В Качканаре прошел митинг против коррупции

Понедельник,12.06.2017  19:29
Геннадий Трушников

12 июня в День России в парке «Строитель» прошел митинг против коррупции, один из многих, прошедших в этот день по всей территории Российской Федерации.

Напомним, что общероссийский митинг был созван по инициативе Алексея Навального из-за того, что власти абсолютно проигнорировали фильм-расследование фонда по борьбе с коррупцией «Он вам не Димон», рассказывающий о многомиллиардных коррупционных схемах ближайшего соратника президента Путина премьер-министра России Дмитрия Медведева.

На митинг в Качканаре народу пришло не так уж много, порядка 70-80 человек. Но и это для нашего города стало событием. И, надо полагать, не последним.

Поделиться:

комментариев 36

  1. }{AM:

    12.06.2017 21:08

    По примеру вольдемара :) :
    Сегодня неплохо пошёл подлещик после обеда.Как прорвало.На червя и в моём случае без всякой прикормки (потому что рассчитывал на хищника, а переделать спининг в фидерную снасть пришлось, чтоб не просто так дождь переждать)..Тупо груз, грючёк/червяк, заброс не велик-метров 60 вполне хватило. Видать время подошло. Весь чистенький, почти 7 кг за 8 часов бдения. Когда шёл домой — мужики радовались по всему берегу от садов до глинки (вчера «тишина», а сегодня-праздник души прям;)).
    Бутырка…кресты…коррупция кого-то душит…:-D. Кто из присутствующих сам реально сталкивался с коррупцией? Кого коснулось лично? В «Народный фронт» вступить и устроить хотя бы вкд-слабО, а писульки нарисовать и покрасоваться перед фотоаппаратами-запросто.Или кому-то требуется отчёт о «проделанной работе»? Очнулись. «Здраствуй #опа — новый год»(с)… Ждём результатов «акции» :-D.

  2. Геннадий Трушников:

    12.06.2017 22:49

    Похоже, Александр, беседу с тобой все таки провели

  3. чехова:

    12.06.2017 21:39

    Лоботомия ХАМа прошла успешно

  4. морзе:

    12.06.2017 21:43

    ХАМ, вот вы то точно писулька, «тупо груз, грючёк/ червяк». Вы вообще где живете? Только полный идиот может утверждать, что коррупция в стране не касается его лично

  5. Schildkrötchen:

    12.06.2017 22:41

    Кто из присутствующих сам реально сталкивался с коррупцией? Кого коснулось лично?

    Да-да, а Юпитера нету, потому что не видел же никто лично. И по дорогам не ходим, и в больницах не лечимся, и вообще, живём в самой лучшей стране, потому что в телевизоре же сказали ))
    Ловите лучше рыбу, глухой согласный, не отвлекайтесь.

  6. RR:

    12.06.2017 22:49

    Народ просыпается, начинает действовать, а не молчать, то, что было сегодня, лишь первый шаг, но он уже сделан, за справедливую Россию, где народ един!

  7. Боданин Александр:

    12.06.2017 23:11

    а чеж все борцы с коррупцией, особливо те кто знакомы с ней лично, под никами то спрятались??? Ссыте лица показать? Полыскалов Андрюша, несмотря на вроде бы серьезный уже возраст, есть наивный чукотский юноша, верящий в непорочность навльного и «навальный приде — порядок навиде» так вроде у ельцин центра кричали. Но в отличии от вас ссыкунов, он заслуживает уважения хотя бы за то, что сумел оторвать задницу от дивана, соблюдая все процедуры оформил свой митинг и провел его, пусть и неразумная но все же позиция и дело. Вы же тут под разными никами сидящие, всего лишь тяфкалки пустопорожние и ничего более.

  8. альбина:

    12.06.2017 23:39

    Диагноз «Боданин» не лечится, к сожалению

  9. }{AM:

    13.06.2017 00:33

    Похоже, Александр, беседу с тобой все таки провели

    Геннадий Васильевич, а вы точно трезвый это писали?
    О чём или о ком речь, поведайте плиз. Вы прекрасно знаете (ой не говорите, что сомневаетесь:)), что вилы стоят наточены, клумбы отработкой политы;). Болтовня вот реально надоела. И если нужно будет(время придёт), то стопудово, вышеотметившиеся писатели встанете где-то там, позади, наблюдателями (откель вапще взялись,хз). А «мы» пойдём в тех самых первых рядах.Т ак уж многие из «нас» устроены. Только вот те самые, набежавшие «вдруг» (с чего бы то?) «проснувшиеся» ссыкуны, как пресловутый Полыскалов (один ник скорее всего его) снимут штаники и начнут их отжимать в суматохе, пока не видят, или так же суматошно намалякают смешные плакатики (деткий сад:-D) и где-то на задворках на камеру ими светить будут. Для отчёта, типа (перед кем, всё-таки?). Вполне допускаю, что такие киндер-сюрпрайзы МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ, тогда можно просто высказать мне в глаза (не обходить на улице при встрече за два поворота, ГЛАЗА НЕ ПРЯТАТЬ! Это вас никто не узнает никогда, подойдите, расскажите о своей жизненной позиции, революсьёнеры…). Может проникнусь.
    К счастью, как собрать …ста или..тсот человек единомышленников, мне известно лучше вас всех, вместе взятых. И вот что странно, почему меня, а не Полыскалова находит этот самый «Народный фронт» и дважды пытается «влить» в свои ряды, какие-то доводы пытаются приводить… Да и контакты отдам, сами договаривайтесь, вы же «вдруг» прозрели (инструкция «что делать»-смотрите в другой ветке). А то что вам ранее последние лет 7-8 говорилось мной, ещё парой человек (до открытия этой комментаторской кабинки)…..так тут (под «тут» надеюсь, понятно-не только под комментами к статьям этой газеты,здесь только предупреждения;)) я баны получал «за экстремистские высказывания». Ваша поддержка где была? А, вы ещё не подросли, в школе учились? Так и рот сейчас открывать не надо. Посмотрим, на сколь вас хватит (гомерический смех). За сим печёный лещ гораздо выгоднее смотрится на моём столе, чем бесполезные плакаты и вопли «прозревших». Меня таким фуфлом лечить не надо (и взятки просят, и как система работает, знаю лучше вас, тем более на примере местных САМЫХ КРУПНЫХ предприятий и чиновников).

    Вы же тут под разными никами сидящие, всего лишь тяфкалки пустопорожние и ничего более.

    странная фигня, Сань, я снова с тобой солидарен :)). Как только до реальных действий доберутся (раскопают, как Навальный, представят общественности), их услышат и адекватно отреагируют, может только это заставит пропустить и леща и щуку….:).

  10. Володя:

    13.06.2017 01:22

    Конечно, борьба с коррупцией должна вестись в первую очередь конкретным человеком за восстановление нарушенных его прав. Если права в обществе нарушаются у многих её членов, то они могут объединятся и предлагать на выборах способы решения этих проблем общества.И если общество поддержит эти: партию; группу людей; личность то народ большинством изменит это общество. Например, можно в общество запустить идею — РФ сделать ещё одним штатом США, как этого хочет Панама. В чём главная особенность этой идеи для всего мира? Сейчас существует определённая вероятность начала ядерной войны между США и РФ, после которой умрёт всё живое на Земле. После присоединения РФ к США (или США станет республикой с составе РФ) эта вероятность резко снизится, а значит повысится вероятность жизни всего живого на Земле.
    Много раз хотели нарушить мои и родственников права, но они были все восстановлены. Сейчас борюсь за права моего родственника …

  11. modusoperandi:

    13.06.2017 07:08

    Борьбу с коррупцией поддерживаю. Навального — нет. По-сути он тот же Путин, только не находится у кормила власти. История с «изнасилованием» меня просто добила. Надо же было зачем-то приплести его к серъёзной теме (и просрать её в итоге из-за этого втч!), притом без каких-либо доказательств и потом упираться доказывать что это правда, вместо того чтобы признать ошибку и сказать — да, был не прав, наврал. А в чем еще наврал? В топку таких политиков, таких у нас и во власти — за глаза. И в интервью Собчак последнем выглядел ну очень бледно. Популист обыкновенный и тема коррупции его волнует только потому что актуальна сейчас, помогла вынести его по-выше в информ-пространстве.

  12. vladimir:

    13.06.2017 09:01

     А чивота мэра не видно,он обычно на всех тусах речь толкает,не учавствовал чтоль? Поди лещей ловил

  13. }{AM:

    13.06.2017 09:20

    Мне вот непонятно, чем опять не понравился мой ответ тролям и вопрос к Г.В.Т?

  14. Nus:

    13.06.2017 12:30

    Народный фронт??? Может еще в роисию молодую? Какого черта? Фронт по дорогам проехал по всей стране и что? Как были фронтовые так и есть… Можно еще байкером стать, да, ХАМ? И делать дико полезные вещи(херург) и ездить немытым в косухе и орать как нам всем хорошо. А ребята молодцы, что организовали и людей собрали. Может когда то власть увидит, что есть недовольные и хоть как то развернется в сторону людей.

  15. hyligan:

    13.06.2017 14:18

    Из Википедии: «Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его нанимателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества.»
    Если вчерашняя встреча в парке добьется глобальной цели, то я сильно удивлюсь. Может спуститься с небес к нашим баранам и разглядеть происходящее в городе через призму тенденции? Пример. Корпорация «А» участвует в выборах местных органов власти. Для связанных с этим задач привлекает кандидатов(рекрутирует, назначает, договаривается и т.д.) — потенциальных депутатов, создает им презентабельный вид для более бойкой распродажи избирателям. Далее депутаты, А1, А2, А3…., действуя по заранее намеченному плану, отрабатывают в пользу корпорации «А», но подается это, естественно, в красивой коробочке и в бантиках. Вопрос: просматривается ли в действиях «А» и компании коррупциогенная составляющая?

  16. гуглист:

    13.06.2017 14:30

    Борьбу с коррупцией поддерживаю. Навального — нет.

    Согласен 100500. Вот поэтому некогда не пойду на митинги под «игидой» Навального. Да и кстати посоветовал бы посмотреть опрос Ксении Собачак этого Лешика. Не удивительно потом слышать от контингента поддерживающего Алексея разные выпады в свой адрес — «путенцы, рашисты и т.п.» Поэтому с таким «безмозговыми» на подобные митинги нефиг ходить.
    Проблемы в стране надо решать и поднимать конкретные вопросы. А не брехню Лешика отстаивать.

  17. Nus:

    13.06.2017 15:17

    А корпорация А присутствовала и все фиксировала, так ведь? Чтобы если что, то ай я яй, вы в ней больше не работали.

  18. АН:

    13.06.2017 20:56

    Из искры возгорится пламя. То, что какой-никакой митинг прошёл, это очень хорошо. Спасибо тем ребятам, кто его организовал. Всегда всё начинается с малого. И они, или другие научатся организовывать митинги и движения ещё лучше. Дайте срок. Повод в виде коррупции есть. Бороться надо. надо этому учиться.
    Нас ведут к выборам губернатора, надо говорить об этом, обсуждать в том числе и на митингах.

  19. Боданин Александр:

    13.06.2017 22:58

    Андрюша Полыскалов и его сотоварищи могут возрадоваться!!! Их пламенный порыв поддержали еуропэйские сторонники!!! И не абы какие а истинные бадеровцы, участники так называемой антитеррористической операции на Донбассе!!! Люди стрелявшие по жилым кварталам Донецка и Луганска провели пикет в поддержку навального и тех активистов что яростно стремятся пойти по пути истинной дерьмократии, протоптанной их бандеровскими сотоварищами. Вперед Анрюша, тебя ждут великие дела!

  20. }{AM:

    13.06.2017 23:01

    Народный фронт???

    Это можно читать как синоним, умей смысл находить. Неужели непонятно, что плакатиками и жалким воплем «вновь родившегося», с визиткой на груди, перед семью десятками киндерсюрпризовс размазанными формулировками НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОБЬЁТСЯ?
    И байкером, и шмайкером. А из собственного опыта могу сказать что ЛЮБАЯ АКУТУАЛЬНАЯ т.е. подтверждённая фактами и документами, кляуза, заставляет негров шевелить не только задницей по стулу. Много вы видите вариантов? Я привёл только один: на правах подшефных пинать своего шефа, чья администрация будет скидывать всё «на землю».Это даст повод в следующий раз ткнуть пальцем уже в ощутимо больное место.И не плакатом! Рассуждалки о том, что «сам себя не съешь» можно упразднить. Вопящим ведь нужен хотя бы видимый, осязаемый результат верно? Или им просто «всё в этой стране надоело», а что конкретно? Я послушал записи съёмок у друга-НИ-ЧЕ-ГО конкретного.Это какое-то сборище пространных высказываний. Что лично вам, митингующее, сделал Медведев? Мне вот (от лица моих близких,сами себя они защитить не могут) — много.Примеров его дебильных решений и указов,особенно в период президенствования можно приводить отдельной статьёй. Вы от чего конкретно пострадали? КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР, плизз…»От всего»? Конкретно, чем этот ПАРАЗИТ (с большой буквы) на теле некогда Великой Державы каждому из вас насолил?
    Давайте конструктивно, по пунктам. В записях я не услышал, что ваши родственники (и десятки тысяч россиян), добросовестно выполнявшие свои обязанности перед Родиной, семь лет назад лишились почётного права на звание «Ветеран труда российской Федерации», не услышал, как ваши жёны получают 68 рублей в месяц,если решились воспитывать ребёнка после полутора лет ещё столько же. Не услышал, как вас реально грабят на каждом углу по поводу и без. Никто не озвучил, что местная власть тупо просирает деньги из бюджета на трижды переделываемые ограждения главной улицы города. Зато вы все недовольны тем, что кто-то там жирует и обогащается за вас счёт (без цифр и конкретики). Какое вам дело до Васильевой? Вам её не достать. Вы бы ещё приплели «отечественный компьютер» (я про «Эльбрус» по цене от 130 тысяч руб за системник) — это другая стихия. Против неё-только вилы, а не плакатики гуашью.
    Проблемы в стране надо решать и поднимать конкретные вопросы. — золотые слова.
    ЗЫ: если чё-окунь проснулся, зачётный :-Р

  21. }{AM:

    13.06.2017 23:03

    А чивота мэра не видно,он обычно на всех тусах речь толкает,не учавствовал чтоль? Поди лещей ловил

    Сдурел чтоли? :) Он же прекрасно понимает — увидят на берегу, утопят нафиг по-тихому :)

  22. Превед:

    14.06.2017 00:25

    Никто не озвучил, что местная власть тупо просирает деньги из бюджета на трижды переделываемые ограждения главной улицы города

    Да потому что газета вроде как против коррупции, но за! Администрацию набоких и любые его деяния. Парадокс
    Отныне все комментарии, подобные этому, где звучат бездоказательные обвинения в адрес газеты, как-то: газета находится на содержании администрации; газета пиарит Набоких и тому подобное — буду нещадно удалять. Не обессудьте. Модератор

  23. Володя:

    14.06.2017 04:18

    АН: «Из искры возгорится пламя».
    Когда такие слова писали люди (большевики …) до ВОСР (Великая Октябрьская Социалистическая Революция) — они хотели для себя и потомков лучшей жизни. Сотни миллионов граждан СССР получили её ценой большой крови, когда красные (бедные) победили белых (богатых). В СССР наступили 80-тые годы прошлого века, когда СССР должна была экономически догнать и обогнать США, но коммунистическая экономическая система СССР не позволила сделать это и поэтому снова появились богатые и бедные, а СССР распалась без большой крови.
    Во времена ВОСР воевали оружием, которое не сопоставимо с ядерным. Поэтому сегодня имеется «оружие» — демократия, которое может преобразовывать общество, а «искры и пламя» могут привести к … Нельзя много раз, если хочешь жить уповать на «русское авось»!

  24. zero:

    14.06.2017 06:13

    Согласен с АН… Боданин, сегодня, какой-то злой комментарий… Ссым, конечно! Название митинга (предназначение), ни о чём, здесь }{AM прав. ППО «Ванадий», тов.  Боданин больше выводит на 1 мая. Но вот, тов.  Боданин, а надо ли разЪединяться на таких мероприятиях (митингах, шествиях) ?, возможно, пора объединяться ? …Помнятся высказывания тов. председателя профкома ППО «Ванадий» накануне одного (наверное, каждого) 1 мая, что, дескать, мы не с коммунистами…, у нас своя борьба… А на митинге…, приметил…  один из молодых (как понял из группы поддержки Лесного) хотел «спровоцировать драчку» с нашим главным коммунистом… — анекдот про туалетную бумагу и газету «Правда»… …Возможно, это и нужно, для пиарства мероприятия среди молодёжи…(у которой кулаки чешутся, хотя можете распугать оставшихся-пришедших). А собираться надо!, а то как наверху узнают, что нам плохо и мы не согласны.

  25. Nus:

    14.06.2017 09:50

    Ох, Боданин, Боданин…. Ранило Вас, что ли? Вас то куда ждут? Была бы моя воля не держал бы я вас на наших взносах.
    Хаму. Посмотрел записи. Про стипендии ребята говорили 300 рублей! Это хорошо? Ну не столкнулись они с другими социальными пособиями. Да даже с выплатами военнослужащему на срочной службе. Ну что ж с того. Хотя был там и официально безработный. Выплата в 5600 это тоже не хорошо. Садики, больницы — покупай свое. Вы видимо смотрели какие то отрывки, где в 17 лет учатся выступать на публику. Наивные вещи говорят, но это ведь опыт, тренировка себя прежде всего.
    Расскажите кому Вы будете писать? Или может уже про пособие в 68 рублей на горячую линию горячо любимого президента скинули и он придет и всех накажет. Он же не в курсе….

  26. }{AM:

    14.06.2017 09:56

    Вперед Анрюша, тебя ждут великие дела!

    ты в нём сильно ошибся.Очень сильно.Дальше парка-никуда не дойдёт :)). Однажды он, как последняя проститутка (для модератора-это факт и сравнение уместно), прокурору Быкову рассказывает одно, а ровно через две недели (ситуация складывается не в пользу кляузников) ему же заявляет, что «вроде бы так,но я не уверен» (т.е. как подсказали «старшие товарищи»). Третий год глаза опускает, стороной обходит. Наверное стыдно ;). Если прихватят за задницу сейчас, что он будет петь в этот раз? :-D. Кто пообещал поддержать? И кто в этот раз управляет кнопкотыком? Откуда карточки для раздачи? И ведь ни одного ответа-что конкретно не так сделала власть для присутствующих 50-ти человек.

    На митинг в Качканаре народу пришло не так уж много, порядка 70-80 человек.

    сколько не пытался посчитать (для интереса)-не получается у меня по стоп-кадрам больше 54-55 человек, включая щёлкающих фотоаппаратами. Итого собственно «бастущих» — около 45-ти.

  27. Victor:

    14.06.2017 10:06

    Не знаю, за кого держат сегодняшнюю российскую молодёжь. А ведь эти люди просто не хотят жить по той модели, которая исторически строилась, и не хотят возвращаться в прошлое и жить только этим прошлым. А содержание этой модели одно — терпеть любых хозяев, которые сидят бессрочно в кресле, и почитать их. И телевидение уже не спасает: множество информации можно в интернете найти

  28. }{AM:

    14.06.2017 10:12

    Бороться надо. надо этому учиться.

    Как они будут учится, если ближайшие исторические примеры, начиная с Ли Куан Ю и заканчивая Си Цзиньпином для них-пустой звук! Китайцы с плакатами не ходят :)) И не кормят ежегодно «неудачливых» коррупционеров на 33 косаря в год (сумма,до последнего времени сопоставимая с ежегодным налогом для предпринимателя,т.е. каждый предприниматель в РФ полностью обеспечивает одного утырка)

    .Из искры возгорится пламя. То, что какой-никакой митинг прошёл, это очень хорошо.

    т.е. вы сходили и душой и телом отдохнули? :)) За что спасибо? За пердокс в лужу? РЕЗУЛЬТАТ СБОРИЩА КИНДЕРОВ-В СТУДИЮ! Можно в виде подписанной петиции и подтверждения её передачи представителю Президента РФ ;))
    Даёшь митингов разных, да побольше! :-D

  29. }{AM:

    14.06.2017 20:47

    Расскажите кому Вы будете писать? Или может уже про пособие в 68 рублей на горячую линию горячо любимого президента скинули и он придет и всех накажет. Он же не в курсе….

    Помните фразу мальчика,раскрывшего фантик от конфеты,который ему подсунул дядя Петя в одном известном советском фильме?
    Кому писать? Чего писать? Ему об этом ГОВОРИЛИ на предновогодних дебатах, по 1-му каналуна ВСЮ СТРАНУ.Обещал исправить ситуацию :-D. И много чего обещал.
    Что же касается

    Наивные вещи говорят, но это ведь опыт, тренировка себя прежде всего.

    , то я очень надеюсь на то, что сей цирк был действительно репетицией. Хочется надеяться. Но вот ведь незадача какая — те, кто постарше киндерсюрпрайзофф, тоже умеют кнопки тыкать и в интренетах находить объяснение сей УПРАВЛЯЕМОЙ по всей стране «акции». Только зачем включать бошку «организаторам митинга», ежели в этой башке акромя юношеского максимализма-НИЧЕРТА НЕТ!? Есть реальные пути сменить власть в России,но вы все его не поддерживаете, вам страшно и вам надо чтобы «кто-то» это делал. А с плакатами стоять и детский лепет про 300 рублей-много ума не надо.Кому вы нужны при уже понятном посыле «димона» в стиле «не нравится-не учись». Вот поэтому на сборище и не присутствовали люди по-серьёзнее и постарше (просто любопытствующих «за компанию» не в счёт — прекрасно видно каждого, кто пришёл), им вполне понятен выхлоп сей задумки. Для забывчивых (освежите память) нужно погуглить тот самый выхлоп «акции»(10-го декабря 2011) с белыми презиками на лацканах, когда «никто не голосовал за ЕР и Путина», что у ДК состоялась. Там тоже киндер собрал ватагу, даже с депутатами и мэром (про легитимность речи нет, важен результат). Говорят, поумнел уже (подрос:))
    ЗЫ: запечённые лещи-страсть как хороши!:))

  30. Александр:

    09.07.2017 20:39

    Если  автор  позволит  —  предлагаю  разместить  к   теме  статьи  —  мой  взгляд  на  истоки  коррупции  в  нашей  стране,  которые  попытался  через  Интернет донести  до  нашего  Президента    —   и  что  из  этого  получилось:
    Из  практики  обращений  на  сайт  Президента (Администрации  Президента)  —  там  есть  один  «прикол»  делающий  почти  невозможным  осуществить  обращение…
    …посему  важно  обладать  достаточным  терпением  и  настойчивостью  в  своих  устремлениях…
    Свидетельство  тому  —  моя попытка  обратиться  к  Президенту  страны  в  преддверии   его  совместной  встречи  с  Главой СовФеда (Матвиенко),  Председателем ГосДумы РФ (Володиным)  —  по  вопросу  борьбы  с  коррупцией…   а также мое  обращение  к  Путину В.В  от 24.04.2017,
    Предваряя  возможные  вопросы  по  содержанию  обращения,  привожу  его  без  преамбулы:
    ….
    Здравствуйте, Владимир Владимирович!
    Накануне Вашей  встречи  с  Председателем  Совета  Федерации — В.Матвиенко  и Председателем  Госдумы  — В.Володиным (в ходе которой будут обсуждаться, в том числе, вопросы совершенствования законодательства о противодействии коррупции),  —  позволю  себе напомнить  и процитировать  часть  текста  моих  обращений к Медведеву  Д.А.  и  к Вам, Владимир Владимирович, — направленных мною  ранее  —  в 2010, 2012-2014 годах   (в порядке  хронологии)…
    НА МОЙ ВЗГЛЯД: «…истоки коррупции — в сложившейся Системе работы бюрократического чиновничьего  аппарата  всех  ветвей  законодательной,  исполнительной,  судебной власти  разного  иерархического  уровня.  скованных  монолитом  одной  доминирующей  партии, подавляющей (тем или иным образом)  под страхом  потери  работы —  инициативу…,
    не  допускающей  инакомыслия…  и,  «БРОНЗОВЕЮЩЕЙ»  В  СВОЕМ  ЕЛИНЕНИИ,  ВОПРЕКИ  ЧАЯНИЯМ  И  ОЖИДАНИЯМ  СВОЕГО  НАРОДА ! 
    На  следующем  структурируемом  уровне  истоки  те же,  но  дополненные  селективным  избирательным  подходом к  исполнению  Закона,  многочисленными  коррупционными  возможностями  (не)преднамеренного  влияния  на  решение  тез  или  иных  вопросов в  пользу  тех  или  иных  лиц,  включая  «откаты»,  корпоративную,    элитарную  и  семейно — клановую  составляющие…
    Поэтому  —  без  «перезагрузки»  Системы,  без  исключения  селективного  подхода  к  решению  тех  или  иных  вопросов,  без  неукоснительного  соблюдения  Закона,  основанного  на  Конституции,   без  равноправия  всех  перед   Законом  и  Судом  ( включая,  собственно,  и   органы  отправления  правосудия ),   без  применения  адекватных  карательных  мер  к  нарушителям  —   » НЕВЗИРАЯ  НА  ЧИНЫ  И  РАНГИ,,,»,  БЕЗ  ГЛАСНОСТИ,  БЕЗ  ОБЩЕСТВЕННОГО  КОНТРОЛЯ  СО  СТОРОНЫ  ГРАЖДАНСКОГО  СООБЩЕСТВА   —  
    КОРРУПЦИЯ   Н Е И С Т Р Е Б И М А ! ! ! »
    С  тех  пор,  в  действиях  «властьпредержащих»,  в  отношении  коррупции  и  борьбы  с  ней,  — так  ничего  и  не  изменилось  в  лучшую  сторону,  по-скольку   реалии  настоящего   —
    наглядное  подтверждение  моих,  ранее  высказанных  предположений…
    PS:  Владимир  Владимирович,  а  где-же,  как-то  проанонсированный  ( пропиаренный )  Вами  борец  с  коррупцией  —  Олег  Николаевич  Плохой ?
    Что  с  ним,  уж  не  заболел  ли ??
    К  стати,  случайно  нашел  на  «просторах  Интернета»:
    …/  фото  /…    «…Теперь  осталось  выяснить,  хороший ли  борец  с  коррупцией  Олег  Плохой»…    —    вот  по  этому  адресу :   http://lettters.kremlin.ru/corruption
    Может  быть,  Владимир  Владимирович,  Вы  его  сами  и  идентифицируете,  озвучите  и  дадите  оценку  результатам  его  «работы»,  а  то  мало ли,  какая  ошибка  закралась,  а  «подвижки»  на  самом  деле  у  «борца»  с  коррупцией  есть ?!
    Владимир  Владимирович,  почти  все  мои  обращения  к  Вам,  в  Ваш  адрес,  практически  остаются  без  ответа  и  решения  по  существу  тем  и  вопросов,  поднятых  в  тех  или  иных  моих  обращениях…
    А  ведь  это  также  оценка  всей,  выстроенной  бюрократическим  аппаратом  Президента,  Председателя  Правительства  РФ  —  Системы  работы  с  обращениями  граждан,  —  оценка  лично  Вашей  работы,  работы  Председателя  Правительства  —  Медведева  Д.А.,  либо,  к  большому  сожалению,  —  Вашего   безучастного   отношения   к  ним…
    АКТИВИЗИРУЕТЕСЬ  ЛИШЬ  В  ПЕРИОД  ПРЕДВЫБОРНЫХ  КАМПАНИЙ ?
    В  качестве  доводов  и  примера  волокиты  —  не  получение,  более  4-х  месяцев  с  момента  моего  обращения  к  Вам,  содержательного  ответа  по  сути  обращения  от  21. 12.  2016 г,  —  
    ПО  ВОПРОСУ,  СВЯЗАННОМУ  С  НЕДОИНДЕКСАЦИЕЙ  НА  8,9 %  ТРУДОВЫХ  ПЕНСИЙ  В  2016  ГОДУ   и    другим    вопросам…
    Надеюсь,  в  отличие  от  предыдущих  обращений,  настоящее  Вы  не  оставите  без  содерхательного   ответа   по   уществу ?
    С  уважением             /   и.  о.  ф.  /      24. 04. 2017 г

    далее  оперативно  последовал  ответ —  отписка  от 24. 04. 2017г   за  исх.№ А 26-02-НО-41408991  за  подписью  специалиста-эксперта  департамента письменных  обращений  граждан и организаций  —  Н.ТИХОМИРОВОЙ,  в  которой,  в  заключение 2-х  страничного   текста  она  резюмирует:
    «…Сообщаем,  что  в  целях  информационной  безопасности  раздела  «Обращения»  официального  сайта  Президента  Российской  Федерации  в  сети  «Интернет»  при  автоматическом  заполнении  поля  ввода  текста обращения  действует  защита  от  возможного  внедрения  вирусных  программ,  которые  могут  занести  специальные  программы  заполнения  веб-форм  на  страницах  интернет-сайтов,  а  также  стандартные  функции  копирования  и  вставки  текста  из  буфера  обмена  компьютера  пользователя.»

    ПРОСТО  СТЫД  И  ПОЗОР  ЗА  АДМИНИСТРАЦИЮ  ПРЕЗИДЕНТА  УВАЖАЕМОЙ  ДЕРЖАВЫ !!!

    На  мое  повторное  обращение к  Президенту   от 25.04.2017г  (через  Re-функцию в адрес Н.Тихомировой,  и  в  иные  официальные  эл.адреса,  включая,  в том числе, —  нашу  районную,  краевую  и  генеральную  прокуратуры  РФ  —
    НИКАКОГО  ОТВЕТА  ни   от  нашего  ПРЕЗИДЕНТА   ПУТИНА  В.В.,
     ни  от  сотрудника  Администрации  Президента  —  Н.Тихомировой  —  НЕ  ПОСЛЕДОВАЛО…
    Хотя  точно  знаю,  —  обращение,  вместе  с  прикрепленными  файлами,  ряд  адресатов получили…
    ВОТ  и  ДЕЛАЙТЕ  СВОИ  ВЫВОДЫ  УВАЖАЕМЫЕ…
    Здоровья,  успехов  всем
    Александр, вы очень сильно повторяетесь, да и комментарии ваши по объему бывают излищне велики. Постарайтесь быть несколько лаконичней. Это просьба. Кроме того, вы можете подготовит материал для газеты — как говорится, флаг вам в руки. Модератор

  31. Александр:

    09.07.2017 21:16

    Окей,  Геннадий Васильевич,  учту…
    «…флаг вам в руки…»  до  боли  знакомое  словосочетание  из  лексикона  мэра  Калугина…

  32. zero:

    09.07.2017 22:20

    ВОТ  и  ДЕЛАЙТЕ  СВОИ  ВЫВОДЫ  УВАЖАЕМЫЕ…

     Александр!, а мы давно уже эти выводы сделали и давно уже не верим в доброго батюшку царя (и в его шоу с вопросами), который, якобы, не знает, что творят его министры (в т.ч. губернаторы и др. госТопМанагеры)-подлецы! А вы это, наверное, и сами поняли, когда на ваши короткие комментарии (типа обратиться с вопросом туды) никто вам не ответил.

  33. Александр:

    10.07.2017 11:44

    уважаемый(е),   свои  выводы  —  поверяю,  по  возможности,  доказательной  практикой,  что,  собственно ,  привел  выше…
    А  Вы,   zero,  —  м.б.  тоже  поделитесь , именно  конкретикой,  а  не  своими  предположениями   «…мы давно уже эти выводы сделали и давно уже не верим…»
    Кстати,  интересно,  —  в  перечень  ряда  материалов  —  обращений  с  ПРЯМОЙ  ЛИНИИ, /  которые  сегодня  ВВП  при  встрече  передал  Куйвашеву /,   войдет  мое  предложение-обращение   —  о  реализации  идеи  строительства  ГЛК  в  уральском  моно-городе  Качканар ?

  34. zero:

    10.07.2017 17:02

    Конкретики… Может быть… Типа вот такого то числа, писал вот такое-то письмо и получил такой вот ответ, да ? А как связываться будем ? — непонятно! Конечно, найти меня в Качканаре не трудно, но здесь то (как бы, ещё раз повторю, как бы) я аноним и, как аноним, я чёт не хочу становится не анонимом. Давайте лучше дождёмся, например, информации о

    …войдет мое предложение-обращение — о реализации идеи строительства ГЛК в уральском моно-городе Качканар ?

    , коль вы так напрямую открыто об этом заявляете.

  35. Александр:

    10.07.2017 23:50

    «…Давайте лучше дождёмся, например, информации о
    …войдет мое предложение-обращение — о реализации идеи строительства ГЛК в уральском моно-городе Качканар ?
    , коль вы так напрямую открыто об этом заявляете.»   —
    давайте,  уважаемый   zero,  —  дождемся…,,
     но,  скорее   —   РАК  НА  ГОРЕ  СВИСТНЕТ,  —
     по-скольку    «технология»  умолчания  и  «отписок»  доведена  до  совершенства,  несмотря на  наличие  59-ФЗ  от  02.05.2006г  «О  порядке  рассмотрения  обращении…  «

  36. Александр:

    15.07.2017 23:22

    Прошел  месяц,  —  даже  «отписки»  от  чиновников  Администрации  Президента  не последовало….
    ВОТ  ВАМ  И ОПОСРЕДОВАННЫЙ   ОТВЕТ  НА  ВОПРОС  О  ПЕРСПЕКТИВЕ   Г Л К,,,
    Случаем,  не  заметили,  что   —   ГОСДУМА  ПРИНЯЛА  ЗАКОН,  В  КОТОРОМ  РАЗМЕЩЕН ТЕКСТ  ПРИСЯГИ (КЛЯТВЫ)  ГРАЖДАНИНА  ПОЛУЧАЮЩЕГО  ВПЕРВЫЕ  ПАСПОРТ  РФ…

Посчитайте: