Даниил Сухих взял Гран-при фестиваля в Ярославле

Четверг,16.06.2016  11:08

В Ярославле прошёл международный конкурс «Ярославская мозаика». Качканарская музыкальная школа отправила на этот конкурс 16 детей и их пре­подавателей.

В конкурсе приняли уча­стие дети из Костромской, Архангельской, Свердлов­ской, Томской, Вологодской, Ярославской, Московской, Самарской, Кировской об­ластей, из Чувашии и Узбе­кистана.

640_a3cd9fd64690658f7994e2c6f0904a04_bigГран-при фестиваля взял наш Сухих Даниил (форте­пиано).

Лауреатами 1 степени стали Оксана Матис (кон­цертмейстер Алла Став­рова), Алина Клишина (фортепиано), дуэт Юлиа­на Браунгоф и Алиса Пер­микина, дуэт Анастасия Шарова и Ярослава Тиш­кина, ансамбли скрипачей «Скрипунелла» и «Дивер­тисмент».

Лауреатами 2 степени стали Юлиана Браунгоф (скрипка), Анастасия Ша­рова (скрипка), Дмитрий Попов (скрипка), Алиса Пермикина (фортепиано), Виктория Кузнецова (фор­тепиано), трио скрипачей старших классов.

Лауреаты 3 степени: Дарья Сухих (фортепиа­но), дуэты Дмитрий По­пов и Алина Клишина и Влад Мельников и Дарья Сухих.

Всех участников подго­товили преподаватели: Ма­тис Оксана, Ставрова Алла, Сизова Елена и Пазухина Ирина.

Каждый лауреат получил диплом и кубок! Препода­ватели были награждены благодарственными пись­мами за качественную пе­дагогическую работу, а Еле­на Сизова получила еще и специальный приз – кубок как лучшему концертмей­стеру у скрипачей.

Когда наши участники в течение всего дня выходи­ли друг за другом на сцену, конкурсанты и педагоги из других городов говорили нам: «Какая у вас сильная школа, как хорошо обучены дети и в плане постановки рук, и в передачи музы­кального образа, и сцени­ческой выдержки- они у вас настоящие артисты!» Эти же слова потом подтверди­ли и члены жюри на кру­глом столе. Нам было при­ятно услышать в свой адрес слова благодарности за наш педагогический труд.

Помимо конкурса, дети, педагоги и родители побы­вали на обзорной экскур­сии по Ярославлю, посети­ли Спасо-Преображенский монастырь, музей музыки и времени, дельфинарий, съездили в Ростов Великий – в государственный музей «Ростовский кремль»

Оксана Матис

Поделиться:

Метки: , ,

комментариев 7

  1. zero:

    16.06.2016 17:03

    Сухих Даниил молодец. Но я сейчас обращаюсь к другому юному качканарцу, хорошо что ты неравнодушный, но:
    Вячеслав Шашкин, не водись с Евразом — они тебя плохому научат! Думаешь, откуда Евраз взял деньги на твой проект? ты же умный мальчик,ну… — правильно! — он их отобрал у сокращенных, в частности, по выдуманным причинам самого Евраза, машинистов локомотивов. А ведь в этих семьях (уволенных машинистов) есть и такие же дети, как ты, и домашние животные (живые) те же собачки, что же они будут кушать ? Зачем ты отобрал денежки у живых собачек ?  :(

  2. }{AM:

    17.06.2016 00:39

    zero, накатил чтоли опять? :)
    Много тебя в 15 лет беспокоило, кто тебе и с каких шишов
    чего-то давал? Ты лучше к выходу на природу готовься, да пацанов таких штук пять прихвати.И про колобка с аккумулятором не забудь.
    А к

    другому юному качканарцу,

    надо было обращаться на соседнем сайте и в соответствующей группе в «вк», там он хоть сам ответить может без модераторства

  3. zero:

    17.06.2016 09:10

    Дак я обращался, но ты сам знаешь, что там такие комментарии не проходят. А на ПД-2016 я с удовольствием пойду, во всяком случае планирую. Колобок отлынивает, аккумулятора запасного у него нет, Белов трубу так и не берёт (говорят (тот же Колобок), что работает в Металлисте и,его можно вы(за)манить только пивом).

  4. zero:

    17.06.2016 13:07

    }{AM, а не взять ли нам с собой поэта с гитарой, ведь если ты ему помогал устроить поэтические вечера, то возможно он поможет нам тащить аккумулятор (если, конечно, не будет дежурным в те выходные).

  5. }{AM:

    17.06.2016 13:29

    что работает в Металлисте

    дак так и есть, два через два.Дурака валяет больше, чем работает ;)
    Короче, как таковой ПД в чистом виде и на результат, судя по всему (опять у всех бабарожает/окучиватьженадо/комары/ногаболит) не удастся. В связи с чем железа по минимуму (можно и на пальчиковых батарейках два дня отработать) но вот использовать возможность подъёма да повыше,хотя бы на ACARS время потратить, а тут надо ноут. Кстати, а может у кого есть планшет под винду? Для ноута на сутки всяко надо аккум хотя бы на 20а/ч, а для планшета хватит и одного стандартного от апса. Но лучше всё-таки нормальный, ампер на 40

  6. zero:

    17.06.2016 14:16

    }{AM, а вот скажи мне такую весч… мы тут с коллегами пообсуждали. Почему самолёты пишут только на чёрные ящики, почему не пишут на землю. Ведь сейчас чего только нет — глонасс (GPS, Compass), радио-спутниковые телефоны, та же ACARS… Ну хорошо у военных секретность, но у гражданских то, международных…

  7. }{AM:

    17.06.2016 16:03

    о возможно он поможет нам тащить аккумулятор

    Я много кому помогал, что с того. Если это тот, о ком я подумал (так как тебя видел там же;)),то что-то мне подсказывает — так под этим аккумулятором и умрёт на полдороги :-D, придётся и гитару и его и аккумулятор нести на себе :)
    Хотя он лёгкий, но всё равно килограмм 50 весит :))

    Почему самолёты пишут только на чёрные ящики, почему не пишут на землю

    смотря что. Бортовой самописец пишет непрерывно данные с 4-х десятков датчиков,плюс голосовой трафик 2 канала.

    На землю скидывается и даётся только инфа, необходимая для УВД (как голосовой канал, так и METAR и иже с ним, в том числе и координаты от вторичного локатора — ADS-B и АЗН), а так же текстовая (в акарс и АЗН), если для этого есть время и возможности при одновременно загруженном голосовом канале. Как бы во всех случаях исправной бортовой аппаратуры (транспондеров) вся необходимая инфа передаётся на землю с периодичностью не менее чем в интервале 2 минут. У военных так же никакой секретности — вторичный локатор работает постоянно: передача высоты, сквока, имени борта и запаса топлива (последний пункт на всех транспортниках).Вот координаты вторичник отечественной системы УВД740 практически никогда не передаёт. Ориентироваться для любителя можно только по опыту и знанию собственной аппаратуры (видишь его «горку» и факт «летит засранец», но не знаешь точно, над головой или нет :)). Всё есть и всё работает, иначе как управлять воздушным движением в современных реалиях?

Посчитайте: