельным пунктом в колдоговор, то не было бы сейчас этих 14 отстраненных АТЦшников!!! Не ведитесь на провокации отдельных личностей спрятанных под никами, разговаривайте со своими друзьями и знакомыми, общайтесь, встречайтесь коллективами и только тогда, одной сплоченной командой, выдавив из себя всё гнилье, мы сможем достойно противостоять евразу!!!

  13. Володя:

    12.08.2016 08:56

    Все важные события в КГОКе этого года правильны и закономерны.

  14. 13:

    12.08.2016 12:11

    Эк Володя одним предложением лизнул и нашим и вашим и ихним ))

    Все важные события в КГОКе этого года правильны

    Итальянят? Правильно
    Гнобят? Правильно
    Сокращают? Правильно
    Отстраняют? Правильно
    Молорик, Володя, ты ни при какой власти не пропадешь. Выживатель 100500 уровня.

  15. zero:

    12.08.2016 13:33

    Боданин Александр: 11.08.2016 23:55, поддерживаю всё, кроме слов

    …и только тогда, одной сплоченной командой, выдавив из себя всё гнилье, мы сможем достойно противостоять евразу!!!

    Читая ваши комментарии Александр, часто ловил себя на мысли — а не издеваетесь ли вы над нами… Видно те к пониманию ваших лозунгов а ещё не дорос… Нет!, по-моему, дак надо, как то противостоять евразу и не одной командой и с гнильём. ;) …Маленько про другое. Заметили?! (давно уже) дикторы (ведущие) телепрограмм стали какие-то уж слишком улыбчивые. Ведущий новостей рассказывает о каком-либо бедствии и улыбается не понятно чему…

  16. }{AM:

    12.08.2016 14:09

    Эк Володя одним предложением лизнул и нашим и вашим и ихним ))

    ты погоди, он картошку недельки через три выкопает, так ещё (удадено модератором). Прынцыпы, понимашшш, у него, демократические

  17. Володя:

    12.08.2016 14:18

    Многие люди думают, что борьба интересов происходит, как бой боксёров — до нокаута и поэтому в каждом случае должен побеждать профсоюз, а бизнес ЕВРАЗа должен «загнуться». Но разве власть при капитализме, который развивается за счёт бизнеса, даст «задушить» ЕВРАЗ. Я же думаю шахматными категориями, в которой могут быть и жертвы для того, чтобы стороны могли усилить свою позицию. Так сперва профсоюз «проиграл», на основании принципа «сильная экономика — слабый профсоюз», а за тем профсоюз «выиграл» — Пьянков остался.
    Не знаю как предполагали другие, а я думал ещё зимой, что то, что происходит сейчас случится и в действительности.

  18. zero:

    12.08.2016 15:52

    Но разве власть при капитализме, который развивается за счёт бизнеса, даст «задушить» ЕВРАЗ.

    Володя, если так, то куда делись качканарские радиозавод и птицефабрика ?

  19. Шифер:

    12.08.2016 17:22

    Анна, как это у вас получилось: делегатов пришло 237, а голосов за кандидатов 238?

  20. Геннадий Трушников:

    12.08.2016 18:23

    Шифер, а это принципиально?

  21. что_это_в_моей_камере_делается:

    12.08.2016 17:30

    В бюджетных организациях Качканара руководители заставляют работников писать поручения партии «ЕР», в каждом поручении как бы сам проситель и два «поддержателя», вся информация о этих якобы трёх активистах — ФИО, адреса, сотовые телефоны, заносится в разосланную программу. Ладно бы бюджетникам хорошо б жилось при  «ЕР»!, а то стонут от безденежья и всё равно не глядя подписываются под тем, что подсовывает им начальство! …А кто-то заявлял о наиболее честных предстоящих выборах!? Да мы ещё дичее турок!

  22. 13:

    12.08.2016 17:55

    Володя, если так, то куда делись качканарские радиозавод и птицефабрика ?

    Ты што, zero, из какой тайги выполз? Они продолжают работать и приносить прибыль, развивая капитализм. Точно также, как работают и развивают капитализм под присмотром властей такие крупнейшие предприятия, как АЗЛК, Ижевский мотоциклетный завод, Павловский Инструментальный завод, Липецкий тракторный завод, Судостроительный завод «Аангард», Саратовский авиационный завод, и многие другие.

  23. Володя:

    12.08.2016 18:31

    zero, при капитализме обществом правит рынок — товаров и услуг. Не смогли на радиозаводе создать товар, который бы покупался в России. Вся конструкторская документация на товары, которые выпускал радиозавод приходила с головного предприятия, а как этот поток прекратился, то радиозавод «умер».
    КГОК выстоял в условиях рынка, потому что проектировщиками были заложены технологические процессы, которые дают работать КГОКу с прибылью и сейчас, а не потому что там работают особенные люди. Хотя и этот факт имеет значение.

  24. Pehckin:

    12.08.2016 19:01

    Володя, если так, то куда делись качканарские радиозавод и птицефабрика ?

    и хирургия на Зеленом Мысу, ась?

  25. zero:

    12.08.2016 19:27

    Володя, хотелось, чтобы вы выбрали что-то одно, или

    КГОК выстоял в условиях рынка, потому что проектировщиками были заложены технологические процессы, которые дают работать КГОКу с прибылью и сейчас, а не потому что там работают особенные люди. Хотя и этот факт имеет значение.

    или 

    Но разве власть при капитализме, который развивается за счёт бизнеса, даст «задушить» ЕВРАЗ (бизнес, если вас смущает евраз)

  26. Володя:

    13.08.2016 04:16

    Pehckin: «и хирургия на Зеленом Мысу, ась?».
    О своём опыте по этому вопросу.
    ЧМТ является распространённой травмой, а нейрохирургические отделения больниц (НХО) находятся только в крупных городах. Так в 40 ГКБ Екатеринбурга этих отделений два. Время от получения ЧМТ до оказания человеку квалифицированной помощи очень значимо. Для его уменьшения нужно или использовать вертолёты и самолёты для доставки людей получившие ЧМТ в города, где есть НХО или НХО равномерно распределять по территории России. Но она экономически может только посылать в самых тяжёлых случаях ЧМТ нейрохирурга службу медицины катастроф к пострадавшему, но в этом случае теряется драгоценное время.
    В каждом населённом пункте не может быть НХО, так и хороших дорог, так как Россия имеет огромную территорию. Поэтому расстановку медицинских кадров делает министерство медицины в экономической возможностью страны.
    Я вписался в такую систему и остался жить, а некоторым другим людям с ЧМТ повезло меньше.

  27. Володя:

    13.08.2016 04:40

    zero, можно изменить ваш вопрос таким образом, чтобы я сделал свой выбор между коммунизмом и капитализмом? Я — разумный человек, поэтому делаю выбор на капитализм, хотя и при социализме было много умных людей, о чём говорят и технологии КГОКа. Капитализм это конкуренция, а коммунизм это плановая экономика.

  28. Шифер:

    16.08.2016 17:39

    Шифер, а это принципиально?

    Нет, когда бюллетеней больше, чем число голосующих — это не принципиально 

  29. zero:

    16.08.2016 21:11

    Володя, как это не странно но при капитализме также остаётся плановая экономика и вмешательство правительств и других организаций в рынок. Если бы это было бы не так, то тогда зачем вообще правительства, министерства, министры, и огромное количество статистических институтов и агенств.

  30. zero:

    16.08.2016 21:29

    Комментарий удален

Посчитайте: