«Достойный» подарок качканарским первостроителям

Четверг,28.09.2017  12:15
Рубрики: Город, Новости
Просмотров: (2611)

22 сентября в парке «Стро­итель» городу был презен­тован обновленный мемо­риал «Каменные палатки». Обновление заключалось в том, что у палаток убра­ли старые плиты, под ними вырыли небольшой котло­ван, а после аккуратно уло­жили небольшую площадку и дорожку светло-розовой плиткой. Украсили памят­ный знак цветником. На всю эту «реконструкцию», если ее так можно назвать, было потрачено 268 тысяч рублей, 100 тысяч из которых были выделены грантовым кон­курсом Евраза «Город идей — город друзей». Такой «по­дарок» получили к 60-летию Качканара первостроители.

Памятник «Каменные па­латки» появился в 1982 году, к 25-летию города. Его ини­циатором выступила вете­ран и первостроитель Нина Литвиненко, которая была комендантом палаточного городка. В июне 1957 года на месте парка располагался палаточный городок, в кото­ром поселились первые 400 качканарцев. «Каменные па­латки» стали одним из сим­волов нашего города.

В 2016 году, в канун 60-ле­тия Качканара, Молодежный центр выдвинул на конкурс Евраза «Город идей — город друзей» проект реконструк­ции палаток. Работы пла­нировали начать в мае 2017 года, но не успели.

Достойный ли это пода­рок нашим первостроите­лям к 60-летию города — су­дить вам. Редакция «Нового Качканара» уверена, что в юбилейный год нашего Кач­канара «благотворители» го­рода в лице Евраза могли бы расщедриться по-крупному и увековечить память о тех, кто не жалел сил и здоро­вья на строительстве горо­да и комбината. Но, увы, в 60-летний юбилей холдинг удосужился обойтись троту­арной плиткой. Как сказал один из участников цере­монии открытия, Козицын бы обзавидовался: что там его музеи, храмы и ледовые дворцы в сравнении с евра­зовской дорожкой в парке!

Поделиться:

комментариев 120

  1. Дмитрий:

    28.09.2017 14:46

    Абрамович разводится же. надо войти в положение! деньги ему сейчас  нужнее…

  2. Pehckin:

    28.09.2017 16:22

    Точно, беда одна не ходит. Ещё дачку на Канарах надо по-новому отстраивать.

  3. 13:

    28.09.2017 23:06

    1. Дарёному коню зубы не ммотрят
    2. Если бы вместо плит, изображающих палатки возвели некий другой монумент, недовольных было бы наверно даже больше. Это как если вместо пизанской башни возвести современный небоскрёб.

  4. Боданин Александр:

    29.09.2017 07:43

    Лично мне нравится что территорию вокруг палаток облагородили, но это однозначно не является подарком от градообразующего предприятия первостроителям. В качестве подарка неплохо бы подошел какой нибудь ДИВС, крытая ледовая арена, новая детская поликлиника, да даже круглогодично работающий бассейн очень бы порадовал жителей Качканара. Да и на фоне такого подарка люди бы осознали что ЕВРАЗ думает о будущем города, и помогает ему в развитии. А пока мы видим только открытие салона спецодежды в разваливающемся здании облепленном фасадными панелями, и это совершенно не внушает оптимизма.

  5. Дмитрий:

    29.09.2017 08:06

    недавно в Ютубе видел, как чиновники в каком то городке торжественно открывают автобусную остановку

  6. Дмитрий:

    29.09.2017 08:38

    извиняюсь , а открытие салона спецодежды это тоже подарок? кому? к дню  комбината?
    довольно циничненько выглядит(((

  7. Забегаев Анатолий:

    29.09.2017 09:59

    ДИВС или крытая ледовая арена несомненно был бы шикарный подарок. Но, это же подарок. Значит содержание, а это неслабые деньги, упадет на скудный бюджет города. Да и надо понять, как с наполняемостью будет. У нас город тупиковый. Кто к нам поедет, если есть ДИВС в Екатеринбурге, там нет проблем с гостиницами и прочей инфраструктурой. И придется этим дворцам спорта выживать в рынке как выживает наш ДК. Меховые ярмарки, магазинчики, площади в аренду. И в итоге получаем постоянно действующий рынок. В добавок к существующим. Или к спортивному сооружению пара гостиниц будет прилагаться? Круглогодичный бассейн? Может быть. Можно этот вопрос и с нашим порешать, опять же при условии наполнения. Да и технические работы по содержанию как ни крути надо выполнять. Новая детская поликлиника, наверное соглашусь. Давно не был в действующей. Если там очереди как в восьмидесятых, Наверное. Но на мой взгляд подарок — это софинансирование оплаты жилья для специалистов — медики, учителя. Как пример.

  8. Дмитрий:

    29.09.2017 10:58

    Анатолий Забегаев, Вы уж там порешайте с «вашими»! может что и «обломится»!

  9. Боданин Александр:

    29.09.2017 10:58

    Неужели я где то в своих комментариях написал о подарке для городской администрации??? Интересно сколько из бюджета города Верхняя Пышма уходит на содержание Дворца спорта УГМК? или может быть они тоже выживают за счет проведения шубных ярмарок? И не надо забывать что пока наш ДК не коснулся вопрос оптимизации издержек градообразующего предприятия, им и не приходилось думать о коммерческой составляющей, а была возможность заниматься творческим развитием жителей города и организацией праздников и концертов, причет за счет средств опять же градообразующего предприятия. Я отлично понимаю что вам Анатолий, как представителю Евраза, просто кровь из носу необходимо восхвалять приютивших вас капиталистов, но не держите пожалуйста жителей Качканара за дураков, которые не видят ничего дальше границы своего города. Мы отлично видим те подарки которые делают для жителей городов такие компании как УГМК, Русская Медная Компания, НЛМК, Северсталь, сравниваем их с тем что происходит у нас и с новой силой начинаем «любить» ЕВРАЗ.

  10. Pehckin:

    29.09.2017 11:47

    Анатолий, здесь я соглашусь, лучше бы специалистов завлекали в город.. Хотя сомнения меня берут, что что-то изменится.

  11. гуглист:

    29.09.2017 11:48

    Да и надо понять, как с наполняемостью будет. У нас город тупиковый. Кто к нам поедет, если есть ДИВС в Екатеринбурге, там нет проблем с гостиницами и прочей инфраструктурой.

    Только вот некоторым не доходит этого кто так яростно аплодирует в ладоши Набокову с его ГЛК.
    ——————————————————————————————————————————

    Город не развивается вообще не как и его не хотят развивать. Евраз не даёт? Тоже есть место. НО, ладно отказались от ледового дворца. Это объяснимо не потянет бюджет.
    Но блин от птицефабрики почему же тогда отказались? Те кто хотели вложить в реанимацию «курятника» не в «касте» МЭРа? Помойка важнее так как хозяин её в «касте». Также, что то уж явная муть наружу прёт с нынешним «строителем». Очень мне «нравится» мавзолей за ДК.

    «Старикам» нашим почёт и уважение за всё сделанное. Нынешним руководителям ПОЗОР и ПРЕЗРЕНИЕ за уничтожение города.

  12. Сул:

    29.09.2017 11:50

    Это не является подарком Евраза первостроителям. С редакцией то все понятно, но Ребята, читайте правильно. Евраз в рамках конкурса раздаёт по 100 тысяч на разные инициативы. Просто у кого-то возникла инициатива подновить памятник и эту инициативу поддержали. Выдвигайте другие предложения, новый конкурс уже объявили вроде как

  13. Дмитрий:

    29.09.2017 13:12

    «Это не является подарком Евраза первостроителям.». значит подарков то и вовсе нету?(((

  14. Забегаев Анатолий:

    29.09.2017 13:14

    Александр, вы написали «подарок для города». Я в отличие от вас читать умею. Мне, да думаю, и не только мне, понятны ваши балабольные лозунги. Надо оправдать з\п в профкоме, бездарный видео блог. А тут еще в депутаты собрались Но вы хотя бы начальную. экономику подучите. Управление городским хозяйством — для начала. Все перечисленные вами компании делают что либо только в обмен на договоренности. Это или льготы по налогам, или, опять же льготное предоставление земли для строительства. И другого характера могут быть. Никогда, не один капиталист не сделает ничего даром. Просто они смотрят вперед. Просто, времена дворян, купцов возводящих церкви и музеи прошли. И наверное уже навсегда. Что касается меня. Да пригласили на интересный проект. При моем участии капитально отремонтировано на НТМК более ста душевых, десять столовых. И сейчас для угольщиков и шахтеров стараюсь сделать как можно больше. Вы же с людьми не работали. Вы только балаболить можете. Вам бы в 1927 — 1935 жить. Там то вы бы развернулись. Пораскулачивали бы от души. Так и вижу — тельняшка, кожанка, маузер, и айда!)))

  15. Дмитрий:

    29.09.2017 13:18

    «Но блин от птицефабрики почему же тогда отказались?»
    так вроде обанкротился там весь «перспективный инвестор- птицевод» , шумное дело вроде было. но про это нам не донесли местные «имеешьправознать»- газеты.
    вообще то, сам инвестор и не планировал в Качканаре ничего. я слышал, это просто PR-проект был двух кандидатов в депутаты от ЕР.
    может память подводит? но интернет то есть!

  16. urary:

    29.09.2017 13:24

    УГМК соинвестирует и строит порядка 10 крытых ледовых дворцов в области. Прямо сейчас, пока вы читаете эти строки. Область участвует. Есть города, например, кировоград. Он меньше нашего в 2 раза. Погуглите какая там построена школа в этом году ( та школа готовой мы «гордимся»  просто хлев) одновременно строится ледовая арена. У меня вопрос за чей счёт они это все собираются содержать? И почему это «качканар не потянет»? Кто сказал? Набокий? Это смешно. Это антиавторитет, преследует только свои цели и личную выгоду. Нк слабо провести параллели на страницах газеты? А остальные 10 городов? Как они потянут?

  17. Суп:

    29.09.2017 13:35

    УГМК приди и спаси

  18. Забегаев Анатолий:

    29.09.2017 13:58

    Упустил, Дмитрию не ответил. Вы знаете Дмитрий, Александр, и не только он, все пытаются меня предоставить топовым менеджером. Но я обычный сотрудник. Порешать здесь должны ваши))) Вот Александру карты в руки, начинаются переговоры по КД. Может стоит уйти от балабольства, а выносить жизнеспособные предложения? Мне абсолютно непонятно что заставляет держать в аппарате профкома Боданина. Работник он никакой. Информполитику профкома так и не смог организовать на должном уровне. Разве что по признаку личной преданности? Ну так это только признак. Может это субъективное мнение. Не знаю. Но слава Богу, в наше информативное время возможностей общаться много, что я регулярно делаю с железнодорожниками и рударями. Там мнение очень неоднозначное. Я вот точно знаю как пройдет колдоговорная компания. И не от того что я работаю в Сибуглемете, просто я знаю как будет строить переговоры Анатолий Александрович.

  19. Боданин Александр:

    29.09.2017 14:32

    Сул, а можно узнать что является подарком ЕВРАЗа городу Качканар? 500 тр в рамках конкурса и несколько машин щебня в сады? Это все чего достойны жители Качканара?

  20. Боданин Александр:

    29.09.2017 18:07

    Анатолий)))  у вас груди то хватает ордена за каждую душевую развешивать???  Странный повод для бахвальства,  я то глупый всегда считал что содержать помещения непроизводственного назначения является обязанностью работодателя, а вовсе не поводом для гордости отдельных менеджеров.

  21. Забегаев Анатолий:

    29.09.2017 19:59

    Александр, я в отличие от вас, привык качественно выполнять порученную мне работу. Ордена — это про вас))) Вы тот защитник прав работников, который призывал на «итальянку» своих коллег, но сам в последний момент, а это было 30 мая 2016г., пришли на очередные экзамены, демонстративно не стали их сдавать, и были отстранены от работы на одну смену. А с начала июня у вас был отпуск. И без каких либо угрызений совести уехали первого июня под крымское солнышко. Еще и фотографии в соц сетях выкладывали. Так кто вы после этого? Скорее всего заслуживающий ордена))) За подлючее отношение к людям, которых вы призываете на баррикады, и уезжаете. Я еще удивляюсь что вам физиономию не наколотили. Опять же, скорее всего, это не ваша заслуга, а из уважения к вашему отцу, действительно классному машинисту, и уважаемому в коллективе человеку. То что вы признаете свою глупость, похвально))) И если вы, в силу своей глупости, не понимаете что такое организация ремонта, учитесь, а не балабольте про классовую борьбу. Хотя вряд ли вы готовы учиться, балаболить попроще.

  22. Боданин Александр:

    29.09.2017 21:21

    Анатолий, выслушивать обвинения от евразовского прислужника мне даже не смешно,  и обсуждать мои взаимоотношения с моими коллегами — железнодорожниками,  я с таким вы не собираюсь. Да, я сейчас не могу прийти на роскамандировку,  у меня ведь нет такого пропуска как у вас,  как вы там мне пытались обьеснять — дающего право находиться в любом подразделении и в любое время,  на данный момент меня вообще на территорию комбината не пускают в отличии от непонятного соцманагера из сибуглемета.  Но зато я отлично общаюсь с людьми встречаясь в городе и в отличии от вас не наездами в рамках служебной командировки,  а просто как житель города Качканар,  такой же как и основное большинство работников комбината.  На этом Анатолий я прекращаю обмен любезностями с такой отвратной личность как вы,  реально противно. 

  23. Забегаев Анатолий:

    30.09.2017 08:42

    Александр, вы повторяетесь. Когда у вас нечем аргументировать, вы переходите на оскорбления. Прикольный вы))) И так как я планирую. как и вы, выдвигаться качестве кандидата в депутаты, и возможно мы будем с вами в одном округе, вы экономику то подтяните. Лозунгов про классовое неравенство вам будет маловато.

  24. Владимир:

    01.10.2017 08:39

    Забегаев Анатолий: «…планирую. как и вы, выдвигаться качестве кандидата в депутаты, и возможно мы будем с вами в одном округе».
    Анатолий поясните свои слова — вы снова хотите перебраться в Качканар на ПМЖ или … ?
    Почему спрашиваю о этом? Недавно на этом сайте выступал «обиженный» (с НИКом Александр, который уехал на ПМЖ в Краснодарский край и тоже, как и вы учавствовал в общественной жизни города Качканар, но с элементами «мести»), что мне сильно не понравилось.
    Вот вы уехали жить не в Москву, а … по велению своей совести — неужели она заставляет вас …, или …?

  25. гуглист:

    01.10.2017 09:25

    так вроде обанкротился там весь «перспективный инвестор- птицевод» , шумное дело вроде было. но про это нам не донесли местные «имеешьправознать»- газеты.
    вообще то, сам инвестор и не планировал в Качканаре ничего. я слышал, это просто PR-проект был двух кандидатов в депутаты от ЕР.
    может память подводит? но интернет то есть!

    Посмотрел по гуглил. Не куда не делись те кто собирался вложить в качканарскую птицефабрику. Инвесторы выступали от Агрофирмы «Северная». До сих пор живут и здравствуют. :) При том ещё и в лидирующих позициях по Свердловской области.

  26. Забегаев Анатолий:

    01.10.2017 14:22

    Что значит возвращаться? Я собственно и не уезжал. Прописан здесь. Дети здесь. Родители похоронены здесь. И я хочу жить в Качканаре. И буду жить в Качканаре. Все просто.

  27. Prometheus's:

    01.10.2017 21:19

    Анатолий забегаев, гроза душевых, подскажите нам кого комбинат выдвинет мэром?
    Или кто будет следующим мэром?

  28. Забегаев Анатолий:

    02.10.2017 05:21

    Гроза душевых? Звучит забавно))) Я думаю Боданина Александра.

  29. Владимир:

    02.10.2017 05:41

    Забегаев Анатолий: » … При моем участии капитально отремонтировано на НТМК более ста душевых, десять столовых. И сейчас для угольщиков и шахтеров стараюсь сделать как можно больше …».
    Именно эти слова дали основание сделать вывод, что вы живёте и работаете не в Качканаре. Может быть работаете вахтами? Поясните, ведь и я могу стать вашим избирателем.
    Я отдаю предпочтение мэру Набоких СМ, который за ГЛК. По окончании следующкго (возможного!?) его срока может быть проголосую и за вас, если вы тоже предложете значимый проект городу — тем болеее, что при этом возмёте какой либо кубок за свою идею.
    Анатолий — вы за ГЛК (да или нет)?

  30. Prometheus's1:

    02.10.2017 09:56

    Вот пока вы в комбинате занимаетесь подобными смехуечками (даже не знаю чем приличным заменить) у нас в мэрах такие как сейчас. Возьмитесь уже за ум. Вытащите город из дерьма. Может вас в УГМК на стажировку отправят? Покажут и расскажут как надо.
    И п.с. Пусть ваш кандидат обязательно внесёт свой проект ГЛК, «не амбициозный», а жизнеспособный. Теп самым вы нивелируете набоких, и у него не останется никакого конкурентного преимущества, даже такого фэнтезийного. Ну если только хрустальный мост через пруд.

  31. Дмитрий:

    02.10.2017 13:23

    гуглистУ:
    >https://ura.news/articles/1036261293;
    это как раз тот самый период. вы думаете сейчас у инвестора появились инвестиционные возможности? он себя то не тянул.

  32. гуглист:

    02.10.2017 19:30

    Дмиртий елы палы почитайте на сайте администрации Свердловской области про курятники и в частности Агрофирму Северная за 2016 год. НЕ КУДА ЭТА КОМПАНИЯ НЕ ИСЧЕЗЛА. ДО СИХ ПОР РАБОТАЕТ.
    >http://mcxso.midural.ru/article/show/id/84
    И можете найти ещё и на областном гос сайте об лидерах по производсву «курятины» за 2016 год.
    И елы палы ВЫ же это написали-

    так вроде обанкротился там весь «перспективный инвестор- птицевод»

    Чего же этот банкрот др сих пор работает и здраствует? И ещё и в лидерах по производству курицы по нашей области как это написано в отчёте за 2016 год на областном гос ресурсе? Ведь Северная же банкрот? Или всё же не банкрот?
    И но носу не 2014год как вы дали ссылку на шумиху во круг этой компании, а 2017. Видать не чего ей не мешает существовать и даже штрафы выплачивать по судам такому БАНКРОТУ. :)
    Ну ведь информация то есть и висит она на гос. сайтах. Ну не в пещере же живём.

  33. Дмитрий:

    03.10.2017 09:55

    «гуглист», вопрос о качканарском курятнике поднимался в тот период на который я сослался. про «сегодня» я не знаю, поэтому написал слово «вроде». вы ведь из этой темы хотите политические выводы сделать? я напоминаю: вопрос по нашей птицефабрике
    https://www.youtube.com/watch?v=kdv3gUo_jXE
    это 2012г.
    речь шла о 10-15 рабочих мест. 
    через некоторое время последовали проблемы у «Северной». вопрос с «инвестициями» отпал сам собой, насколько я понимаю.
    вы решили реанимировать неудачную попытку нескольких представителей ЕВРАЗа попиариться . в данном видео депутаты городской думы выходят за рамки своих полномочий и от имени Качканарской Власти ведут переговоры с частным бизнесом. тут появляются вопросы про конфликт интересов. странно что у Прокуратуры не возникли. может потому, что никаких действий и не предполагалось?

  34. Дмитрий:

    03.10.2017 10:04

    а за Агрофирму » Северная» я рад! Без помощи областного правительства не обошлось,конечно, но выкарабкались. молодцы! 
    а разговор наш начали вы с этого голословного обвинения:
    «Но блин от птицефабрики почему же тогда отказались? Те кто хотели вложить в реанимацию «курятника» не в «касте» МЭРа?»

  35. ТАтьяна:

    03.10.2017 14:40

    курятина курятина…не в фирме дело, а в имуществе

  36. Геннадий:

    03.10.2017 14:43

    Анатолий Забегаев, конечно ДИВсов нам не нать, куда нам с нашим «навозом», как сказала однажды Маша Дронова))) но хоть дорогу от управлению ЕВРАЗА до фабрики сделать можно, сами же ездиют по ней. Не прилично просто уже

  37. Дмитрий:

    03.10.2017 15:29

    «куда нам с нашим «навозом», как сказала однажды Маша Дронова)))»
    неужели Маша могла сказать такое?!))) или даже синоним слова «навоз»?
    а мы то всё думаем,что радеют за нас,… люблят…

  38. гуглист:

    03.10.2017 15:54

    Дмитрий ещё раз. Вы сами то поняли чего написали. 2012год Северная была Банкрот?

    а за Агрофирму » Северная» я рад! Без помощи областного правительства не обошлось,конечно, но выкарабкались. молодцы!
    а разговор наш начали вы с этого голословного обвинения:
    «Но блин от птицефабрики почему же тогда отказались? Те кто хотели вложить в реанимацию «курятника» не в «касте» МЭРа?»

    Это не обвинение. Это ваша выдумка как всегда. Надеюсь паспортные данные как Володя местный не будете требовать. Я написал своё виденье на то, что творится у нас на глазах КАЖДОГО КАЧКАНАРЦА. Я не обвинитель и не суд и не прокурор.
    Но и опять повторюсь, что же это за пиар компания банкрот в которое поддерживает областное правительство, а наши «золотою рябушку про…ли»? Как так Дмитрий? Зачем этого пиар-банкрота власти области поддержали, а наши местные ……..?
    А чего же тогда ГЛК не про спонсируют? Вот банкроту помогли и кушают курочку, а по нашему супер проекту ГЛК пальцем у виска крутят и ржут за углом.

  39. Дмитрий:

    03.10.2017 17:40

    «А чего же тогда ГЛК не про спонсируют? Вот банкроту помогли и кушают курочку, а по нашему супер проекту ГЛК пальцем у виска крутят и ржут за углом.»
    вы давно газет не читали? власть как раз одобрила проект ГЛК. и денеГ дадут. и много. осталось с ЕВРАЗом выяснить по земле: почему вместо 500 метров охранную зону в проект внесли 2500 метров. и залезли на проект ГЛК. и все.
    и вообще, странно что я разговариваю с каким то фейковым писателем «гуглистом».
    может дилер бадяжит?)))

  40. гуглист:

    03.10.2017 19:40

    Кто?????? Одобряет?????. Самим то не смешно чего вы написали?.
    Вы сами то читали за, что дали «приз» нашему МЭРу в Сколково. Амбициозный так то озвучили это ГЛК. А что такое АМБИЦИОЗНЫЙ думаю не стоит объяснять, сами найдёте в инете. Ну или толковый словарь. Так то этот проект по добычи полезных ископаемых пылится с времён СССР. Кто куда залез ещё большой вопрос? Я не защищаю ЕВРАЗ так как не хочется чтоб вместо горы яма была, но «верхам» виднее. Не зря Путин ЕВРАЗовского «боса» наградил. Можете погуглить если интересно.
    А да так то там ещё один претендент на гору есть. Тот кто сидит на горе. Повторю за долго до проектов ГЛК и Монастырей монаха гору уже «раскроили». Так что нужно просто по думать. для чего эта ГЛК МЭРу нужна. Ну и для вас наивных.

    и вообще, странно что я разговариваю с каким то фейковым писателем «гуглистом».
    может дилер бадяжит?)))

    Ну и не разговаривайте. Я же не виноват, что вы «слепой» и «оптимист нашего МЭРа» как Володя.

  41. Забегаев Анатолий:

    03.10.2017 19:48

    Геннадий, не верю я, что первая краса евраза произнесла слово «навоз»))) Насчет дороги, почему ко мне? Я не депутат комбината. Адрес Русских подсказать?)))

  42. Дмитрий:

    03.10.2017 21:42

    «Так то этот проект по добычи полезных ископаемых пылится с времён СССР. Кто куда залез ещё большой вопрос? Я не защищаю ЕВРАЗ так как не хочется чтоб вместо горы яма была, но «верхам» виднее.» 
    Типа я не целую попу хозяина, но чмок.

  43. гуглист:

    04.10.2017 00:12

    Типа я не целую попу хозяина, но чмок.

    Да уж…… Ну как всегда….. И поговорить нельзя……. Опять в оскорбления скатились……Тоже можно и про вас Дмитрий сказать — отлиз засчитан. :) Ну да ладно фигульки в голове у всех разные. :) :) :)
    Только Володе не говорите. А то он как раз так сильно меня упрекал, что я критиковал предыдущего ген. директора и ЕВРАЗ. :) А так Дима вы меня по веселили своей простатой и наивностью. Удачи вам и не берите близко к сердцу.

  44. 13:

    04.10.2017 00:25

    АМБИЦИОЗНЫЙ думаю не стоит объяснять

    Ну это да. Некоторым никак не объяснить, что отличия между премией за амбициозность и обычной премией примерно такие же как и отличия между премией Дарвина и премией Нобеля

  45. Владимир:

    04.10.2017 05:36

    Дмитрий: «… осталось с ЕВРАЗом выяснить по земле: почему вместо 500 метров охранную зону в проект внесли 2500 метров. и залезли на проект ГЛК. и все».
    Повторюсь. Природа (БОГ) подарила жителям города Качканар гору Качканар и мы должны воспользоваться этим обстоятельством.
    Некоторые жители и не жители при упоминании об этом обстоятельстве все, как один крутят пальцем у виска, а другие хотят принять этот дар природы (БОГА). ЕВРАЗ же не хочет лишних хлопот — ведь его владельцы не живут в нашем городе, хотя некоторые из них катаются на горных лыжах..

  46. Геннадий:

    04.10.2017 09:28

    Анатолий, она первая краса? дааааа??? Слышал, что красота бывает разной….))) Просто, наверное, Вы с ней в отношениях хороших…пока. На фото — обыкновенная блондинка на должности)))) и губу надула. на Качканар.. а слово было в кавычках…если вы обратили внимание. и уж если Вы за нее заступаетесь пожалейте ее, может ей полегчает;)

  47. Капец:

    04.10.2017 11:01

    Ребята вы (удалено модератором) с этой горой и курортом. Ну не быть ему никогда международным и всепогодным. По одному критерию — климат. Есть конечно и ряд других причин, в том числе и доступность.
    Климат. Когда зимой месяц за -20, да никто не приедет сопли морозить. Москве питеру ближе до недозагруженной Красной поляне долететь. И билет в два раза дешевле и теплее в 5 раз. Плюс море.
    Европейцам курорты Альп и Андорры ближе и дешевле и опять же климат , там всю зиму -5. 
    Ещё как критерий сотни километров трасс в Европе и сочи с одного места. А у нас ? 15 км построим? 
    Пользуясь вашим незнанием предмета, вам дурят головы 9 лет.
    Инфраструктуры ноль, ни ресторанов, ни гостиниц, ни одной.
    Географически далеко и дорого.
    Предметно трассы максимум километров на 15-25. Проекта даже нет, никто и не знает.
    Перепад высот засуньте…ни с одним курортом опять же не сравнить.
    Климат нереален.
    По итогу глк может быть, но в глубокорегиональном формате. Не больше чем была горнолыжка и ту забросили, а больше и не нужно. Как пример горя белая, в будни там никого кроме персонала.
    П.с. Эхо взрыва и содрогание склона добавит пикантности катанию в -25 с ветром. «Сталинград».
    ППС название трассы «Сталинград» дарю

  48. Забегаев Анатолий:

    04.10.2017 18:02

    Геннадий, вы меня умиляете))) Если вы не можете отличить ерничанья, или, более того, пытаетесь меня подтроллить — вы тупица. Другого сказать не могу. Я с Дроновой даже не знаком, хотя она есть у меня в друзья в ФБ. И попытка ваша постебать меня абсолютно бесперспективная. А блондинок я люблю. Всегда им предпочтение отдаю. Вы не блондинка?

  49. Владимир:

    05.10.2017 07:27

    В первые коментатор с НИК «К..ц» затронул важный вопрс по ГЛК. В связи с этим приведу свои доводы, которые основаны на том, что на «дворе» капитализм с его рынком.
    1. Вспомним рынок продуктов питания в городе Качканар в районе площади. Там были 2-а больших магазина — «Глория» (Восторг) и магазин в бывшем конотеатре «Юность». Кому пришло в голову в бывшей столовой (времён социализма), произведя затраты открыть магазин «Магнит», который сейчас действует? Рынок расставит «всё по своим местам».
    2. Когда упоминается ГЛК в Качканаре, то ни когда не упоминналось слова международный или лучший в РФ ГЛК, но писали о том, что он может стать самым лучшим ГЛК в регионах Урала. Поэтому, а кто ездил в Куршавель с большими деньгами и с «подружками», то он и потом ни когда не поедет в Качканар.
    3. Кому не выгоден ГЛК в Качканаре?
    ЕВРАЗу, у которого может снизится в малой мере прибыль из-за «ненужных хлопот» по ГЛК и поэтому именно проект СКМ «нехал» на проект ГЛК;
    существующему бизнесу ГЛК на Урале;
    людям, которым «перешёл дорогу» мэр Набоких;
    различным «ВК», которые хотят пожжужать (когда противно и Володям);

    4. Кому выгоден ГЛК в Качканаре? Это все жители города Качканар, горнолыжники Урала, …, в том числе и губернатор Куйвашев.

    Кто может разрешить наш спор по ГЛК в Качканаре? Инвестор ГЛК в Качканаре и только он, при условии, если проект СКМ «отъедет» от проекта ГЛК.

  50. Pehckin:

    05.10.2017 08:10

    Теперь я знаю трёх великих утопистов , это Томас Мор , Набоких С.М. и Володька.

  51. Владимир:

    05.10.2017 09:21

    Pehckin: «Теперь я знаю трёх великих утопистов , это Томас Мор , Набоких С.М. и Володька».
    Уточните — «Володька» это я или Ульянов (Ленин)?.

  52. zero:

    05.10.2017 10:32

    название трассы «Сталинград» дарю

    Я тоже хочу что-нибудь подарить проекту ГЛК. Есть довольно жуткие кино «Отель «У погибшего альпиниста»» и роман «Всадник без головы»… У ГЛК «Сталинград» будет сеть отелей «У альпиниста без головы». А инвестором ГЛК возможно выступит, как раз, сеть магазинов Магнит, если ей будут даны определённые привилегии.

  53. Pehckin:

    05.10.2017 11:12

    Вы конечно же. Это вы верете в мечту которой не суждено сбыться. В отличие от вас, Ленин воплотил свои намерении.

  54. Боданин Александр:

    05.10.2017 11:12

    Печкин, утопистов верящих в ГЛК гораздо больше чем ты перечислил, можешь смело и меня в этот список включать. Тем кто вчера смотрел онлайн трансляцию с С.М. Набоких на его странице в ВКантакте, тоже думаю этот амбициозный, но реальный по заявлениям высоких комиссий, проект стал еще ближе и роднее чем перспектива смирится с заявлениями радетелей евразовского благополучия, утверждающих что Качканар это тупик, это глушь, это тупо яма необходимая евразу и больше ничего здесь нет и быть не может. Мне формат общения с СМН в прямом эфире понравился. А вот получить информацию о том как можно задать вопрос Андриасову в прямом эфире, мне не удалось. Сказали что вопросы надо было присылать заранее, а трансляцию можно будет увидеть только в записи — хороший такой «прямой эфир» и открытость руководства дивизиона к жителям города. Вот бы ему вопрос задать — почему евраз не желает пойти на встречу Набоких и пересмотреть границы СЗЗ??? Что мешает конкретно??? Какие нормы и законы дают комбинату право на 2500м СЗЗ???

  55. гуглист:

    05.10.2017 11:21

    Кто может разрешить наш спор по ГЛК в Качканаре? Инвестор ГЛК в Качканаре и только он, при условии, если проект СКМ «отъедет» от проекта ГЛК.

    Круто как всегда… А по существу очередной бред как всегда. Инвестора то нужно найти сперва, а его НЕТУ. А почему нету то? Инвестору нужен «выхлоп» с ГЛК. А как его заработать это»выхлоп» будет в нашей глуши. За то как всегда рассуждение великого шахматиста про рынок, магазины. Магазины имеют прибыль. Было бы убыточно Магниту он бы не стал арендовать здание бывшей 7ой столовой. Так вот не кто себе в убыток не будет делать не чего, тем более для Володи и Набокова. Поэтому в Сколково и дали мэру «золотой с поля дураков» и назвали амбициозный ГЛК. Но а как ты говоришь рынок, так ЕВРАЗу прибыль приносит не ГЛК и поэтому ему на это ГЛК наплевать.

  56. Pehckin:

    05.10.2017 11:33

    Ладно, запишу.

  57. гуглист:

    05.10.2017 11:58

    Александр Боданин ведь позавчера ездили желающие в Тагил на встречу с Андриасовым? Вы там были?

    Тем кто вчера смотрел онлайн трансляцию с С.М. Набоких на его странице в ВКантакте, тоже думаю этот амбициозный, но реальный по заявлениям высоких комиссий,

    Александр со всем уважением к вам. Это песня Набокова продолжается 2ой срок его МЭРства. Не чего нового не какой конкретики одни слова.

  58. Боданин Александр:

    05.10.2017 14:33

    Гуглист, у Вас не совсем верная информация, на ту встречу ездили не желающие, а строго отобранные (наверное по признаку благонадежности) представители комбината. А меня даже на территорию Качканарского ГОКа не пускают, от слова совсем. Наверное опасаются, что общение со мной даже особо благонадежных может вывести из гипнотического состояния любви к евразу. Я на ту встречу бы с удовольствием съездил, особенно учитывая что там даже по круче личности присутствовали чем Максим Григорьевич. Думаю вопрос о продолжающемся уничтожении высвобождающихся вакансий и выплаты премии по итогам полугодия, я адресовал бы не управляющему директору, а Наталье Леонидовне Ионовой. Но я очень рад хотя бы тому, что из числа тех, кого тщательно и скрупулезно отбирали для этого общения с «генералами», нашелся настоящий Качканарец и задал интересующий всех работников Качканарского ГОКа вопрос.
    Теперь по поводу ГЛК. С самого появления этой идеи, руководство ЕВРАЗа оказалось против, а ЕВРАЗ уже давно подменил в нашем городе все формы государственной власти, и соответственно бороться с ним в рамках Качканара, и людям уровня местных муниципальных чиновников не просто сложно, а не возможно. Однако надо отдать должное нашему мэру что на свою идею он не забил, а по тихому, не поднимаю шума и пыли её двигал. То что она вопреки желанию нашего градообразующего холдинга появилась на глазах у московских комиссий в виде готового проекта, говорит о том что работа проделана не малая. На сегодняшний день все мы видим гордое молчание евраза как такового по этому вопросу, типа им плевать, но одновременно слышим и заливающийся вой стаи подпевал с ярко выраженной нашивкой евраза на рукаве ( не принимайте на свой счет). Почему мне близка тема горнолыжки и почему я поддерживаю эту инициативу нашего мэра? Да потому что я вижу как эта же стая подпевал кидается и плюется в сторону профсоюза, убеждая всех и каждого насколько он не эффективен, не современен, недоговороспособен, устарел, утопичен и так далее…
    Увидеть руку ЕВРАЗа в нашем городе очень легко.
    И я готов поддержать любые идеи способные вывести жителей города Качканар из рабской зависимости от транснациональной компании стремящейся всего лишь выкачать полезные ресурса наших недр, затратив при этом как можно меньше средств.

  59. Забегаев Анатолий:

    05.10.2017 18:49

    Я на ту встречу бы с удовольствием съездил, особенно учитывая что там даже по круче личности присутствовали чем Максим Григорьевич. Думаю вопрос о продолжающемся уничтожении высвобождающихся вакансий и выплаты премии по итогам полугодия, я адресовал бы не управляющему директору, а Наталье Леонидовне Ионовой.
    Как ловко Александр вице президенту по персоналу евраза подлизнул. Умеет чертяка)))

  60. Pasler:

    05.10.2017 20:41

    Позвольте, господа товарищи качканарцы. Память у вас девичья. Все как то подзабыли договорённости перед вторым сроком?
    Евраз не против мэра Н. На второй срок.
    Н. не борется за депутатов и Р спикер и подписывает санитарную зону нужную Евразу. Об этом все ваши местные СМИ писали.
    И то, что на данный момент этот господин не держит своего слова это ваши проблемы.

  61. Боданин Александр:

    05.10.2017 20:59

    Ооо как))) а мы то тут глупенькие решили что это мы мэра выбрали, а оказывается где то есть четко запротоколированные договоренности между холдингом и Н, где этот самый Н обязуется согласовать санитарную зону взамен на его назначение евразом на должность градоначальника. Факты в студию господа, документы к просмотру, а то что то как то не верю я в подобные анонимные заявления.

  62. Владимир:

    06.10.2017 06:37

    Как согласятся все, что появление инвестора на КГЛК, это было бы самым значимым событием , после которого может осуществиться этот проект. Но он не появится даже в приципе, пока не будет отодвинута санитарная зона СКМ от КГЛК. Чтобы показать, что на горе Качканар ни кто и ни когда не будет строить КГЛК, ЕВРАЗ мог бы отодвинуть от КГЛК санитарную зону СКМ. Для чего? Повторяю ещё раз — чтобы все убедились, что не будет ни каких инвесторов и возникший спор бы автоматически закончился.
    ЕВРАЗ не делает этого, а устраивает «Сталинград» на заседаниях городской думы, предполагая, что его ставленник Русских Г и … борется за «русских людей» (или интересы ЕВРАЗ, но против интересов жителей города Качканар?). Я считаю, что Набоких СМ делает максимально для того, чтобы в городе появились инвесторы КГЛК.
    Так что «Качканарский Сталинград» — КГЛК, который включает два срока мэра продолжается или …?

  63. Евразовский прихвостень:

    06.10.2017 08:37

    Думаю со мной тоже все согласятся и Володя и Серёжа тоже. Если бы у нас был инвестор с миллиардами, трезво оценивающий гору и качканар ОН бы сам все решил с Евразом и губернатором. Согласны? И зоны и санитарные и лесфонд.
    Имеющие такие деньги люди, думаю могут наравне говорить с хозяевами Евраз. Объём инвестиций колоссальный и не обсудить проблему с губернатором было бы промашкой инвестора.
    Так что (шепотом) а зачем инвестору «проблемный» набоких который на самом деле обостряет конфликт с Евразом и тем самым отдаляет перспективу ГЛК. Который мы все очень ждём всем городом.

  64. Боданин Александр:

    06.10.2017 10:02

    Очень грамотный подход специалиста по инфрмвойне))) не ответив на вопрос предыдущего комментатора плавно увести в совсем в другую сторону, сторону гипотетических предположений о возможностях всемогущего инвестора.
    При всем моем неоднозначном мнении о суждениях Владимира, в этот раз он сказал чудесную мысль и даже супер конструктивное предложение не требующее от евразовских прихвостней никаких затрат — отодвиньте СЗЗ и покажите всем что нет никого кто мог бы на неё претендовать, это будет шах и мат всем тем кто верит и надеется на осуществление мечты о ГЛК на горе Качканар.

  65. Евразовский прихвостень:

    06.10.2017 11:56

    Уцензурированная вконец версия пьесы «КУРОРТ» в трёх частях.
    Акт первый
    Инвестор Володя набирает администрацию КГО:
    — алло, качканар? Я инвестор!
    — Есть ли у меня 6 миллиардов? Есть конечно. И на спа хватит, и на гостиницу.
    — Денег у вас нет? Ничего не можете сделать с санитарной зоной? Кем кем хотите? Директором? Потому что идея ваша? Я подумаю.    
                      
    Акт второй.
    Инвестор Володя набирает евраз:
    — Але, евраз? Как погодка в Зеландии? Гору хочу, курорт. Не, не в Альпах. В качканаре.
    — Где этот качканар? Ну как где, на Урале, завод у вас там, ГОК называется. Дада, там где Тагил.
    — Как гора ваша? Постойте, но там курорт на горе, всепогодный и буддисты. А Санитарная зона…эээ…не вы?! Экспертиза, ростехнадзор, СЭС и Спортлото? 

    Акт третий заключительный.
    Инвестор Володя быстрым пружинистым шагом, перепрыгивая через 2 ступеньки бежит встречать высокого гостя.
    *На этом месте пьеса заканчивается, чтобы не травмировать аборигенов качканара самим фактом существования закулисных переговоров и договоренностей. Режиссёрскую версию постановки «курорт» вы можете посмотреть на сайте red….com

  66. zero:

    06.10.2017 13:17

    Ну а что!, не так уж мы и травмируемся, если это будет Mountain Resort Rossland BC.

  67. Боданин Александр:

    06.10.2017 13:52

    вот ведь какие вы откровенные, люди стоящие на охране интересов холдинга. Даже не пытаетесь скрывать что для ваших боссов, да и для вас, Качканар это пустое место, глушь, тупик, яма в тайге где то в районе Тагила и не более того. Именно этим вы и отличаетесь от тех для кого этот город является Родиной. Я родился в этом городе и видя тот потенциал которым этот город наградила природа, я очень хочу что бы он развивался и рос. Я очень хочу что бы строился новый современный горно-обогатительный комбината,который был запланирован еще в советские годы, я очень хочу что бы наша гора стала местом паломничество буддистов со всего мира и любителей горнолыжного спорта, очень хочу что бы куча мини-гостиниц, саун, аттракционов, пунктов проката приносили налоги непосредственно в бюджет нашего города и за счет этих средств происходило строительство жилья, объектов соцкультбыта, парков, кинотеатров, бассейнов.
    Очень жаль что вам, людям с грабительским капиталистическим мировоззрением, глубоко плевать на мечты рядовых жителей Качканар, вам бы выслужиться перед хозяином и получить от него вкусную пайку, что бы уехать подальше и наслаждаться развитой инфраструктурой чужих курортов.
    Это и есть основное отличие наших взглядов на жизнь: одни любят Родину, другие хозяина.

  68. Евразовский прихвостень:

    06.10.2017 15:43

    Я счастлив. Господин Boardaning повысил мою самооценку. «Специалист по информ войне». Ах, как мощно звучит, по взрослому.
    Схватил планшет, вскочил с дивана, приосанился, поправил треники и побежал жене показать, а то она утверждает, что я только в носу умею ковырять. Спасибо вам.
    п.с. вы кстати тест «сколько в вас Набоких» не проходили? Советую.
    Искал страницу мэра во вконтакте и случайно наткнулся. Во мне 25%. В жене 50%. 
    К.П.С.С. Госпожа дронова, гонора оставьте, как и договаривались, в полнолуние 15 шагов от обсосанного угла деревяшки строго на север, потом 13 шагов направо, под лежачим камнем куда вода не бежит.

  69. Владимир:

    07.10.2017 07:36

    Евразовский прихвостень: «Я счастлив. … Схватил планшет, вскочил с дивана, приосанился, поправил треники и побежал жене …»
    По первому слову вашего НИК понял, что вы человек, который симпатизирует ЕВРАЗу — это логично и понятно.
    Но почему — прихвостень? Вы что, во всех жизненных вопросах поддерживаете ЕВРАЗ на 100%?
    В вопросе по КГЛК, почему вы не можете встаь на то, чтобы он «отодвинул» охранную зону СКМ от КГЛК? Для жителей Качканара это будет хорошо, если в нём появится ещё один бизнес.
    По вашим постам не понятно — вы житель Качканара?

  70. Дмитрий:

    07.10.2017 09:38

    если СЗЗ будет отодвинута в рамки нормативов, то,возможно, и не придется переносить буддистов. пусть себе сидят? и туристов привлекают? не?

  71. Владимир:

    07.10.2017 12:05

    Дмитрий: «… пусть себе сидят? и туристов привлекают? «.
    В последний раз на горных лыжах я был на двух горах Горной Шории. Одна была приспособлена для соревнований на краевом и РФ уровне. Там проводит своё первенство и ЕВРАЗ. На другую нас возили на автобусе. Это был крупный туристический горнолыжный центр. Поднялись на её самую высокую точку, а после этого нас на снегокатах (за деньги) повезли к храму(не помню какй веры) и мы тоже удивились, что люди живут и здесь. Считаю, что наши буддисты на горе Качканар живут в более «жёстких» условиях.
    Так, что наши люди (буддисты) не будут первыми в РФ — при ГЛК.

  72. 13:

    07.10.2017 14:20

    В вопросе по КГЛК, почему вы не можете встаь на то, чтобы он «отодвинул» охранную зону СКМ от КГЛК?

    1. Как можно отодвинуть что-то от того, чего не было, нет и никогда не будет?
    2. Хотя, почему и не передвинуть — землю рыть на горе, а защитную зону передвинуть куда-нибудь к Крыму ))

    Реальная жизнь — это тебе не шахматы — тут думать надо.

  73. Евразовский прихвостень:

    07.10.2017 16:18

    вопросе по КГЛК, почему вы не можете встаь на то, чтобы он «отодвинул» охранную зону СКМ от КГЛК?
    Ну завтра набоких заявит — давайте качканаром выйдем из состава РФ ради нашего блага, жителей и города. И что? Я тоже слепо должен поддержать его инфантильные желания?
    Есть законы, безопасность, здравый смысл. Я тоже хочу Лексус за миллион, но не кричу об этом на всю страну.

  74. Дмитрий:

    07.10.2017 18:52

    Но в том то все и дело, что по закону СЗЗ 500 метров, а не 2500! И не мог никто ни с кем кулуарно или под протокол договариваться и торговаться о нарушении этих самых правил. 

  75. Владимир:

    08.10.2017 06:03

    Как я понял Забегаев А, Боданин А хотят пройти в городскую думу чуть ли не по одному участку. Представим, что человек, который откроет свой НИК — «Евразовский прихвостень» (далее «ЕП») тоже захочет стать депутатом городской думы по тому же участку (хотя он не ответил на вопрос о его ПМЖ).

    Вопрос читателям: «Какой процент избирателей этого участка отдадут свои голоса за человека с НИК «ЕП»- ближе к 0% или к 100%?». «ЕП» кто вы? Откройте свои ФИО или измените свой НИК — нельзя же так компроментировать ЕВРАЗ.

  76. 13:

    08.10.2017 13:58

    Но в том то все и дело, что по закону СЗЗ 500 метров, а не 2500! 

    Физику учи, бездарь. И законы читай внимательнее.

  77. Боданин Александр:

    08.10.2017 16:38

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
    СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
    «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация
    предприятий, сооружений и иных объектов»
    (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
    от 25 сентября 2007 г. № 74)

    Новая редакция
    7.1.3. Добыча руд и нерудных ископаемых

    …Класс II — санитарно-защитная зона 500 м.
    1. Промышленные объекты по добыче асбеста.
    2. Промышленные объекты по добыче железных руд и горных пород открытой разработкой…

    Я конечно не очень большой специалист, но данный документ нашел за 5 минут рысканья в интернете, может быть это какой то неправильный документ?

  78. Горный уралец:

    08.10.2017 18:02

    То же СанПиН 2.2.1
    Пункт 4.1.3 класс 1 санитарнвя зона 1000 метров
    Пункт 6. Горно обогатительные комбинаты.
    А вообще читаем пункт 2.20 там написано, что зоны могут быть увеличены.
    О чем спор? Кто вам вбил в голову 500 метров? Че талдычете? Кто вас обманул?
    Евраз руководствуясь пунктом 2.20 сделает экспертизу на 2500 и все.
    А что делать с фрирайдом? Если зону сделают 500 м так в первый день на первом взрыве трупы камазом вывозить будете. Или оцепление вычтавите из зюзя, юристкочки и прочих как у пантелкевсих автобусов?

  79. Владимир:

    09.10.2017 06:09

    Горный уралец привёл самый значимый аргумент против КГЛК (пункт 2.20), видимо он общался со специалистами ЕВРАЗ пр этому вопросу. Но ведь и Боданин А приводит пункт 7.1.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 с цифрой 500 метров.
    Разве может пункт 2.20 трактоваться по разному и поэтому охранную зону можно увеличивать от 0 до несколько (едениц, десятков, …) километров. Что в в одном случае могут пострадать еденицы, а в другом случае для вывозки пострадавших понадобятся много камазов и «пантелкевсих автобусов».
    Нужны специалисты по этому значимому вопросу. А есть ли такие специалисты в городе Качканар или в области, которые смогут пойти против «Горного уральца» и международной компании, если те неправы?

  80. Дмитрий:

    09.10.2017 07:17

    для того чтобы подробно рассуждать на тему СЗЗ, необходимо смотреть на карту горы, с высотами. край предполагаемого к разработке через 50-60 лет карьера ниже вершины. до вершины еще несколько километров в гору. Поэтому, оснований для увеличения СЗЗ нет. учи физику, 13! там перепад высот больше чем,например, между глиняным карьером и телевышкой. 

  81. Pehckin:

    09.10.2017 09:59

    Что Владимир , надежда тает на глазах? Даже если и найдут специалиста, у нас вон сколько «специалистов», то все равно не построють. ‘ ‘ у большинства населения нет денег , а поэтому ради десятка или двух нуваришей даже и не почешутся.
    Когда ЕВРАЗ рабочим последний раз индексировал получку?

  82. Боданин Александр:

    09.10.2017 11:04

    забавно видеть как затыкаются одни анонимные ники и встревают другие, не получилось обоснованно доказать всем что нет инвестора, начнем старую песню Геннадия Владимировича Русских о лыжниках с пробитыми головами. Никто не отрицает права ЕВРАЗа увеличить СЗЗ, но для этого нужно обоснование, конкретное обоснование, пока никто нам ссылку на такой документ предоставить не в состоянии почему то, а я очень хотел бы напомнить что про камень в голову нам рассказывается уже очень много лет, отличную горнолыжную трассу закрыли под этим соусом и что? С той поры хоть один взрыв был там произведен??? НЕТ! Дак еще и не одного серьезного документа не смогли общественности предъявить, который реально доказывал бы невозможность уменьшения СЗЗ, только трёп анонимов и не более того.

  83. гуглист:

    09.10.2017 14:15

    забавно видеть как затыкаются одни анонимные ники и встревают другие, не получилось обоснованно доказать всем что нет инвестора, начнем старую песню Геннадия Владимировича Русских о лыжниках с пробитыми головами.

    Саша но, а где ОН этот ИНВЕСТОР? Со всем уважением, что же он такой секретный, что все об нем вы говорите но не кто его не видит и не знает? Не СМИ не люди нашего города не знают и не информированы. И все те же сказки Набокова об грядущем ГЛК из года в год. «Война» с Евразом? Так зачем тогда налог прощают Евразу?

    а я очень хотел бы напомнить что про камень в голову нам рассказывается уже очень много лет, отличную горнолыжную трассу закрыли под этим соусом и что? С той поры хоть один взрыв был там произведен??? НЕТ! Дак еще и не одного серьезного документа не смогли общественности предъявить, который реально доказывал бы невозможность уменьшения СЗЗ, только трёп анонимов и не более того.

    Берите дальше. Не всё так просто. СКМ не кто и не собирается разрабатывать в ближайшее время и ГЛГ не видать как своих ушей. Нашему правительству которые в Москве нафиг не нужно нас развлекать всякими ГЛК в каком то там Качканаре Они не плохо живут и с налогов того же ЕВРАЗа. И МЭР наш так же сидит ровно на попе рассказывая нам сказки об ГЛК зная, что без серьёзных вливаний денег и поддержки хотя бы областного правительства эта ГЛК не осуществимо. Для кого эти сказки? Для наивных простачков с Качканара.
    При том МЭР пуская пыль в глаза с ГЛК не фига не занимается содержанием города и
    по его улучшению. Разве этого не видно?. И так же Спикер с Евразовскими думцами да и тот же славный КПРФ местный делают озабоченный вид (грозно топая ножками) и НЕ ФИГА НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. Верьте дальше. Вера умирает последней :) Про птицефабрику «БАНКРОТ-ПИАР» я уже приводил в пример. А ЕВРАЗу со всех сторон выгодны и думцы такие и такой МЭР. Нет конкуренции, можно и быдлу зарплату не повышать и вертеть как хочет. Вы же сами Александр пострадали от неправомерных действий со стороны ЕВРАЗа. Не просто же так душат местных предпринимателей и не дают развиваться городу. Тому пример и варяги в Евразе. Не нужно думать плоско. Не все так просто в этой жизни.

  84. Боданин Александр:

    09.10.2017 19:27

    гуглист у меня к вам один маленький вопрос, как вы живете? мало того что в вашей памяти нет ничего хорошего и перспективного кроме несбывшегося курятника, дак вы еще и перспектив никаких не видите и даже те что есть не хотите признавать. С таким неплоским взглядом на жизнь проще всего отказаться от жизни как таковой и удавить себя самому от безысходности. Повторюсь — противостояние в транснациональными компаниями никогда не бывает легким, то что тема не затухла а поднялась на федеральный уровень, дает явную надежду что её удастся продавить. Да возможно я восторженный оптимист, но я считаю что именно оптимисты делают эту жизнь лучше, барахтаясь и пытаясь чего то добиться, а вот пессимисты деже не успев оторвать задницу от дивана уже знают что у них ничего не получится, а значит и нефиг трепыхаться, буду дальше на диване лежать да поплевывать в тех кто хоть что то пытается делать. Ваша позиция очень выгодна таким структурам как евраз, ведь вам за вашу апатию, неверие, не желание занимать какую то конструктивную позицию, даже платить не надо. На моей страничке в Контакте есть заметка с прямой линией Набоких в которой начиная с 42 минуты он рассказывает о перспективах этого курорта, даже учитывая что я и так всегда был за эту идею, после просмотра этого прямого эфира, я еще больше проникся уверенностью что именно в этом проекте заложено развитие и даже выживание нашего города. Если же евразу удастся втоптать глк в грязь вместе с толкающим его мэром, то городу Качканар будет только одна дорога — превращение в вахтовый поселок, что очень на руку холдингу. Так что Вы Гуглист, пускай возможно и не осознано, но ведете отличную пропаганду идеи транснациональной компании по уничтожению города Качканар.

  85. 13:

    09.10.2017 20:33

    Саша но, а где ОН этот ИНВЕСТОР?

    Тихо, гуглист, не мешай мне наслаждаться зрелищем того, как А.Б. пытается влезть в политику, облизывая мэрскую задницу с уже давно стухшей идеей глк.
    Свою лапшу придумать не в состоянии, так выбрал чужую. Давно просроченную.

  86. Евразовский прихвостень:

    09.10.2017 22:55

    Если кто ВНИМАТЕЛЬНО смотрел, упоминаемую АБ, мэрскую запись (одна вода и пиар), то видели три!!!! Оговорки про курорт в прошедшем времени. Он сам уже давно списал свою идею с курортом. 
    Дмитрию, вы там в безопасности горэнерго , сколь угодно смотрите на высоты горы (удалено модератором), не поможет. 2500 и точка.
    Боданин, это вашей фракции надо доказывать наличие инвестора, а не нам его отсутствие. Ну знаю я пару фамилий. Один чиновник, ему светится напрямую нельзя, второй в долгах, 50 миллионов исков в судах. Вот такие «инвесторы аферисты, сказочники».

  87. Владимир:

    10.10.2017 08:35

    Странно читать такое про инесторов, когда их представляют в виде лесных комаров которые должны слететься на гору Качканар. И такое бы случилось, если бы вместо железа в горе Качканар были золото или алмазы.
    Мэр завоеванием кубка привлекает инвесторов, а ЕВРАЗ, Русских Г, с некоторыми «ВК» отгоняет их.
    Повторюсь, что для мэра воплощение своей мечты (КГЛК) сверхтрудная задача, которую (наверное?) не ставит ни один мэр нашей области, потому я доволен тем, что в моём городе такой мэр.

  88. Дмитрий:

    10.10.2017 10:03

    такое впечатление, что несколько пациентов психушки под странными для людей прозвищами(гуГлист,13,прихвостень) отобрали у санитаров мобилку и пишут тут всякую агрессивную фигню.
    наверно думают что анонимность гарантирует безопасность. 

  89. гуглист:

    10.10.2017 10:27

    гуглист у меня к вам один маленький вопрос, как вы живете?

    Так и живу как все, скрепя зубы и с каждым днем всё больше руки тянуться за «вилы»!

    С таким неплоским взглядом на жизнь проще всего отказаться от жизни как таковой и удавить себя самому от безысходности.

    Саша я уж сам за себя решу жить мне или удавиться. Это вас не как не касается. Да и не стыдно такое писать, публичному человеку? Я вас считал уравновешенным человеком. Увы походу очень ошибся.

    Повторюсь — противостояние в транснациональными компаниями никогда не бывает легким, то что тема не затухла а поднялась на федеральный уровень, дает явную надежду что её удастся продавить.

    Без денег не кто не чего делать не будет. Нужен хозяин который САМ начнет строить ГЛК. Но не то, что творит МЭР. Да и вы так не ответили кто ИНВЕСТОР? Или Бюджет ГОРДА?ИНВЕСТОР?

    Да возможно я восторженный оптимист, но я считаю что именно оптимисты делают эту жизнь лучше, барахтаясь и пытаясь чего то добиться, а вот пессимисты деже не успев оторвать задницу от дивана уже знают что у них ничего не получится, а значит и нефиг трепыхаться, буду дальше на диване лежать да поплевывать в тех кто хоть что то пытается делать.

    Есть оптимисты с головой, а есть как Володи которые как раз и жопу прижали к дивану и ждут, что кто то за них делать будет. Не на ту сторону вы Саша встали, не на ту. Увы.
    Я не оптимист и не пессимист, — Я РЕАЛИСТ. Любителю шахмат это уже писал. Я всегда к делу подхожу с «ясной и холодной» головой. Всегда рассчитываю свои возможности как финансовые так и физические. А тупо лесть на амбразуру без шиша в кармане это просто самоубийство , что именно вы Саша и делаете. Я считаю ТУПОСТЬЮ, и недальновидностью такой «оптимизм».

    Ваша позиция очень выгодна таким структурам как евраз, ведь вам за вашу апатию, неверие, не желание занимать какую то конструктивную позицию, даже платить не надо. На моей страничке в Контакте есть заметка с прямой линией Набоких в которой начиная с 42 минуты он рассказывает о перспективах этого курорта, даже учитывая что я и так всегда был за эту идею, после просмотра этого прямого эфира, я еще больше проникся уверенностью что именно в этом проекте заложено развитие и даже выживание нашего города.

    Нет Саша, моя позиция не выгодна не кому. Не вашему любимому МЭРу, не вашему ненавистнику ЕВРАЗу. Вот соберитесь «мозгами» и подумайте о перспективе ГЛК которая якобы принесёт выгоду городу. Хозяину ГЛК да (туда МЭР метит), хорошая выгода для него. И ГЛК это коммерческий вид деятельности. Что появятся множество рабочих мест с высокой зарплатой? Сомнительно. Плата налогов, тоже в область уйдёт. А не поучится ли как с ЕВРАЗом прощание на налога на землю? Что тогда. В чем перспектива городу и жильцам Качканара. Выселить нищих Качканарцев за черты города и из города сделать огромную гостиницу с обслуживающим персоналом. А ведь ГЛК это не производство, без посещаемости желающих отдать деньги покататься, не будет и прибыли. А учесть где мы находимся в какой удалённости…….. Увы……. Строить ГЛК чтоб работать на нем и тут же отдавать туда всю зарплату. Это даже не смешно, реветь хочется от такого оптимизма. Не говоря уже как наш МЭР заботится об городе. Разве это не видно? Что в городе такой кавардак творится. Глянешь на ремонты домов и думаешь куда же наш МЭР то смотрит. Глава города вроде ведь?.

    Так что Вы Гуглист, пускай возможно и не осознано, но ведете отличную пропаганду идеи транснациональной компании по уничтожению города Качканар.

    Нет Саша, вам проще обвинить кого нибудь, не согласных с вами и показать вашу прыткость. Да, и по сути именно от такого «оптимизма» город и разваливается. Стариков которых уже нет, которые построили нам город в гробу не раз наверное перевернулись. Стыдно мне перед ними за такой идиотизм. Ужас….. Саша моё мнение об вас в корне поменялось. Не узнаю того парня который умные речи толкал на собраниях в борьбе без предела Евраза.

    Перед тем как за ГЛК браться нужно город в надлежащее состояние привести, чтоб люди сюда ехали, а не ужасались от его вида.

  90. Геннадий:

    10.10.2017 13:37

    существует мнение, что «Евразу не зачем развивать места, где находятся его производства, ведь тогда никто не приползёт на коленках за милостью (читай — милостынью), а так убогость Качканара только на руку Евразу!» т.е. тем менеджерам, которые «делают жизнь лучше»?

  91. Горный уралец:

    10.10.2017 15:46

    Дима, молодец. Все по методичке олика. Когда не можем доказательно спорить , кончились аргументы, нечего сказать , то переходим к оскорблениям и запугиванию.
    Дима, не забудь у хозяина в вк хвостом повилять. Премию чтоб выписали.
    Вопрос по существу, а кувайшев вообще в курсе курорта? И какая у него позиция?
    Надеюсь не как по вьезду?

  92. гуглист:

    10.10.2017 19:57

    такое впечатление, что несколько пациентов психушки под странными для людей прозвищами(гуГлист,13,прихвостень) отобрали у санитаров мобилку и пишут тут всякую агрессивную фигню.
    наверно думают что анонимность гарантирует безопасность.

    Дима я же тебе написал — НЕ ЧИТАЙ. Религия не позволяет что ли? Я ведь тоже могу понаписать и про тебя всякую гадость. Один «Шариков» под ником Володя уже пытался это делать, до сих пор с «щеками надутыми ходит». Про вас тоже можно сказать, что вы интернетный тролль. Именно этим и занимаются «тролли» в инете, как Дмитрий пытается обгадить и напугать.
    Повторю для Дмитрия неАНОНИМА как когда то писал то же самое господину под ником Владимир и Володя. Если я нарушу законы РФ меня и так вычислят ФСБ и без помощи всяких тех же анонимов под ником Дмитрий. Так что не надо запугиванием заниматься, уже пуганные. Вам к Володи, с теме же «мозгами». На большего вас Дмитрий с Володей и не хватает на конструктивный разговор. Как бы законы РФ не повернулись против вас. Учитесь принимать критику и не «нападать с оскорблениями» на оппонента. А то вон Володя до сих пор мой «любимчик». Мы НЕ ДОВОЛЬНЫЕ пишем своё личное мнение БЕЗ ВРАНЬЯ ССЫЛАЯСЬ НА «ПРУФЫ» — ЗАКОНОМ ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Есть ПРУФЫ на сайтах, официальных сайтах, я отсебятины не какой не нёс по сравнению от вас. Спросили про инвестора. Где он это секретный ИНВЕСТОР. Написал про «КУРЯТНИК- БАНКРОТ» который вовсе не банкрот и поддерживается областной властью. Чего вы взбесились то? Не по вашему ВЫШЛО? Напали оскорбили, когда вам начинаешь отвечать в той же манере вы верещите и запугиваете. Ужас, куда катимся. Видать заразный интернет для некоторых с нарушенной психикой….

    наверно думают что анонимность гарантирует безопасность.

    Вот про то Я и говорю не пора ли ПУТИНУ прислать ФСБ и провести проверку нашей местной администрации. А то вон опять в СМИ всплыл очередной скандал с зданием одного из бывших садиков. И лица там фигурируют опять же «правые ручки» МЭРа. Как так? А то наверное думают раз далеко от Москвы, что хочу то и ворочу.

    Мы ворчащие смертные не интересны не кому и взять с нас нечего.

  93. }{AM:

    10.10.2017 21:29

    Так и живу как все, скрепя зубы и с каждым днем всё больше руки тянуться за «вилы»!

    наточил и поставил в угол :)
    Веришь-чем меньше времени тратиться на пояснения «публичным людЯм», тем больше пользы для себя. Проверено ;). сколько про вилы ранее было говорено….да и сам знаешь :)

    Я РЕАЛИСТ. Любителю шахмат это уже писал

    считай, что писал в пустоту :-D

    Перед тем как за ГЛК браться нужно город в надлежащее состояние привести, чтоб люди сюда ехали, а не ужасались от его вида.

    это «их» не беспокоит.

  94. Владимир:

    11.10.2017 08:37

    1-ый комментатор (далее «К») читает про себя- «гуглист у меня к вам один маленький вопрос, как вы живете?», а после этого поясняет (про свою жизнь) — «Так и живу как все, скрепя зубы и с каждым днем всё больше руки тянуться за «вилы»!».
    2-й «К» (}{AM) порвторив слова 1-го «К» («Так и живу как все, скрепя зубы и с каждым днем всё больше руки тянуться за «вилы»!»), советует — «наточил и поставил в угол».
    Возникает вопрос: «Зачем ставить «вилы» в угол?».
    2-й «К» один раз писал про «К-ов», которых он хочет «насадить на вилы». Я попросил потвердить его это желание, чтобы затем послать ему досудебную претензию заказным письмом, но он не захотел продолжать отношения в формате граждан РФ.
    Совет всем людям, которые хотят улучшить свою жизнь в условии демократии — если жизнь заставляет вас «скрипеть зубами», то в этом случае тянитесь не за «вилами», а за знаниями и на основании их улучшай свою жизнь. Если, некоторые люди тянутся и тянутся за «вилами», то видимо прав Дмитрий, говоря о них, как о будующих пациентах психушки.

    Скоро наступит 100 лет, когда недовольные люди взяли «вилы» и совершили ВОСР. Что в нашем обществе снова появляются люди, которые хотят совершить 2-ю ВОСР имея только своё недовольство, а не теорию преобразования общества?3

  95. гуглист:

    11.10.2017 10:24

    наточил и поставил в угол :)

    Да так и есть. :) Но пускай знают если, что вилы наточены для них у людей. . :) . Хотя не так давно сам же АБ в такой ситуации и был.

    считай, что писал в пустоту :-D

    » Мне очень напоминает их писанина привет из совка — запугать, унизить и на ГУЛАГ :)

    это «их» не беспокоит.

    Скорее да….. Просто теперь понятно зачем такой пиар было устраивать. Метит к теплому попу так же прижать. Нееее, за таким «лидером» идти мне не по пути.

  96. гуглист:

    11.10.2017 14:45

    Совет всем людям, которые хотят улучшить свою жизнь в условии демократии — если жизнь заставляет вас «скрипеть зубами», то в этом случае тянитесь не за «вилами», а за знаниями и на основании их улучшай свою жизнь. Если, некоторые люди тянутся и тянутся за «вилами», то видимо прав Дмитрий, говоря о них, как о будующих пациентах психушки.

    А что же ты советчик то бегаешь на халяву санатории выпрашиваешь. Плати полную стоимость путевки и езжай отдыхай? За что же за твою беспечность на производстве тебе государство платит пособие? ЗА ЧТО? Володя мы то не на диванчике сидим, работаем и платим НАЛОГИ поэтому от вас впрве недовольство высказывать власти.
    Вот и получается то ирония судьбы, некоторые врачи пишут в мед.карточке Володе недееспособный, а не у гуглиста. (Сам ведь жаловался). Про психушку вам виднее, это точно.:) Только вот беда опять про пациентов ….. Вы то как раз ВЫ и находитесь запертые в палате «врачеватели».

  97. }{AM:

    11.10.2017 18:42

    Скоро наступит 100 лет, когда недовольные люди взяли «вилы» и совершили ВОСР

    В «Областной газете» на первой странице есть колонка «100 монологов о революции». 5 раз в неделю. За год высказалось 250 человек (т.е. 250 колонок). Из них 95% безусловно, высказались отрицательно ко всем проявлениям моббинга того времени в любой форме для «господствующего» класса и т.д.,но эти же 95% и оставшиеся 5 не отрицают, что положительная сторона, в виде ГИГАНТСКОГО СКАЧКА новообразовавшегося государства вперёд во всех сферах и направлениях перечёркивает любые проявления с приставкой «кровавый», ибо история расставила всё на свои места.
    Второй пример-Германия периода 1933-1945гг, где те же яйца, только в профиль. С одним «НО» — диктатор должен думать НЕ О СВОЁМ благосостоянии, а о народе, во главе которого он двигается.
    «Володям» этого не понять, слишком ладно им подкидывают в конкретное время в сумме, чтобы сейчас репу чесать. А вот детям-внукам-племянникам, после смерти «володей», прадедов либо жопы лизать (по примеру), чтоб обломилось, либо за вилы браться.
    Всё это конечно же, справедливо, если отношение государства в человеку на территории, обозначенной Россия, не изменится. Но всякое может случится ;)). и у «диктатора» крыша поедет, равно как и после сего казуса поедут в суровые сибирские дебри реально работать начальники мэрии, пэрии, губернэрии и прочие персонажи, не взирая на возрасты, пол и т.п.
    Но это, скорее, сказка :(.

    Но пускай знают если, что вилы наточены для них у людей

    веришь — ЗНАЮТ! ;). Даже, судя по периодической активности бдюнов, побаиваются, пытаясь «предупредить» в стиле «ты смотри, это тебе не оно» :)). Так что как не крути, а эффект (вопрос конечно, на сколько)
    заметен ;)

  98. Владимир:

    12.10.2017 07:45

    Про 100 монологов в Областной газете о ВОСР. Носят эту газету и отцу (ветерану войны), видимо подписка является подароком от губернатора. Не я, а отец сам нашёл в ней эти монологи и в случае, если в газете «восхваляли СССР» говорил мне, что прав он (Ленин, Сталин, …), а не я (Путин …). Если «перевести» слова некоторых «новейших большевиков» («ВК» — г…, }{…) то они при помощи «вил» хотят заставить и в том числе «Володь» строить «своё общество».
    В чём сходны подходы Ленина (Сталина, …) с подходами «повейших большевиков»? ДИКТАТУРА! Она применялась для строительства коммунизмав СССР, когда каждый «выживший» член коммунистического ощества должен получать всё, что он захочет, поэтому возникли Гулаг, … США развивалась демократическим образом, где есть богатые и бедные, но это общество опережало СССР по темпам роста производительности труда и именно поэтому развалилось СССР.
    Поэтому — стратегически ошиблись поколение моих дедов, когда хотели преобразовать своё общество при помощи ДИКТАТУРЫ. Моё поколение сделало поворот от ДИКТАТУРЫ к ДЕМОКРАТИИ, но снова некоторые люди и «ВК» в том числе хотят установить ДИКТАТУРу при помощи «вил» (зачем тогда они ставят их в угол?).

  99. Боданин Александр:

    12.10.2017 08:52

    Хам, а сколько процентов вероятность того что после того как действующую власть поднимут на вилы, у руля новой власти окажется такой руководитель как Сталин, а не такой как Порошенко? И еще, почему все радетели за революцию (мятеж, государственный переворот, незаконный захват власти) не уточняют сколько времени шел передел собственности, называемый гражданской войной? Про количество жертв в этот промежуток времени я даже не спрашиваю, кто тогда кого по погостам считал. Лично я не против коммунистической идеи, я даже обеими руками за неё, но вот только проиграла эта идея потому, что само общество гораздо выше ценило джинсы и жевательную резинку, и с тех пор это общество если и поменялось то только в худшую сторону, а значит и победы коммунизма, да даже социализма, на данном отрезке времени не достигнуть, хоть сколько жизней простых русских людей брось в топку мировой революции (мятеж, государственный переворот, незаконный захват власти)

  100. гуглист:

    12.10.2017 12:17

    ХАМ верно.

    Володи подобные громко кричат об димократии но тут же своей совковость порят Чушь об диктаторах, Америках. Посмотрят зомбоящик и уже кричат амерекосы виноваты так как «царю гадят». Что им в мозг забьют то и будут балаболить. В дырявых штанах и рваных ботах будут ходить и кричать как всё прекрасно. Димократия у них началась. Вон на глазах вся прелесть «димократии» — ЕВРАЗ тому пример. Где эта димократия? И это по всей стране так. За то у Володек всё в ажуре.

    Володе мы вк хотим искоренить при помощи «вил» паразитов, халявщиков и воров которы обворовывают народ нашей страны. Не надо это приписывать не диктатуре не к СССР.  Я уже говорил тебе Володя какие это «вилы» у вк. Вот поэтому вы куда сильнее боитесь настоящих вил. 

  101. }{AM:

    12.10.2017 19:03

    Сань, речь-то ведь не о том, что должен оказаться либо псих, либо вор.

    Хам, а сколько процентов вероятность того что после того как действующую власть поднимут на вилы, у руля новой власти окажется такой руководитель как Сталин, а не такой как Порошенко?

    21 век на дворе, всё уже пройдено, начиная «с мы наш, мы новый мир построим» до «неполучилось» и вот такой вот жопинской «демократии», где каждому, кто хоть чуть-чуть у кормушки, дозволено красть и обогащаться за счёт тех, кто его допустил к корыту без оглядки на последствия. На вилы ведь поднять достаточно не так уж и много :)). Все имена мы знаем, все знаем их деяния, это ведь только уполномоченные «на то органы власти», кормящиеся с их падальных ручёнок «ничего сделать не могут». Могу только утверждать, что людей, живущих по закону совести, не мало. Так что помимо Порошенко и Сталина всегда найдётся альтернатива. Предлагаю тему заморозить года на три. За это время даже на примере ГОКа и городских «перемен» будет видно — достоин ли кто из нынешних пакостников и обещалкиных гильотины, или же исправятся под давлением того, кого переизберём в 2018-м ;).

    За то у Володек всё в ажуре.

    чуток не так. У них действительно, «всё в ажуре», так как кормятся за наш с тобою счёт и за счёт заслуг «того парня» . Их извилина не позволяет заглянуть вперёд, когда сперва «тот парень» уйдёт в мир иной (о нём хотя бы память светлая останется, о подвиге его), а вслед за ним сгинет и гигант мысли, оставшиеся «потомки» буду сосать свой причиндал (как и сейчас бы делали, не будь подачек и поблажек в доме, где живут) и обкладывать крепким словцом своё наследие, гляда на достопримечательность города из окна и подумывая, как свалить отсель подальше

  102. Владимир:

    13.10.2017 07:29

    Не смогут все люди Земли стать миллиардерами. Также они — каждый в отдельности, как и все нации на Земле не смогут жить очень хорошо (как при «коммунизме»). Каждый человек получает что-то по наследству. И это что-то он может в течение жизни увеличить или уменьшить. Увеличить — при помощи чего? Одни люди считают, что такое можно добиться при помощи «вил», а другие считают, что человек должен всю жизнь тянуться к знаниям и улучшать свой интелектуальный уровень, который заложен генами.
    Для меня сегодня волнительный день — моя сноха сдаёт экзамены в институте — последний раз перед дипломированием. Пожелаю ей удачи. Хочу, чтобы люди, которые имеют диплом техникума (в том числе и «ВК» г…т) учились дальше. И они не должны принимать во внимание то, что многие диктаторы (с «вилами») не имели высшего образавания.

  103. Владимир:

    14.10.2017 08:36

    Вчера случились значимые для меня события:
    1. Моя сноха получила 4-ре за экзамен, хотя желала получить за него — «маленькую троечку».
    2. Узнал, что «Обязательные занятия шахматами для учеников 1-4 классов появятся в школах страны до 2020 года. Об этом заявила министр образования и науки России Ольга Васильева в ходе правительственного часа в Совете Федерации». А с 5-го класса наступит для этих ребят демократия. Хочешь играй в шахматы всю оставшеюся жизнь, как я и этим повышать свой интелектуальный уровень, а можешь не играть и не…
    3. Встретили с женой вечером на кухне ее подругу нашей молодости и её друга (нашего знакомого) Василия — качканарского певца. Слушали песни Василия, а в перерывах обсуждали историю, политику, экономику РФ, применительно к нашей повседневной жизни. Я не был значимым спорщиком, так как я плохо разговариваю. Посоветовал моему идейному противнику спорить со мной на сайте НК.

  104. zero:

    14.10.2017 11:50

    Владимир, что это за кухня ;) такая, по которой шляются все, кто хочет, и даже друзья молодости с роялем, почему с роялем, спросите, а потому что у него есть колесики и его можно катить(, или Василий пел без аккомпанемента ?) В правительстве много чего и раньше говорили, например, Медведев хотел ввести обязательным бадминтон. Интересно, кого заставят обучать детей шахматам — физруков, математиков или информатиков. Сноха играет в шахматы ?, если нет, то оказывается, даже, не играя в шахматы, можно получать повышенные оценки.

  105. Владимир:

    15.10.2017 05:55

    Дополню 3-и позиции предыдущего поста:
    1. С 3 по 12.10.2017 сноха «решала» проблемы по своему здоровью в стационаре больницы Н-Тагила при помощи несложной (наверное?) операции, совместив этот процесс с подготовкой к экзамену. В это время ей ни кто не мешал заниматься. Молодец!
    2. Я рад, что мысль о массовом применении шахмат в наше общество пришло на уровне правительства РФ для ребят 1-4 класса. Напомню. что шахматы помогли мне реабилитироваться после тяжёлой ЧМТ в 58 лет (в восстановительный период). Понимаю, что и эти ребята начальных классов загружены, но и шахматы помогут некоторым из них встать на более высокий интеллектуальный уровень. Молодцы — правительство РФ!
    3. Я в юности очень хотел стать бардом, чтобы возможно было самовыражаться, но так и не научился играть на гитаре, а Василий много десятков лет поёт песни под гитару — молодец!

  106. Владимир:

    16.10.2017 11:46

    Идёт дождь, поэтому читаю и пишу комментарии.
    zero: «Сноха играет в шахматы ?, если нет, то оказывается, даже, не играя в шахматы, можно получать повышенные оценки».
    Моё предположение — если бы она играла хорошо в щахматы, то она получила бы не 4-ку, а 5-ку.
    Не хочу быть диктатором на сайте, поэтому прекращаю писать сегодня …

  107. }{AM:

    17.10.2017 00:16

    Не хочу быть диктатором на сайте, поэтому прекращаю писать сегодня …

    как же не хватает в комментах смайликов, особенно валяющихся «пацталом» :-D
    Диктатор, мля….:-D :-D :-D

  108. Владимир:

    17.10.2017 15:26

    Даже в некоторых закрытых зонах имеется условная градация (от «воров в законе» («ВЗ») до «шестёрок» («6»). Некоторые коментаторы представляют себя на этом сайте, что они по рангу, как «ВЗ», но почему-то при этом пишут посты как «6».

  109. Владимир:

    18.10.2017 09:10

    Мы с отцом «ВК» }{… :
    1. Получили на работе ЧМТ. Меня сбил электровоз, а оншёл на работе упал и ударился головой.
    2. Каждый год ездим на МЭК комиссию за бесплатными лекарствами и СКЛ.
    Вчера я был у терапевта, а он получал справку ВК для МСЭК у невролога. Когда он вышел от невролога, то мы поздоровались с ним за руку, при этом он утверждал, что в справке указанны лекарства и СКЛ. Мне невролог назначил встречу для получения ВК справки на 26.10.2017. Напомню, что в прошлом году я получил СКЛ только через прокуратуру. Поэтому не хочу, чтобы такое произошло и в этом году.

  110. Pehckin:

    18.10.2017 10:06

    А почему тебя сбил электровоз?

  111. гуглист:

    18.10.2017 10:41

    Даже в некоторых закрытых зонах имеется условная градация (от «воров в законе» («ВЗ») до «шестёрок» («6»). Некоторые коментаторы представляют себя на этом сайте, что они по рангу, как «ВЗ», но почему-то при этом пишут посты как «6».

    Ого…… Володя в «крутые» подался……..сейчас «по фене» за жизнь «растолкует»……

    ……или это ЧМТ прогрессировать стала, к снегу?

    «Кривое зеркало» с «Аншлагом» «отдыхают» :)….. Жаль «лайков» нет, настроение Володя снова поднял.

  112. }{AM:

    18.10.2017 11:35

    Даже в некоторых закрытых зонах имеется условная градация

    Забыл пояснить, что такое «ВК»: пишешь где не попадя, видимо, все знают.
    Поясни для человека, для которого аббревиатура «вк» всегда обозначала соцсеть «вконтакте». Ху из такэ, цэ «ВК» по вовкиному? ;).
    Кто такой «отец «ВК» }{, который

    шёл на работе упал и ударился головой.

    и почему мы должны знать, куда два непонятных человека (вы наверное друзья? Ладно я да 13-й знают хотя бы, кто ты такой) ходили и нахрен нам знать про ваши справки от невропатолога и для оного. Без кавычек ВК — это «врачебная комиссия», правильно? Вальдемар, кому какое дело. чего ты хочешь, чего не хочешь, получил ли ты СКЛ или ЁКЛМН….
    Шо такоэ СКЛ? :-D

  113. Владимир:

    18.10.2017 19:11

    Чтобы поднять настроение расскажу про 2-а недавних случаях.
    1. 12.10.2017 сижу в МСЧ у процедурного кабинета очень скромно — жду своей очереди на укол. Подходит незнакомая женщина и хлопает меня по плечу, как своего хорошего друга. Я встрепенулся и спрашиваю её — вы кто? Она своим недоумённым видом показывает — как я мог забыть её, называет своё имя и говорит, что я с ней вместе играю по средам в волейбол. Я делаю вид, что я узнал её. Договорились встречатся на волейболе в ноябре.
    2. Через родственника узнаю, что меня хотят видеть на волейболе уже в эту среду. Сегодня я в спортзале и играю в волейбол. Через некоторое время инструктор Галина замечает, что с кого-то сыпется чёрные мягкие частицы. Кто-то предположил, что это песок, но ведь чёрного песка не бывает. Выяснили, что причина в моих чёрных носках, а я предположил, что причина в моих чёрных компрессионных чуках. Я показал их подняв трико выше колена. Галина предложила мне убрать «чёрный песок» сразу после игры, с чем я и согласился. После игры все производили уборку и получили от меня благодарность.
    Примечание: Уже дома жена разъяснила мне, что «чёрный песок » уже давно отваливаетя от внутренней облицовки моей сумки и прилипает к моей одежде и обуви.

  114. 13:

    18.10.2017 21:12

     Вальдемар, кому какое дело. чего ты хочешь, чего не хочешь, получил ли ты СКЛ или ЁКЛМН….
    Шо такоэ СКЛ? :-D

    Шо Шо… Сушёные Какахи Лечебные ему прописали видимо.

  115. zero:

    19.10.2017 04:25

    «чёрный песок » уже давно отваливается

    ;-) Владимир, вам ли этому дивиться!? Вы же уже давно в возрасте. Сыплется, да! С меня уже сыплется… ;-( Стареем, стареем. Вот она Земная Жисть. Только я всегда представлял свой песок жёлтым, как в детских песочницах, а у вас — чёрный… жжёнка, чтоль ?!  ;-)

  116. Владимир:

    19.10.2017 04:41

    «ВК» (виртуальные комары), даже те, на которых я наложил санкции — «давайте жить дружно». Плохо когда «ВК»-люди скрипят зубами и тянутся за вилами.

  117. 13:

    19.10.2017 08:22

    даже те, на которых я наложил санкции — «давайте жить дружно». 

    Прямо как истинный подпиндосник. Те поступают аналогичным образом: мы вам санкции, а вы нам почет и уважение ))

  118. Владимир:

    20.10.2017 06:45

    И тут «цифра» со своим «открытием», поэтому предлагаю прочитать пост про его интелект, написанный мной за минуты до настоящего — про 0,13 баллов.

  119. Владимир:

    21.10.2017 06:58

    Каждый ход в шахматах имеет свою цель (победить), а для того, чтобы достич её у противников должны быть и вспомогательные цели — такического или стратегического порядка. Так и в повседневной жизни я могу приводить свои арнументы в виде своих постов, для достижения свох целей (тактических или стратегических).
    Поэтому я удивлён, что некоторые «не-«ВК»» не знают, что у их отцов была ЧМТ или они не считают это событие значимым в их жизни.

  120. гуглист:

    21.10.2017 11:21

    Поэтому я удивлён, что некоторые «не-«ВК»» не знают, что у их отцов была ЧМТ или они не считают это событие значимым в их жизни.

    А может просто ты заврался «в корень».

Посчитайте: